VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Плюсы

➕ Просторный салон ➕ Подвеска ➕ Хорошие тормоза ➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

hyundai, крета, 2020, плюс

Все минусы Hyundai Грета 2019-2020

➖ Качество сборки ➖ Появление ржавчины на сколах ➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника ➖ Высокий расход бензина ➖ Сверчки в салоне ➖ Чувствительность к колеям ➖ Маленький бардачок

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Стоит ли покупать Hyundai Creta? Честный отзыв об автомобиле Хюндай Крета

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Hyundai Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Hyundai Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает, нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Hyundai Крета 1.6 на механике

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Qashqai, самый жесткий — Suzuki Grand Vitara. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Hyundai Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Обзор салона

Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.

Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем

Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.

Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.

Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах

Читайте также:  Как поменять сцепление на Renault Logan

Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.

Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое

Интерьер и экстерьер

Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.

Внешний вид

Закамуфлированные прототипы Креты вовсю катаются по дорогам общего пользования, где автомобиль проходит доводочные испытания. В Интернете уже публикуются изображения Hyundai Крета 2 поколения на дорогах Санкт-Петербурга.

Даже под слоем камуфляжа можно разглядеть новую машину, которая предназначена для рынка нашей страны. Она не слишком отличается от автомобиля для рынка Китая и Индии. Напомню, что модель была официально представлена еще 2 года назад. Вначале под названием Hyundai ix25 для китайского рынка, а позже под знакомым именем Крета для Индии.

Чтобы угодить максимально широкой аудитории российский Hyundai Крета будет иметь отличия в экстерьере. Куда после этого попадают Renault Duster и Niva Тревел! Их уже никто не будет покупать.

Его дизайн постараются сделать более спокойным и менее спорным. Ведь автомобили, экстерьер которых выглядит излишне вычурным, пользуются хорошим спросом среди азиатских покупателей. Вкусы наших потребителей несколько отличаются.

Российская Hyundai Creta должна получить иной дизайн передней оптики. Основные блоки фар, интегрированные в передний бампер, и верхние секции, включающие в себя поворотники и дневные ходовые огни, будут соединены между собой светодиодными бумерангами. Также кроссовер для российского рынка получит передний бампер более агрессивного дизайна.

Задние фонари нашей Креты будут иметь несколько иную форму, по сравнению с автомобилями, предназначенными для рынка Китая и Индии. Задняя оптика будет светодиодной уже в базовом исполнении. Передние фары в базе имеют лишь светодиодные ходовые огни. За светодиодный передний свет придется доплачивать.

Кроссовер оснащается колесами с дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Опционально новый Hyundai Creta имеет двухцветную окраску кузова. В таком исполнении кроссоверы, окрашенные в яркие цвета, имеют черную крышу. Машины, имеющие темный цвет кузова, наоборот, получат белую крышу.

Габариты Hyundai Крета второго поколения практически не изменились. Длина кроссовера составляет 4300 мм, ширина – 1790, высота – 1600. Колесная база, по сравнению с предшественником увеличилась на 20 мм до 2610.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Крета

  • Длина – 4270 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1622 мм
  • Снаряженная масса – от 1377 кг
  • Полная масса – 1752 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2590 мм
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем багажника Hyundai Creta при сложенных сидениях – 1280 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16 или 215/60 R17
  • Размер колесных дисков – 6.0Jх16 или 6.5Jх17
  • Дорожный просвет Creta 4х2 – 180 мм (версия 4х4 183 мм)

Что касается дорожного просвета, то для российского рынка этот показатель Креты возможно увеличат до 190 мм.

Внутри же лежат коврики с логотипом «BlackBrown», дорожным набор с таким же логотипом и кое-что другое.

Оснащение комплектации Hyundai Крета BlackBrown представлено ниже. Она также располагает полным списком базового оборудования.

Пульт управления центральным замком в ключе

Дополнительный органайзер под полом багажника

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета

Рейлинги на крыше окрашены в цвет «темный глянец»

Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay Android Auto и Яндекс.Авто

Новый дизайн легкосплавных дисков 17″ с шинами 215/60 R17

Резиновые коврики с логотипом «BlackBrown»

Примечание. Стоимость цвета металлик (только черный (MZH)) включена в стоимость автомобиля.

Обзор Hyundai Creta, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Новый Hyundai Creta 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Hyundai Крета 2020 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2020 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Hyundai Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Hyundai Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне. Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться… Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали. К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним. Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Двигатели и коробки

В нашу страну «Крета» поставлялись с двумя бензиновыми моторами — 1,6 и 2,0 л. 123-сильного 1,6-литровика G4FG, известного всем по «Солярису», для кроссовера маловато. Если спокойно передвигаться по городу, то мощности вполне хватает, но при обгонах на трассе ощущается недостаток сил, из-за чего водителю придется постоянно раскручивать движок.

Рядная четверка показала себя с положительной стороны на многих корейских авто («Solaris», «Elantra», i30, Kia Ceed). Она неприхотлива, экономична и легка в обслуживании. Капиталить ее берутся не все, так как есть сложность в изготовлении гильз для блоков, поэтому большинство просто меняет двигатель целиком на бэушный (50-70 тыс. рублей). Ресурс мотора при грамотном обслуживании (замена масла каждые 7-8 тыс. км) может достичь 200-300 тыс. км.

Двухлитровый двигатель на 149 л. с. ( G4NA) более приемистый и динамичный. Изначально в него заложили 163 л. с., но для нашего рынка он был задушен программно. Мотор очень надежный, без капитального ремонта способен пройти все 300, а то и 400 тыс. км.

Моторы «Креты» неприхотливы к топливу и могут передвигаться на 92 бензине.

Трансмиссии две — автоматическая и механическая. Обе шестиступенчатые и надежные, выходят 200-300 тыс. км. Изредка встречались случаи течи сальников первичного вала.

Читайте также:  Polestar считает 2020 год годом возможностей и роста

Салон

Как у любой другой машины, у салона « Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, Bluetooth, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Подвеска и ходовые характеристики

Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом. Хоть это и маленький городской кроссовер, но с легким бездорожьем он вполне справляется. В автомобиле имеется блокировка муфты, которая понадобится также для затяжных спусков и подъемов.

Подвеска жестковатая, неплохо управляется, но не готова к резким виражам. Автомобиль больше предназначен для спокойной езды.

Проблем с ходовой частью у «Креты» нет. Все узлы служат свой срок.

В 2016 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты». какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta

На встрече с продавцом внимательно осматривайте кузов: качество ЛКП у «Креты» хромает, коррозия развивается под крышкой багажника.

Из проблем по технической части у « Hyundai Креты » замечен быстрый износ сцепления, ошибки в показаниях датчиков давления в шинах и проблемы с электроусилителем руля. Обращайте внимание на эти детали.

Чтобы не тратить время на осмотры, можно еще из дома пробить понравившийся вариант. «Крета» — машина свежая, на вторичке могут встречаться залоговые авто, как, например, это:

В отчете avtocod.ru также отобразились неоплаченные штрафы.

Штраф один — за превышение скорости, выписанный совсем недавно. Если водитель оплатит его и погасит задолженность перед банком, машину можно взять. Нет — идти дальше.

Стоит ли покупать «Крету»

Если вас не смущает минимальный комфорт и некоторые недочеты по салону, то стоит. Плюсов у «Креты» все-таки больше, чем минусов. Это хороший городской кроссовер, вполне симпатичный и стоящий своих денег.

Сейчас за него в среднем просят 1 млн рублей, а среднее время продажи составляет в среднем 19 дней. Ликвидность хорошая — когда решите сменить авто, проблем не возникнет, да и в деньгах потеряете всего 8%.

Как вы считаете, оправдана ли популярность Hyundai Creta среди российских покупателей и почему? Оставьте свое мнение в комментариях.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи небольшие габариты, которые практически идентичны, с небольшими различиями. А вот внешность у каждого из них узнаваема и уникальна. Оба автомобиля отличаются достаточно яркой и изящной внешностью. Но в дизайне новинки из Китая также прослеживаются намеки на динамичность и оригинальные решения. Несмотря на то, что в машине угадываются черты множества современных автомобилей, ее облик не является копией, а создан специально для Кулрей с ориентацией на передовые тенденции.

По всей нижней части кузова этих авто установлен неокрашенный пластиковый обвес, характерный для большинства нынешних представителей данного класса автомобилей. Он служит не только актуальным дизайнерским решением, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от несущественных повреждений. Машины продаются на стильных литых дисках, которые у первой из них смотрятся особенно выразительно и необычно. Китаец и кореец оснащаются люком на крыше, прекрасно спасающим водителя и пассажиров от жары.

Передняя часть Geely кажется динамичной и агрессивной. Такие черты ему придает узкая решетка радиатора несколько нестандартной формы, отделанная в нижней части хромированной полосой, а также узкие фары, одновременно стильные и дерзкие. Также на динамичность кроссовера указывает и его массивный передний бампер с множеством выштампованных элементов и хромированных украшений. В бампере установлено несколько воздухозаборников, не только придающих облику агрессивность, но и прекрасно выполняющих практическую функцию

Оппонент спереди обращает на себя внимание необычностью формы своих достаточно крупных фар, а также обилием хромированных элементов отделки. Они присутствуют на решетке радиатора и переднем бампере

Сбоку китаец выглядит объемным за счет небольших выштамповок на дверях и крыльях, но вместе с тем очень изящным. Он оснащается достаточно крупными боковыми зеркалами, гарантирующими отличный обзор. Боковые стекла украшены хромированной рамкой. Его южнокорейский соперник сбоку кажется одновременно изящным и стильным, но вместе с тем и довольно рельефным. На дверях и крыльях также имеются незначительные выштамповки. Относительно большие боковые зеркала и стекла дарят водителю качественный обзор.

Задняя часть Coolray примечательна своим довольно стильным и необычным рельефом. Здесь имеется множество строгих линий и выштамповок на крышке багажника и заднем бампере. Задние фонари небольшие и обладают оригинальным дизайном. Они соединяются хромированной полосой. Автомобиль имеет сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, расположенные по бокам бампера. Creta же имеет достаточно вытянутые и не очень большие задние фонари. На крышке багажного отделения в том месте, где устанавливается государственный регистрационный номер, имеется небольшая декоративная полоска, покрытая хромом.

Характеристики и особенности моторов Крета

Характеристики силовых установок следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
  • степень сжатия больше у младшего мотора Hyundai Creta – 10.5/10.3;
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

Что лучше выбрать?

К вопросу выбора автомобиля следует всегда подходить очень серьезно

При этом необходимо принимать во внимание в основном лишь собственные предпочтения. Но в этом случае выбор будет довольно непростым

Ведь оба кроссовера обладают похожими свойствами и характеристиками. Они неплохо оборудованы, а их цена вполне доступна. Правда, японец стоит чуть дороже. Также более дорогим окажется и его обслуживание. Но зато он позволяет немного экономить на топливе. А его стоимость – не совсем переплата за бренд, поскольку эта машина отличается лучшими показателями безопасности, в ней использовано множество инновационных технологий, а мультимедиа является премиальной.

Оба авто известны своей надежностью и великолепным качеством сборки. Но специалисты не советуют тем, кто не желает дополнительных затрат выбирать версии японца с вариатором.

Японский автомобиль со своей динамичной и стремительной внешностью можно назвать более мужским. Хотя и оппонент теперь стал агрессивнее. Но, все же, корейца чаще покупают дамы. Правда, это, конечно, дело вкуса. В обоих случаях есть версии для всех типов автомобилистов. Но многие считают АСХ более молодежным кроссовером, предназначенным для любителей быстрой езды.

Новинка из Японии станет отличным вариантом для тех, кто верит в знаменитое качество производителей из этой страны и готов за это платить. Кроме того, он понравится тем, кто сильно беспокоится за свою безопасность. Оппонент же подойдет более экономным или стесненным в средствах автолюбителям, которые, тем не менее, мечтают о достойной машине.

Оба авто можно смело покупать горожанам, которые часто простаивают в пробках. Подойдут они и в качестве семейного автомобиля. Но тем, для кого очень важна экономия топлива, стоит остановиться на Mitsubishi.

Кроссоверы со своими современными системами безопасности и комфортным салоном понравятся и тем, кто часто ездит по загородным шоссе. Их можно смело советовать и автопутешественникам. При этом есть мнение, что японец будет более удобным для данной цели. Кроме того, качество его мультимедийной системы оценят многочисленные меломаны. Но тем, кто часто ездит на большие расстояния и предпочитает японский бренд, следует рассматривать авто не в самой дешевой комплектации. Она откровенно бедна и не очень комфортна для такого использования.

Читайте также:  У одержимости много имен

Автомобили можно выбирать и любителям отдыха на даче или на природе. Они понравятся и тем, кто часто перевозит много вещей и грузов. Правда, стильный и яркий японец вряд ли в России будет приобретаться для этой цели. Его, скорее, будут активно покупать модники, которые проводят основное время в больших городах.

Оба кроссовера отличаются множеством неоспоримых достоинств, но у них встречаются и недостатки, которые, впрочем, не слишком существенны. Правда, они могут повлиять на выбор авто. В любом случае, обновленный кореец в новом сезоне обязательно заинтересует многих россиян. Но и новинка из Японии не останется незамеченной. Тем более, что она вполне заслуживает внимания российских автолюбителей.

1.6-литровый мотор

Базовый двигатель Hyundai Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Kia и Hyundai. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется ремень;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.
  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Mitsubishi АСХ или Hyundai Крета показывает, что строение подвески у них абсолютно одинаковое и привычное для большого числа нынешних автомобилей данного класса. В авто спереди присутствуют стойки МакФерсон, а сзади ставится многорычажка. Подвеска в обоих случаях довольно надежна и вынослива. Но замена ее элементов, если такая необходимость все же возникнет, обойдется дешевле владельцам корейского кроссовера. Для хозяев японца она может оказаться более дорогой.

Оба авто известны своей прекрасной управляемостью и очень уверенным поведением на дороге. Они отлично справляются даже с самыми сложными ситуациями на дороге и адаптируются к любым дорожным условиям. Все это достигается за счет использования современных электронных систем помощи водителю, а также правильных настроек рулевого управления и подвески. Также машины славятся своей безопасностью. При этом у японца она на более высоком уровне, чем у соперника.

Небольшие размеры и относительно малый расход топлива делают эти машины идеальными для городских условий. Они имеют версии с автоматом или вариатором, что незаменимо в условиях постоянных пробок. А электронные помощники позволяют быстро припарковаться даже в очень тесных местах. При этом более экономичным при городской езде признан японский кроссовер, переживший в этом году обновление.

Прекрасно управляются автомобили и на загородной скоростной дороге. В них водители и пассажиры ощущают отличный комфорт и безопасность в любой ситуации. В обоих случаях встречаются, как довольно скромные, так и версии, адресованные любителям быстрой езды. Но и комплектаций с самыми простыми моторами должно хватить для безопасного обгона и прочих маневров на трассе. Подойдут эти компактные авто и для дальних путешествий. Но при этом в такой дороге более комфортно на японце, который имеет лучшую шумоизоляцию и более удобный салон.

Кроссоверы известны своей прекрасной проходимостью, которая у них практически одинакова. Они отлично преодолевают даже весьма существенные препятствия. В особенности это можно отнести к машинам, оснащенным полным приводом. Такие авто идеальны для поездок на дачу или частого отдыха на природе. Но настоящими внедорожниками их, конечно, считать не следует.

В чем особенность нового кроссовера?

Новый автомобиль Hyundai Крета выпускается в двух вариантах как с передним, так и полным приводом. Каждая версия отличается индивидуальными конструкторскими решениями. В частности переднеприводный вариант оборудован задней балкой с торсионами, а модификация 4х4 имеет полноценную независимую подвеску на нескольких рычагах.

Линейка новых кроссоверов оборудуется силовыми агрегатами объемом 1,6 — 2,0 литра, которые работают в паре с механической или автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Версия 4WD оснащена многодисковой муфтой, которая изготавливается по аналогии с известным паркетником Tucson.

Все версии нового кроссовера оборудуются большим количеством электронных систем.

В общем списке комплектации присутствуют штатные ABS, системы стабилизации управления, ГЛОНАСС, мультируль, современная аудиосистема, а также полный комплект электрических подъемников для окон. Ключевыми особенностями кроссовера являются габаритные размеры и клиренс.

Визуально автомобиль легко перепутать с компактным внедорожником. Колесная база 2590 мм и стандартный клиренс в 190 мм позволяют преодолевать легкое бездорожье без особых трудностей даже на штатном переднем приводе.

К особенностям можно отнести и багажное отделение, которое отличается размером 402 л, что достаточно удобно для семейных автолюбителей. Объем бака в 55 литров позволяет иметь запас хода порядка 470-550 км.

В плане безопасности новый кроссовер оборудован 2 подушками уже в «базовой» комплектации. Всего в автомобиле может присутствовать порядка 6 аварийных подушек, которые управляются уникальной системой контроля, что положительно сказывается на уровне безопасности эксплуатации.

Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый

Доброго времени суток! Всем просто интересующимся, желающим или раздумывающим приобрести сие “чудо”.

Не любитель огромных сочинений, поэтому буду краток и конструктивен (не судим строго).

Машина приобретена абсолютно новой чуть более месяца назад для деятельности такси в городе Москве. Езжу на ней сам.

На данный момент мной пройдено 11000км и уже предостаточно вопросов к машине и дилерам в приближающемся ТО.

Езжу по всем возможным дорогам в пределах Москвы, М.О. и за ее пределами.

– очень слабый, даже при достаточно небольшом весе самой машины (1.5 тонны) тяги не хватает, постоянные “перебрасывания- дергания” на пониженную передачу и обратно. Про езды в подъемы вообще молчу

– очень шумная и грубая работа двигателя от 2500 об/мин и выше

– экономичность. 6-7 трасса, 8-9 город. За 10ку в городе не переваливало даже с постоянно включенным на всю катушку кондеем и температурой за бортом 30

– как заявлял производитель, что у нового кузова усилены подрамники и установлены более жёсткие рычаги для уменьшения крена. Машина валкая в поворотах, управляемость отвратительная, при том, что подвеска достаточно жесткая на стандартных 17х колесах.

С 3000км и по сей день горит датчик давления шин, жалуется на оба передних колеса, при том, что давление во всех шинах одинаковое, скачка и перепадов нет (проверяю периодически). Ошибки не сбрасываются обычным методом. Пусть дилеры сбрасывают.

– “цокает” задняя левая стойка с 5000км при прохождении лежачих полицейских. На хорошей гравийке, громыхают обе задние стойки на скорости 5-10км/ч

– внутренние ручки-“подлокотники” закрывания дверей непонятно для кого сделаны. Люди с небольшими кистями рук не могут найти и ухватится, чтобы закрыть дверь.

– постоянные сверчки по пластику, на 9000км появился скрип в районе акселератора переключения передач, с пассажирами не могли понять откуда конкретно, на 4й день пропал.

– долгое время не было никакой реакции на переключение подрулевых лепестков в движении. Поначалу думал, что вообще декоративные. На 11ой тысяче заработали.

– необычный кнопочный дизайн вместо рычага. Достаточно удобно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СЛАБАЯ – СЛОВА ПАССАЖИРОВ.

КУЗОВ НОВЫЙ, привлекает внимание прохожих разных возрастов. На самом деле что-то новое, пусть порадует глаз)

VESKO-TRANS.RU 2021