VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Хэтчбек Honda Цивик 5D VIII

honda civic 5d 2008 характеристики

Honda Цивик 5D VIII — фото 1

honda civic 5d 2008 характеристики

Honda Цивик 5D VIII — фото 2

honda civic 5d 2008 характеристики

Honda Civic 5D VIII — фото 3

honda civic 5d 2008 характеристики

Honda Цивик 5D VIII — фото 4

honda civic 5d 2008 характеристики

Honda Цивик 5D VIII — фото 5

Технические характеристики Honda Civic 5D VIII

Модификации Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII 1.8 MT

Honda Civic 5D VIII 1.8 AT

Одноклассники Honda Civic 5D VIII по цене

К огорчению, эта модель уникальна в собственном ценовом спектре либо больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

До того как обрисовывать все красоты и чувства от этого агрегата начну, наверняка, с минусов. Звукоизоляция — и взаправду слабая, хотелось бы большего, неуютно становится уже при наборе 120 км/ч. Но поглядите в технической инфы массу автомобиля — все станет на свои места. Шум мотора, конкретно мотора, а не дороги, в салоне находится из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду понижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуток позднее причислю к плюсам. Подвеска — снова же не буду ни с кем спорить — да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сумеет пробить подвеску. Нет, конечно, если колесом в лючок нырнуть либо совершить схожее безумие, то естественно это произойдет. Но ямы до см 30-40 подвеска Honda Цивик 5D VIII держит тихо.

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Рассказываю по делу: общее воспоминание, непременно, положительное. Купил Honda Цивик 5D VIII в мае 2010, а заказал в салоне в ноябре прошедшего года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, в особенности интерьер/внешний вид выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономный (по трассе при 90-110км/ч вправду 5,5 л. на «сотню»). Заправляю 92/95 — без различия. Все комфортно, отлично, но один большой недочет — переборщили инженеры «Хонда» с жесткостью подвески (наверное, это расплата за маневренность). Наклоны при поворотах отсутствуют. Повеселили трансформации сидений салона и объем багажника.

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Движок i- vtec, 1,8 л, бензиновый, питается АИ-95. С ним Honda Цивик 5D VIII довольно быстрая. Как и большая часть японских автомобилей, любит обороты повыше. Его мощности хватает как в городке, так и не трассе. Я сам часто езжу по М5 Москва — Самара — Москва и движком очень доволен. С таким на дороге отдыхаешь и осознаешь, что по мере надобности у него хватит мощности для шустрого маневра. Движок экономный. Коробка на моей машине стоит механизированная 6-ступенчатая (а не автомат, как задумываются некие). Метод ее работы настроен на наивысшую экономию горючего.

Чиатйте также:  Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90

Honda Civic 5D VIII, 2011 г

Салон кожа плюс алькантара, мультируль (очень комфортно, как оказывается), прекрасная торпеда, комфортное управление музыкой и всей электроникой. Места в Honda Цивик 5D VIII сильно много при, казалось бы, не огромных габаритах, и с каждым деньком все в большей и большей степени удивлялся какой он емкий и как все обмыслено для удобства. Если сложить задние сиденья, то влезет много всего, до сего времени время от времени удивляюсь. В автомобиль столько в жизни не влезет. Пенопласт для утепления фасада влезает листов 10 приблизительно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Так же сидения задние складываются ввысь, так что освобождается пол (был очень удивлен, потому что вызнал об этом спустя несколько месяцев). У меня отец — очень большой мужик (190 рост, 120 вес), на фронтальном сидение ощущал себя прелестно. Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю особыми спреями). Кожа в безупречном состоянии, но я ухаживаю за ней. Музыка играет нормально, «флешку» воткнул и вперед, можно AUX. Подвеска жесткая в меру, низкая на любителя. Твердость и плюс, и минус сразу. В какие-то моменты это раздражает, в какие-то — очень веселит. На трассе Honda Цивик 5D VIII ощущает себя отлично, прочно стоит и быстро заходит даже в затяжные повороты практически без торможения, только резина свистит. На неровной дороге, типа брусчатки, на маленький скорости что-то гремит (немного). Я собственного знакомого автослесаря попросил поглядеть, находили, так и не отыскали предпосылки. Но стойки фронтальные поменяли (я настоял), не посодействовало от стука. Но вроде мягче стало. Позже вычитал, что это управляющая рейка (молвят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких заморочек, не считая раздражения (стучит лишь на малеханькой скорости и нехороший дороге, на скорости от 10-15 км/в час все исчезает, потому отложил на не определенный срок). Коробка с движком на Honda Цивик 5D VIII работают как одно целое, меня это вообщем изумило. Расход приблизительно 9 л. в смешанном цикле, притом, что езжу резко и знаю, что машина любит обороты (4000-6000).

Чиатйте также:  Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

Honda civic 5D 8 поколение Обзор, 1.8 Характеристики, разгон, проблемы

Обзор Цивик 4D Обзор


Тест драйв от качка Хонда цивик 5D. Недостатки хонда цивик 2008. Хонда сивик 5д

Хонда цивик сивик 5D 2008 года тест драйв, все основные болячки хонды цивик сивик хэтчбек и пути их устранения….

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

«Хонда Цивик», мотор 1.8 (140 л.с.), 2008 г.в., бензин. Страна-производитель Великобритания. Страна вывоза — Германия. Начну с первых ощущений. Сев в Honda Civic 5D VIII, мои глаза начали разбегаться от количества кнопок, красоты приборной панели, причудливых изгибов торпеды и ярких насыщенных красок подсветки. Запуск с кнопки — лично для меня это было просто потрясающее впечатление. И так, первая, вторая – полетели. Потрясающее впечатление от вождения. Машина вцепляется в дорогу как влитая, маневренность на 100 баллов. Ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Динамика разгона действительно очень хороша. Руль реагирует моментально на любое действие водителя. В общем, сказать, что я был под впечатлением — это ничего не сказать. В дальнейшем машина только радовала, но, как и у, наверное, всех автомобилей, у нее есть свои недостатки: жесткая подвеска. Чувствуется каждая ямка, каждый стык. Но в этом минусе есть свой плюс, на скорости машину так прижимает, что никакая сила ее с дороги сорвать не сможет. Руль на скорости не становится более тяжелым. К этому конечно быстро привыкаешь, но все-таки. Очень не понравилась работа датчика дождя. Когда надо — не чистит, когда не надо — летает прямо.

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Думаю, многие катались на картинге, так вот, очень схожее чувство, к сравнению с предыдущим авто управлять Honda Civic 5D VIII — одно удовольствие, в повороты входит превосходно. Кто говорит, что авто жесткое, я, наверное, соглашусь. Динамика порадовала, в городской езде не замечаешь, что под капотом всего 1.8, на трассе до 140 провалов нет, дальше немного хуже, но думаю, все ездили по нашим дорогам. То, что касается комфорта, то на трассе машину не трясет, ехать достаточно комфортно (даже после «Камри»). Места в Honda Civic 5D VIII реально много, кто не видел, как складываются задние сиденья, обязательно посмотрите для общего развития (так как не в одной машине нет такой фишки). Про внутреннее оформление говорить особо нечего, для водителя сделано все, что можно, есть ощущение, что в корабле). Материалы не скажу, что самые дорогие, но пластик мягкий не скрипит, не гремит и подобран очень неплохо. То, что касается шумоизоляции, то тут недостаток — двигатель слышно не сильно, а вот то, что происходит на улице, то тут минус, но спасает неплохая родная музыка (4 динамика и 2 пищалки). Внешний вид Honda Civic 5D VIII — по мне так дизайнеры поработали на ура, сколько лет машине, но все равно ловит взгляды, а это льстит. По поводу коробки робота ничего сказать не могу, но 6-ти ступенчатая механика в данное авто вписывается как нельзя лучше.

Чиатйте также:  Замена Масла В Вариаторе Хонда Цивик Eu1

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу написать про свою уже бывшую машину (слава Богу продал) Honda Civic 5D VIII 2008 г.в. с пробегом 56000 км родным и не битым, не крашенным кузовом. Не буду расписывать, как купил, напишу ремонт за 2 месяца: замена передних стоек, замена сцепления ( дёргалась при старте), замена тормозных дисков в круг с колодками (било в руль при торможении) и накрылась магнитола (перестала читать диски). И это машина в отличном состоянии с честным пробегом. Теперь расскажу об управляемости. Руль у Honda Civic 5D VIII слишком острый. На большой скорости даже слишком. Постоянно сидишь в напряжении. На трассе с колеёй ехать не возможно, выкидывает. Кузов: очень жиденький (консервная банка крепче) при лёгком нажатии на любую часть кузова она продавливается (играет). Двигатель: нареканий нет, единственное, шумный на оборотах. Итог: машина для тепличных условий. Никак не для России. Хуже машины у меня не было, хотя были и Жигули и Лансер 9, Акцент, сейчас Аутлендер. Honda Civic 5D VIII — машина красивая что внутри, что снаружи, но не для наших дорог. За отзыв сильно не пинайте (пишу в первый раз), просто не мог не написать о таком чудо авто. P.S. Человек, которому продал, уже тоже накатался, собирается продавать. У него во владении Honda Civic 5D VIII была месяц.

Сергей, Нижний Новгород

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».