VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Hyundai RM20e. это суперхэтчбек мощностью 810 лошадиных сил, но он также является постоянно развивающимся испытательным стендом для технических характеристик южнокорейского автопроизводителя. Как и его предшественники, этот прототип развозят по гоночным трассам, так что его технологии могут (мы надеемся) просочиться на дороги

Хотя в последние годы Hyundai явно усердно работал над улучшением общего качества своих автомобилей, похоже, что он также возился с быстро развивающимися технологиями. Я должен признать, что даже после того, как стал большим поклонником хот-хэтча Hyundai Veloster N, я совершенно забыл, что компания с 2012 года производит высокопроизводительные прототипы со средним двигателем

Эти автомобили не являются предшественниками серийных моделей, но идея состоит в том, что они испытывают экстремальные характеристики, чтобы на сборочных линиях можно было создавать более практичные варианты. Что, я думаю, имеет смысл. Что я знаю, я просто блогер.

RM20e. последняя модель из этой линейки машин мечты и первая электрическая. Hyundai недавно выпустил эту шипящую катушку вместе с некоторыми заявленными характеристиками: 810 л.с., 708 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 200 км / ч (около 124 миль / ч) за 9,88 секунды. Это довольно странная мера ускорения, но, судя по клипу, я могу представить, что это довольно быстро.

Читайте также:  Volkswagen Коммерческие автомобили впервые посетят виртуальный коммерческий автосалон

Как говорится в сопроводительном тексте объявления:

Hyundai RM20e существует, чтобы понять, какие развлечения для электромобилей

У Hyundai на самом деле есть целый сайт, посвященный этой штуке, который в основном представляет собой просто рекламный контент, но на него интересно смотреть. Что еще более важно, это кажется достаточно убедительным показателем того, что автомобильная компания серьезно относится к сочетанию электроэнергии с серьезными характеристиками

В пресс-релизе RM20e указывается, что автомобиль был разработан частично благодаря «недавним инвестициям и стратегическому партнерству Hyundai с Rimac Automobili». Судя по всему, к 2025 году Hyundai планирует выпустить 44 модели, которые считает экологически чистыми, и, похоже, планирует перенести свой портфель производительности на электричество. По крайней мере, именно так я интерпретирую строку: «. вывести бренд Hyundai N на передний план в области экологической ответственности ».

Я просто надеюсь, что Hyundai потратит время и энергию на то, чтобы выяснить, как вложить настоящую душу и чувства в любой будущий электромобиль с высокими характеристиками, который в итоге получится. Мы знаем, что электромобили могут отъезжать от остановки, как дерьмо с хромированной лопаты, но этот трюк для вечеринок не имеет большого практического значения. Что действительно делает машину интересной от вождения, так это чувство связи между водителем и машиной. Hyundai доказал, что понимает это, производя Veloster N, поэтому я с оптимизмом смотрю на то, что компания переносит концепцию в будущее с электрическими двигателями

Читайте также:  Замена Охлаждающей Жидкости На Hyundai Ix35

Источник