Hyundai RM20e существует, чтобы понять, какие развлечения для электромобилей
Hyundai RM20e. это суперхэтчбек мощностью 810 лошадиных сил, но он также является постоянно развивающимся испытательным стендом для технических характеристик южнокорейского автопроизводителя. Как и его предшественники, этот прототип развозят по гоночным трассам, так что его технологии могут (мы надеемся) просочиться на дороги
Хотя в последние годы Hyundai явно усердно работал над улучшением общего качества своих автомобилей, похоже, что он также возился с быстро развивающимися технологиями. Я должен признать, что даже после того, как стал большим поклонником хот-хэтча Hyundai Veloster N, я совершенно забыл, что компания с 2012 года производит высокопроизводительные прототипы со средним двигателем
Эти автомобили не являются предшественниками серийных моделей, но идея состоит в том, что они испытывают экстремальные характеристики, чтобы на сборочных линиях можно было создавать более практичные варианты. Что, я думаю, имеет смысл. Что я знаю, я просто блогер.
RM20e. последняя модель из этой линейки машин мечты и первая электрическая. Hyundai недавно выпустил эту шипящую катушку вместе с некоторыми заявленными характеристиками: 810 л.с., 708 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 200 км / ч (около 124 миль / ч) за 9,88 секунды. Это довольно странная мера ускорения, но, судя по клипу, я могу представить, что это довольно быстро.
Как говорится в сопроводительном тексте объявления:

У Hyundai на самом деле есть целый сайт, посвященный этой штуке, который в основном представляет собой просто рекламный контент, но на него интересно смотреть. Что еще более важно, это кажется достаточно убедительным показателем того, что автомобильная компания серьезно относится к сочетанию электроэнергии с серьезными характеристиками
В пресс-релизе RM20e указывается, что автомобиль был разработан частично благодаря «недавним инвестициям и стратегическому партнерству Hyundai с Rimac Automobili». Судя по всему, к 2025 году Hyundai планирует выпустить 44 модели, которые считает экологически чистыми, и, похоже, планирует перенести свой портфель производительности на электричество. По крайней мере, именно так я интерпретирую строку: «. вывести бренд Hyundai N на передний план в области экологической ответственности ».
Я просто надеюсь, что Hyundai потратит время и энергию на то, чтобы выяснить, как вложить настоящую душу и чувства в любой будущий электромобиль с высокими характеристиками, который в итоге получится. Мы знаем, что электромобили могут отъезжать от остановки, как дерьмо с хромированной лопаты, но этот трюк для вечеринок не имеет большого практического значения. Что действительно делает машину интересной от вождения, так это чувство связи между водителем и машиной. Hyundai доказал, что понимает это, производя Veloster N, поэтому я с оптимизмом смотрю на то, что компания переносит концепцию в будущее с электрическими двигателями