VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Honda; s Совершенно новая крышка N-One Breaks, доступна с механической коробкой передач

Популярная серия кей-каров Honda N подвергается еще большему обновлению, поскольку N-One обновляется до второго поколения.

Выпущенный в 2012 году, N-One является старейшим кей-каром под маркой N, который Honda продает в Японии, поскольку в 2017 году N-Box был модернизирован, а в прошлом году запущен полностью новый N-WGN. Таким образом, настало время для второго поколения N-One, который Honda анонсирует перед своим дебютом в Японии этой осенью.

Как ясно показывают фотографии, Honda N-One 2021 года. это эволюция своего предшественника с точки зрения стиля, сохраняя пропорции оригинального N-One.

Honda N-One 2021 года в базовой комплектации Original

Разница заключается в деталях, таких как усовершенствованная передняя часть с новой решеткой радиатора, полностью светодиодные фары со встроенными ДХО, а также обновленная задняя часть с новыми светодиодными задними фонарями и бампером. Покупатели смогут выбирать между тремя уровнями отделки салона: Original, Premium и RS. Каждый из них имеет другую решетку радиатора, а модели Premium и RS также добавляют светодиодные противотуманные фары в бампер.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Toyota Ист

Внутри Honda N-One 2021 года отличается более минималистичным дизайном, чем раньше, благодаря меньшему количеству физических кнопок, что стало возможным благодаря большему информационно-развлекательному экрану, который управляет большим количеством функций. Еще одно заметное изменение. отказ от переднего многоместного сиденья в пользу отдельных сидений с улучшенной боковой поддержкой.

Honda N-One 2021 года в топовой комплектации RS

В новом N-One используется новая платформа, представленная N-Box второго поколения в 2017 году. Учитывая строгие правила, регулирующие сегмент кей-каров, мощность по-прежнему исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 0,66 литра. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что покупатели могут впервые получить его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Имейте в виду, что им нужно будет выбрать модель N-One RS с лучшим диапазоном, чтобы получить доступ к дополнительной механической коробке передач. В остальном все автомобили в стандартной комплектации оснащены вариатором, ведущим на передние колеса. Полный привод является дополнительным в комплектациях Original и Premium.

Honda N-One Premium 2021 года

Читайте также:  Корвет с правым рулем C8 проходит испытания в Америке, а Япония ожидает первых поставок

Последняя часть информации, которой Honda готова поделиться на данный момент, заключается в том, что все модели N-One 2021 года оснащены комплектом безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации. Наиболее известные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и задние датчики парковки. Honda объявит более подробную информацию и расценки ближе к запуску на рынок Японии этой осенью.