VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Honda Prelude демонстрирует мощь VTEC путем вытягивания грузовика

Естественно-наддувными гондами известны их высокооборотные двигатели, респектабельная мощность и полное отсутствие крутящего момента. Тем не менее, владелец этой Honda Prelude не позволил отсутствию силы вытащить его из рук Доброго Самаритянина.

Сообщается, что следующий инцидент произошел 5 декабря прошлого года в Онтарио, Канада, и сразу начинается с действительно причудливой сцены: сломанный грузовик привязан к нетерпеливой Honda Prelude по дороге.

С 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Prelude’s H22 с четырьмя цилиндрами, купе фактически начинает медленно тянуть грузовик вперед. Пользователь-загрузчик утверждает, что небольшого буксира было достаточно для того, чтобы дальнобойщик мог перевернуть двигатель — и не скоро.

Понимаете, в то время как прелюдия действительно сумела буксировать грузовик, это не делалось так с легкостью. Фактически, дым можно увидеть, выливаясь из нижней части тела в конце его доблестных усилий. Этот дым, скорее всего, был вызван сжиганием сцепления, и, хотя он не может быть полностью разрушен, рабочая жизнь муфты почти наверняка значительно сократилась.

Прелюдия пятого поколения была представлена ​​в конце 1996 года, и, хотя Северная Америка не получала много вариантов, прелюдия была предложена в некоторых довольно мощных формах. Наиболее заметно были модели SiR S-spec и Type S, продаваемые в Японии, оба оснащены желаемым двигателем H22A и производят 217 л.с.

Honda Prelude демонстрирует мощь VTEC путем вытягивания грузовика

Впечатляюще, некоторые модели Prelude были даже проданы с четырехколесным рулевым управлением, технология, которая в последние годы появилась только на высокопроизводительных спортивных автомобилях и суперкарах.

Honda Prelude демонстрирует мощь VTEC путем вытягивания грузовика
Чиатйте также:  Лада Веста Св И Св Кросс Сравнение