VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почему все слова, описывающие подключение телефонов к автомобилям, ужасно неуклюжи? «Infotainment». «Связь». «Автомобильные развлечения — ICE для коротких». Благодаря смартфонам, знание кое-что о технологии больше не является более увлекательным. Но все слова, описывающие привязку iPhone к машине, ужасны. Можем ли мы организовать ребрендинг?

Если Apple CarPlay был ответом на все проблемы с автомобилем и встречей с телефоном, работа будет выполнена. Это не так. Часто это боль в шее. Это не так, как разглашение: отказ Apple интегрировать Google Maps в его автомобильные считывания, или Waze, или некомпетентное нетерпение Siri, — это еще одна зубочистка на другой день.

Дело в том, что Apple CarPlay предпочтительнее встроенного Civic Type R «Honda Connect». Собственная система, которая живет в 7,0-дюймовом сенсорном экране, практически не изменилась с последнего Civic, и мальчик чувствовал себя там оттуда. 

У нашего Type R GT есть Garmin sat-nav, который выглядит правильно Fisher-Price, но учитывая, что внедорожник остальной части интерфейса, вероятно, лучше всего, что Honda не приготовила свой собственный навигатор. Я могу просто использовать Waze и Google Maps … пока я рад смотреть на экран моего телефона.

Проблема здесь заключается в том, что я хочу избежать уродливого, лаконичного интерфейса Honda и использовать Apple CarPlay большую часть времени. Для музыки, телефонных звонков и текстов это очень полезно. Тем не менее, Apple требует, чтобы я использовал старомодный кабель для подключения телефона к машине. CarPlay через Bluetooth невозможен. Это печально, потому что беспроводная зарядная подушка, что Honda в значительной степени построила всю приборную панель Civic, — и мой iPhone 8 совместим с — приходится сидеть там выключенным, избыточным. Немного отходов? Возможно нет. Но не ошибка Хонды, действительно. Я вернусь к этому.

Так или иначе. USB в автомобиль, молниеносный кабель в iPhone и брат вашей матери. Вуаля! 

Er, presto. Давай … Нет. Ничего. «Нет подключенного устройства» протестует над мощным звуковым сенсорным экраном. Как грубая, любезная оценка, я бы сказал, что пятьдесят процентов раз подключаю телефон в ожидании, он не регистрируется в машине. И единственное лекарство — не отключать телефон и повторять попытку. Это, чтобы выключить двигатель, открыть и закрыть дверь, и полностью сбросить автомобиль. Дорогой, если я просто уйду из дома. Не идеально, если я на трассе между службами и только что решил подключить свое устройство. Это точно так же бесит, как кажется.

Может быть, этот конкретный тип R является dud? Неа. Я провел три других FK8 до жизни с этим, и все они имели чешуйчатые экраны. Кроме того, мы не закончили шесть месяцев подряд с использованием обычного люка Honda Civic 1.5 VTEC, а его долговременный хранитель — пользователь Android для баланса Smartphone Wars — обнаружил, что его сенсорный экран Civic бесполезен. Не идеальна, когда контроль нагревателя и климата также теперь частично хранится на экране, потому что эй, минималистские кнопки для выигрыша …

Infomediatainmentplay (a) имеет решающее значение для создания автомобиля в 2018 году и (б) не для сохранения премиальных автопроизводителей. Недавно я ездил на Hyundai i30N. Отличная система. Наземный сенсорный экран блестяще интуитивно понятен, а интеграция CarPlay без проблем. Jaguar Land Rover по-прежнему лиги позади того, что могут управлять BMW, Audi и Mercedes, но новейшие автомобильные системы Mazda — это ловушка. Lexus не может заниматься информационно-развлекательной программой для ирисок. Это не случай, когда «только дорогие автомобили получают это право». И на уровне Honda Type R конкурирует на — за? 33,525 — с Cupra Leons и VW Golf Rs и Audi S3s, это должно быть так, намного лучше, чем это. 

Недавно я ездил в NSX. Для сырой скорости это впечатляющее устройство. Если вы pootling, вы можете представить себе подкаст. И Honda загрязняет свою эффектно быструю техническую кабину суперкара с тем же сенсорным экраном. Я думаю, что мы нашли работу номер один для подтяжки лица Civic. Честно говоря, держите крылья и юбки и массив поддельной отделки углеродного волокна. Даже фальшивая углеродная плита, действительно. Просто подключите новый сенсорный экран, на двойном, пожалуйста. Когда остальная часть кабины намного лучше, чем последняя машина (более низкое положение вождения, отличные инструменты, больше места для хранения), а последний тип R — такой потрясающий автомобиль для водителей, он не заслуживает этой ахиллесовой пятки.

Да, и беспроводная зарядка? Ну, если мой телефон присоединился к Bluetooth, я могу поднять свой телефон лицом вверх в зарядную площадку и сокнуть его на лету. Тем не менее, очень медленно. И он становится нервно теплым. Кроме того, удобная функция повышения активности в режиме ожидания iPhone означает, что каждый раз, когда ускорение, поворот или торможение стимулируют акселерометр, загорается экран. В типе R это происходит довольно много.

Особенно, когда вы преследуете один из лучших быстрых японских автомобилей в истории …

Honda Civic Type R нуждается в лучшем сенсорном экране