VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Компания Hyundai хочет сделать дизайн своих будущих моделей более выразительным и эмоциональным, чем дизайн Alfa Romeo. Каждый автомобиль линии будет уникальным, сохраняя при этом особенности бренда, а бренд избавится от унифицированной стилистики. Об этом в интервью Automotive News рассказал вице-президент Hyundai Motor Design Сан Юп Ли.

Прежде чем он приехал в Hyundai, Сан-Джуп Ли работал над прототипом дизайна для Chevrolet Camaro, Corvette Stingray и Bentley EXP 10 Speed ​​6.

«Автомобиль — эмоциональный продукт, — говорит Ли. «И мы хотим укрепить этот компонент». Maserati и Alfa Romeo — очень сексуальные автомобили, и даже немецкие бренды иногда занимают итальянскую стилистику. Такая эмоциональная, чувственная красота не встречается в массовых брендах. Поэтому наша миссия — стать лучше, чем Alfa Romeo. "

Почему автомобили становятся одинаковыми

В апреле главный дизайнер Hyundai Люк Донкерволке назвал текущий подход к использованию одной стилистики для всей модели «скучно». Топ-менеджер сказал, что у сегодняшних автомобилей нет индивидуальности, и он готов исправить это.

По словам Донкерволке, его команда работает над дизайном, который учитывает специфику сегмента. Первые модели Hyundai, демонстрирующие совершенно иной подход к стилистике, будут представлены в конце этого года или в начале следующего года.

Чиатйте также:  Nissan обвиняет новейшие ненадлежащие выбросы, тесты пробега...