VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Hyundai дебютирует новая концепция электромобиля во Франкфурте

Prototype — это центр опыта EV под названием Style Set Free

Помимо нового Hyundai i10, который будет представлен на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце, и первого электрического гоночного автомобиля Hyundai Motorsport, южнокорейский автопроизводитель также представит новый концептуальный электромобиль. Компания заявляет, что прототип представляет собой будущее мобильности и дизайна EV на пустых страницах и является следующим этапом под лозунгом «Style Set Free». Рубрика выходит за рамки автомобилей и включает новые способы взаимодействия с объектами в целом, в том числе с транспортными средствами. Идею, ориентированную на автомобили, мы часто слышим и видим, что по мере того, как электромобили и автономное вождение открывают пространство для пассажиров, клиенты будут наслаждаться «индивидуальным жизненным пространством» на колесах.

Hyundai дебютирует новая концепция электромобиля во Франкфурте

Первая демонстрация Style Set Free шла с концепцией Hyundai Elevate, пассажирской кабиной с колесами, установленными на концах четырех независимо выдвижных ножек. Название подразделения, создавшего концепцию, говорит само за себя: CRADLE, что означает «Центр роботизированного дизайна в жизненном опыте». И да, у CRADLE есть рабочий масштабный макет Elevate. Hyundai исследовал второй этап в Style Set Free на Миланской неделе дизайна в этом году, представив концептуальную автомобильную скульптуру и интерактивные дисплеи, в которых рассматриваются цвет, формы, звук и интерактивность.

Мы не уверены, как Hyundai планирует расширить эту тему во Франкфурте. Автопроизводитель сказал, что он верит, что будущие интерьеры автомобилей позволят получить дизайн, похожий на украшение дома, и что «интерьеры будут более настраиваемыми в течение жизненного цикла [автомобиля]». Одним из дисплеев на стенде будет My Space, который «позволяет посетителям взаимодействовать с различными материалами для создания эффекта калейдоскопа», и мы предполагаем, что все это объединяется на втором дисплее, H-Space, который предлагает проблеск как может выглядеть «персонализированный автомобильный клиентский опыт».

Чиатйте также:  Фейслифтинговый Audi R8 вернется с задней системой привода