VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

У современного автоспорта есть проблема: он чертовски сложен и становится только хуже.

Причин тому множество, но одна из самых последних. недавно опубликованные правила заправки топливом, выпущенные FIA перед 24 часами Ле-Мана. Если вам интересно, как такая простая вещь, как заправка автомобиля бензином, может превратиться в нечто болезненно сложное, не смотрите дальше:

По сути, приведенные выше формулы определяют правильный процесс заправки, а ошибка в пути может повлечь за собой штраф. А для мирян дома будет непросто осознать.

И это проблема не только гонок на выносливость. Если вы когда-либо смотрели гонку Формулы-1 и задавались вопросом, как гонщик получил штраф за пересечение предела трассы, о существовании которого вы не знали, то вы это испытали. Если вы когда-либо смотрели Формулу E и задавались вопросом, как один гонщик будет наказан за пересечение финишной черты без батареи, а другой гонщик без батареи, вы испытали это.

Есть причины, по которым гонки в наши дни усложняются. Технологии стремительно развиваются с каждым годом, и инженеры обучаются находить и использовать каждую лазейку. В конце концов, подумайте о драме с тормозными каналами Racing Point в F1: это аргумент, в значительной степени состоящий из семантики и личной интерпретации. Все происходит не по плану. Это не то, что поклонники заметили бы, если бы они этого не искали. И все же это была сага, которая затянулась на несколько месяцев.

Или подумайте о незаконных двигателях Ferrari для Формулы-1, которые FIA решила, что они незаконны, но все еще держала их детали в секрете. Даже конкуренты Ferrari не понимают, что сделало эти двигатели незаконными. Орган, налагающий санкции, намеренно скрыт от других своих конкурентов. Как ты должен это объяснить?

Читайте также:  F1 Мик Шумахер может участвовать в гонках за Alfa Romeo в следующем году

Проблема в том, утверждает журналист Тони ДиЗинно, что вы не можете:

Он не ошибается. Я всю жизнь фанат гонок, и есть множество правил, которые я не могу объяснить. Я понятия не имею, как интерпретировать формулу заправки FIA в Ле-Мане. Мне трудно объяснить правила F1 новым фанатам. И даже не заставляйте меня начинать плей-офф NASCAR.

Для некоторых людей спорт. это игра с числами, техническое развлечение, которым можно наполнить день. Для других спорт. это форма развлечения, место, где люди могут выключить свой мозг и немного порадоваться. Это нормально, если и то, и другое.

Но гонки, кажется, ценят первое. Всегда присутствовал элемент технических деталей: фанаты отслеживали время прохождения круга своих любимых пилотов, чтобы понять, как впереди разворачивается гонка. Но с годами он становится еще более сложным, и вместо того, чтобы ощущать целеустремленность, он становится все более и более произвольным.

Один из моих одноклассников на днях настроился на забег. Она читала мои рассказы об автоспорте, поэтому ей захотелось впервые их проверить. И я обнаружил, что задаю вопросы, на которые не мог ответить. Это было неприятно. Я хотел поделиться с ней своей страстью, но было трудно объяснить все изменения контекста и правил, которые ей понадобились, чтобы понять, почему водитель X получил штраф или почему водитель Y был вынужден терпеть медленный пит-стоп.

Гонки. это нишевый вид спорта, и он становится все более нишевым по мере того, как все больше санкционирующих органов вводят все более сложные правила. Пришло время подумать о том, как сократить правила и просто позволить действию разворачиваться.

Читайте также:  Где Стоит Датчик Коленвала Peugeot 206

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.

Получите нашу рассылку

Основатель Николы ‘зол’ и устал от ‘ненавистников’

Этот сильно отреставрированный международный скаут по-еретски хорош

15-летний Gixxer по-прежнему быстрее, чем самые продвинутые современные супербайки на трассе

Будет ли прямые продажи лучше или хуже для покупателей автомобилей?

ОБСУЖДЕНИЕ

Да, это выглядит забавно с уравнениями и тому подобным, но на самом деле это не так уж сложно, если вы действительно читаете. Хотя я не оспариваю вашу общую предпосылку, я не вижу в этом примере ничего вопиющего. в целях безопасности никому не нужна гоночная серия, в которой говорится: «Черт возьми, просто загрузите эти 20 галлонов топлива самым быстрым способом, который вы только можете придумать. «Итак, у вас должен быть предел, и тогда все обязательно усложняется, чтобы выразить этот предел справедливым образом. У вас есть автомобили с относительно значительной разницей в количестве топливных баков, поэтому вы не можете просто сделать это со стандартизированным топливным баком и ограничителем расхода, как это делает Nascar.

Вот переведенные правила:

Хватит делать гонки такими чертовски сложными

Одна из переменных, которые мы используем для балансировки очень разных автомобилей. это установить максимально допустимый объем топлива, поскольку размер топливного бака.

Что касается автомобилей GTE Pro, мы собираемся отслеживать в реальном времени, сколько топлива вы сжигаете. Поскольку объем топлива изменяется в зависимости от температуры, но энергии и расход топлива выражаются в виде массы топлива, мы будем преобразовывать массу в объем, используя (эту формулу).

Читайте также:  Потеет Стекло В Машине Что Делать

Что касается автомобилей GTE Am, мы просто собираемся проверить их в конце гонки.

Нам требуются ограничители потока на топливном шланге для достижения минимального времени заправки автомобиля (в целях пожарной безопасности, и мы, как серия, согласились с этим, чтобы уменьшить травмы при пит-стопах, обычная команда может с комфортом заменить шины перед заправкой автомобиля).

Мы будем проверять время вашей заправки на каждом пит-стопе. Нам нелегко измерить количество поступающего топлива, поэтому мы просто рассчитаем время. Но это создает сложности, потому что при заправке вы не можете быть пустыми.

Поскольку вы можете заправляться без пустого бака, мы будем использовать (эту формулу), чтобы дать вам кредит за топливо, уже находящееся в транспортном средстве, на основе количества пройденных вами кругов.

. а если вы ехали с полной осторожностью, ваша топливная эффективность будет лучше, поэтому мы дадим вам еще больше баллов за оставшееся топливо и сократим время дозаправки.

если мы поймаем вас на читерстве, за счет слишком быстрой дозаправки мы заставим вас наложить штраф = 4 x (количество времени, в течение которого вы слишком быстро дозаправлялись)

Если мы посчитаем, что вы обманули намеренно, мы накажем вас еще на 10 секунд сверх этого.

Мы собираемся отслеживать время заправки, используя время от момента подсоединения газового шланга до момента отсоединения газового шланга. Будьте осторожны с выключением и включением питания автомобиля во время заправки, потому что это испортит наш таймер, и мы можем объявить фол.