VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Они управляют Фордами и получают награды.

Собранные здесь купе Ford 1937 года. четыре из лучших 37-х, которые мы видели за последние несколько лет. Каждый из них оставил свой след на одном или нескольких известных шоу хот-родов, попутно получая награды. Каждый из них заслужил внимание журнала Street Rodder. Каждый из них представляет собой уникальный способ сочетания современного хай-тек и традиционного классического стиля. И каждый из них был построен с двигателем Ford под капотом. Взглянуть.

Койот Прохладный

Купе Форд 1937 года Джима Бриджуотера было незащищенным от ржавчины, когда его передали братьям Рэнди и Майку Вэй из All Ways Hot Rods в Фениксе, которые превратили его в этот необычный уличный дом.

Совершенно новое шасси имеет все хорошее, что вы ожидаете найти от нового шасси Total Cost Involved. IFS и четырехрычажную заднюю часть, с койловерами Aldan и дисковыми тормозами Wilwood. 16-дюймовые колеса EVOD. единственные в своем роде, созданные специально для автомобилей.

All Ways Hot Rods украсили 5,0-литровый двигатель Ford Coyote некоторыми крышками змеевиков в ретро-стиле, воздушными коробками и другими деталями, изготовленными на заказ, чтобы добавить дух старины современному двигателю. Копией Coyote является трансмиссия Ford 4R75W и 9-дюймовая задняя часть.

Внутри фабричные каркасы сидений были использованы в качестве основы для восстановленной скамейки, обитой коричневой кожей и тканью Streifen Braun. Кнопочный переключатель, убирающийся в сиденье. классная деталь.

Купе Ford 1937 года Джима из Парадайз-Вэлли, штат Аризона, было показано на Grand National Roadster Show 2019 года в главном здании рядом с главной сценой. Это простое парковочное место сэкономило несколько шагов в воскресенье владельцу Джиму и строителям Рэнди и Майку, когда их вызвали на сцену, чтобы принять награду за выдающуюся удочку. Несколькими днями ранее журнал Street Rodder выбрал купе цвета зыбучих песков, наполненное койотами, победителем в номинации «Лучший Ford In A Ford».

Читайте также:  Сколько Ходит Сцепление Kia Рио

Bay Area Beauty

Брендивайн 1937 Ford Coupe Денниса Карделлини был построен в стиле классической нестандартной удочки с множеством привлекательных модификаций и некоторыми, которые не столь очевидны. Двоюродный брат Денниса владел автомобилем в 60-х годах, и в конечном итоге он хранился годами, пока Деннис не купил его и не превратил из полностью серийного автомобиля в полностью уличный Ford.

Hot Rod 4-Pack Любимые Ford-Powered 1937 Ford Coupe

Фрэнк Цукки из FZ Restorations в Ливерморе, где живет Деннис, делал кузовные работы. Он сохранил верхнюю часть без стрижки, но изменил козырёк, который начинается у формованного и сглаженного заводского капота и дополняет форму цельного ветрового стекла с V-образным вырезом. Менее заметны измененные формы передних крыльев, расширенные спереди и расширенные. Отделка и внешние ручки были выбриты, чтобы подчеркнуть форму тела. Задние фонари Ford 39-го года были врезаны в крылья. Zucchi предоставил элегантную краску, снимая House Of Kolor Kandy Brandywine.

На заводе рельсы были заключены в коробку и закреплены X-образной балкой. Общая стоимость включила многие компоненты независимой передней подвески и тормозов в стиле Mustang II, а также стабилизатор поперечной устойчивости и параллельные листовые рессоры в задней части. Комбинация покрышек и колес классического вида «большой и маленький» была получена с шинами BFGoodrich 195 / 60R15 и 235 / 75R15 на 15-дюймовых полированных пятиспицевых колесах Boyd Coddington.

В интерьере сочетаются ранний и поздний стили. Приборная панель Deco Gauge Cluster от DC Street Rods с датчиками Classic Instruments заполняет приборную панель Ford 40-го года выпуска. Двухцветная кожа и виниловая обивка сидений на заказ. Под капотом двигатель 351 Cleveland с четырехцилиндровым карбюратором увенчан алюминиевым ковшом от Summit Racing и трансмиссией Ford AOD.

Читайте также:  Не Горят Габариты Ваз 2107

Купе Ford Cardellini 1937 года вернулось с выставки Sacramento Autorama 2015 года, получив заслуженную награду в категории Custom Rod Coupe. Прочтите полную историю здесь.

Претендент на премию Ридлера

Когда Дэн Ватор из Рио-Линда, штат Калифорния, впервые объединился с Кенни Уэлчем из Kenny’s Rod Shop в Бойсе, штат Айдахо, он должен был превратить свое купе Ford 1937 года в хорошего водителя. Эта цель была достигнута и намного превышена.

Уэлч и его строители KRS изготовили новую раму из круглых трубок из хрома. Они построили независимую переднюю и заднюю подвески на основе деталей подвески Heidt, чтобы создать свое собственное шасси, добавив передние и задние подушки безопасности RideTech и диски Wilwood на каждом колесе. Эти 18- и 20-дюймовые колеса изготовлены на заказ из алюминиевых заготовок и катятся на шинах Pirelli. Кузов был индивидуализирован с одноразовой решеткой радиатора и двумя фарами, искусственным капотом, изогнутыми боковыми стеклами и прохладными скрытыми деталями, такими как двойные крылья и подножки. Джефф ДеВей добавил тонкую полоску к золотой окраске Кенни.

Открытые стороны открывают доступ к двигателю 351 Windsor, рассчитанному на объем 427 кубических дюймов, работающему с головками Arias Hemi и питаемому четырехходовым впрыском Hilborn с системой EFI, созданной Kenny’s Rod Shop. 351 работает в паре с трансмиссией C4. Интерьер отделан кожей насыщенного кофейного цвета и росписью под дерево. от элегантности 1930-х до спортивности 1960-х.

«Хороший водитель» Wathor дебютировал на выставке Detroit Autorama в 2016 году, где впечатленные судьи назвали его одним из восьми финалистов премии Ridler Award. Он стал обладателем самой красивой уличной удочки Америки от Goodguys и награды Street Rodder Top 100.

Награды в области высоких технологий

На наш взгляд, высокотехнологичное купе Ford 1937 года Райана Томаса. это то, что дизайнер Ford из конца 1930-х годов мог бы нарисовать, если бы его попросили представить, как будут выглядеть автомобили в 21 веке. Он обтекаемый, гладкий и наполнен современными деталями, но по-прежнему сохраняет линии автомобиля конца 30-х годов, плюс некоторые элементы интерьера, которые выглядели бы футуристично 80 с лишним лет назад и сегодня выглядят в стиле ретро.

Читайте также:  Регулировка Рулевой Рейки Ford Focus 3

Райан из Делано, штат Миннесота, услышал об этой машине от Дэйва Туччи в Tucci Hot Rods в Марси, штат Нью-Йорк. Tucci уже проделал большую работу над купе, когда его владелец неожиданно скончался. Его не трогали несколько лет, но Райан купил его незамеченным. Автомобиль попал в Mike’s Auto Restoration & Customizing в Делано, Миннесота, где Майк Дженсон и Райан продолжили работу, начатую Туччи.

Рубленый и желобчатый кузов подвергся бесчисленным дополнительным модификациям, в том числе удаленным центральным стойкам, капоту ручной работы, измененным дверям с невидимыми петлями и фарам Kawasaki Ninja. Поручни были выполнены в форме буквы Z спереди и приподняты сзади и обработаны компонентами подвески Fatman Fabrications и RideTech ShockWaves. Разработанные владельцем 17- и 20-дюймовые колеса Colorado Custom и шины Pirelli заполняют крылья. Специальная крышка двигателя и крышки клапанов с ребрами на двигателе Ford 351W подходят к сочетанию современного и классического стиля автомобиля. В дополнение к ковшеобразным сиденьям ручной сборки и панелям пола, обшитым кожей и алюминием, в салоне есть фрезерованные пулевидные калибры и крутой подвесной шаровой рычаг переключения передач.

Купе Thomas ‘amazing ’37 завоевало множество наград на Hot August Nights в 2016 году, в том числе попадание в топ-100 Street Rodder. Прочтите полную историю здесь.

VESKO-TRANS.RU 2022