VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Потому что  автомобиль  не продается в Америке.

Его маленький, такой красивый, задний привод с электрическим хэтчбеком может быть самым захватывающим продуктом Honda со времен Type R, но не все тянутся к вашим кошелькам. он не будет продаваться в США, согласно Инсайдеры Honda, с которыми мы говорили. Это действительно неудачно, так как кажется, что это полный пакет.

Прежде чем мы углубимся в спецификации и детали, уделите секунду, чтобы просто взглянуть на эту вещь. Конечно, по сравнению с концепцией Urban EV, которая предшествовала этому. которая была нашей Концепцией Года в 2018 году. внешность вздулась и потеряла некоторые из своих четких пропорций. Обвините в добавлении двух задних дверей, но это по-прежнему удивительно красиво, учитывая компактную рубрику хэтчбека, на которую он опирается.

Но затем вы видите интерьер, и кажется, что кто-то взял кабину модели 3 и фактически закончил ее, одновременно улучшая материалы и находя настоящее чувство стиля. Возможно, что он потеряет часть своего блеска лично, но на первый взгляд, именно так должны выглядеть мейнстримные кабины EV, и нам нравится, как он сочетает классические линии и материалы с технологиями. И это не просто блеск и гламур; эти огромные экраны размещают всю критически важную информацию спереди и по центру, высоко и вблизи линии обзора водителя. Эти маленькие трапециевидные экраны по краям приборной панели? Это дисплеи для боковых камер заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала. Вместо зеркала заднего вида также есть цифровая камера.

Honda e Prototype. самый крутой электромобиль, на котором вы никогда не ездите

Так каковы характеристики этого маленького симпатичного электрического катера? Не впечатляет с точки зрения Тесла, но тогда e Prototype предназначен для городских пригородных перевозок, а не для использования на дальних магистралях. Соответственно, его аккумуляторная батарея (неизвестной емкости) обещает 125-мильный пробег, и она имеет систему быстрой зарядки, которая восстановит 80 процентов емкости батареи всего за 30 минут. Показатели мощности и производительности также остаются в тайне, но, учитывая мгновенный крутящий момент электродвигателей, заднеприводную компоновку e Prototype и широкую позицию с настройкой шасси, которая, как говорят, фокусируется на спортивном вождении, e Prototype обещает быть развлекательный партнер на ежедневной поездке.

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Хонда Срв 2

Honda e. это типичный «прототип» Honda, который представляет собой замаскированную версию того, что вы увидите на дороге, и производство начнется в этом году для других рынков, кроме нашего. Ищите более подробную информацию и характеристики этого вкусного лакомого кусочка запретного плода в ближайшее время.