VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Skoda Octavia

Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

Skoda Octavia. Средняя рыночная. а с механикой — 720 000 рублей.

Skoda Octavia. Средняя рыночная. а с механикой — 720 000 рублей.

По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

По совокупности потребительских качеств Skoda Octavia стала лучшей по версии одного из крупнейших московских таксопарков.

По совокупности потребительских качеств Skoda Octavia стала лучшей по версии одного из крупнейших московских таксопарков.

В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Octavia на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

Автомобиль Kia SEED

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или Golf, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

hyundai, solaris, класс, автомобиль

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Kia SEED относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

Какой класс автомобиля Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Появление

О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г. Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г. Сам автомобиль представлен года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris. Серийное производство было начато в январе 2011 г., а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года. Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo и Renault Logan/Sandero. Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Самые надежные авто сегмента B в возрасте 10 лет | Лучшие машины компакт класса

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная. а с механикой — 735 000 рублей.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная. а с механикой — 735 000 рублей.

Jetta в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Ford Focus. Средняя рыночная

Ford Focus. Средняя рыночная

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары RIO/Solaris. При сопоставимых затратах на и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

Читайте также:  Какое масло лить в Hyundai Accent

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Hyundai Solaris и Kia RIO с пробегом: все их проблемы — журнал За рулем

Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.

Шестиступенчатая механика радует точными и четкими переключениями.

Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях. Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось. К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки. Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.

Кто лучше в классе? Vesta, VW Polo, Rapid, Solaris. Anton Avtoman.

Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.

Оптитронные приборы — образец наглядности и лаконичности.

Шестиугольная решетка радиатора — как у других современных моделей Hyundai. Хромированная окантовка решетки — прерогатива топ-версии Elegance. Противотуманные фары доступны начиная со средней комплектации Comfort.

Шестиугольная решетка радиатора — как у других современных моделей Hyundai. Хромированная окантовка решетки — прерогатива топ-версии Elegance. Противотуманные фары доступны начиная со средней комплектации Comfort.

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Выбираем оптимальную модификацию нового Hyundai Solaris — журнал За рулем

Проверить зазоры с помощью щупа несложно и недорого. А вот если зазоры «ушли», то во избежание стука или прогара клапанов нужна регулировка.

Проверить зазоры с помощью щупа несложно и недорого. А вот если зазоры «ушли», то во избежание стука или прогара клапанов нужна регулировка.

Hyundai Solaris какой класс автомобиля

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Подержанные авто. Hyundai Solaris 2010 г.в.

Некачественный страховой ремонт на Оф дилере в СПБ | Hyundai Solaris | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Hyundai Solaris. Измерение толщины лакокрасочного покрытия.

Лучший автомобиль в своем классе? Тест-драйв Kia RIO 2015

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Hyundai Solaris Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

«УБИЙЦА АВТОВАЗа». NEW Hyundai SOLARIS 2017. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Hyundai Solaris. Тест драйв. Все нюансы этого авто

Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

  • Chevrolet aveo большой расход топлива
  • Диски как у Citroen ds3
  • Схема циркуляции охлаждающей жидкости Volkswagen Passat б3
  • Замена тросика ручного тормоза на Skoda Octavia
  • Ford Focus 2014 седан технические характеристики
  • Если клинит насос ГУР на Форде
  • Kia cerato koup коробка передач
  • Скрип при повороте руля на месте Hyundai Accent
  • Наконечник рулевой тяги Opel синтра
  • Как ввести код магнитолы Opel Corsa
  • Skoda Fabia в новом кузове 2015 года
  • Датчик двигатель на приборной панели Nissan
  • Оригинальные колодки на BMW ф10
  • Toyota селика и Honda прелюд видео
  • Nissan qashqai 2008 проблемы с вариатором

Главная » Новое » Hyundai Solaris какой класс автомобиля

2008 Ford Focus (Europe)

Показательно, что Ford Focus, который на протяжении семи лет становился самой продаваемой иномаркой в России, в кризисном 2009 году впервые уступил этот титул Renault Logan, а в 2011-м с выходом на рынок Hyundai Solaris утратил его окончательно. Из локально выпускаемых моделей Golf-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan массовым спросом никогда не пользовались, хотя и стали бестселлерами этих французских марок. А вот седан Nissan Almera оказался достаточно успешным на российском рынке, чего, кстати, нельзя сказать о других моделях Nissan

Hyundai Solaris наступает на С-класс: — журнал За рулем

Копия Копия С-класс-2

Автомобили B-класса стали более востребованными, как из-за более привлекательной цены, так и благодаря улучшившимся за последние десятилетия потребительским характеристикам, соглашаются в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Так, по своим габаритам и, следовательно, внутреннему пространству лидеры российского B-класса уже соответствуют прежнему C-классу. К примеру, длина Volkswagen Polo равна 4390 мм по сравнению с 4320 мм у Volkswagen Jetta образца 1990-х, а Hyundai Solaris — 4375 мм против 4360 мм у Hyundai Elantra из тех же 1990-х. Вместе с тем оснащение автомобилей B-класса становится все более богатым и сегодня включает такие опции, как климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, широкий набор систем безопасности — все, что ранее было прерогативой старших классов.

Какой экологический класс у Hyundai Solaris

Качественные чехлы на сиденья Hyndai Accent IV Solaris, серая нить

Новый Solaris 2017 презентовали. Тест драйв автомобиля в Санкт-Петербурге, на заводе.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. Как электрокары портят экологию планеты?

Общественный транспорт переведут на бензин Евро-4

Серые чехлы на сиденья Hyndai Elantra MD

Качественные чехлы на сиденья Hyndai Tucson, со столиком пассажирского кресла

  • Hyundai santa fe 2003 тюнинг
  • Цвета кузова Hyundai Santa Fe 2016
  • Крышка капота Hyundai Solaris
  • Сколько стоят бампер на Hyundai Solaris
  • Тех характеристика Hyundai Santa Fe 2008г
  • Видео тесты Hyundai генезис
  • Петля двери Hyundai Solaris
  • Hyundai Solaris 2011 полная
  • Генератор для Hyundai Santa Fe Classic
  • Модельный ряд Hyundai i30
  • Замена воздушного фильтра Hyundai i30
  • Задняя рессора для Hyundai 120
  • Hyundai портер печка дует холодом
  • Решетка радиатора Hyundai i30 2014
  • Что блокирует иммобилайзер на Hyundai Sonata

Главная » Новости » Какой экологический класс у Hyundai Solaris

«Focus» не прошел

После успеха Renault Logan на российском рынке автопроизводители начали активно выводить в B-сегменте локализованные новинки: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, Kia RIO, Skoda Rapid, Datsun on-DO… Как отмечают аналитики «Атлант-М», так сложилось, что, исходя из представления автопроизводителей о предпочтениях россиян, наиболее массовые модели российской сборки, с самой высокой степенью локализации, принадлежат не к C-, а к B-классу, как и основная масса автомобилей Lada. В результате ряд популярных в Европе моделей Golf-класса оказались в России не локализованы (Volkswagen Golf, Mazda3, Toyota Corolla/Auris), а тех моделей российской сборки, которые остались «в рынке», оказалось недостаточно.

Читайте также:  Как Снять Тонировочную Пленку Со Стекол Автомобиля

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia RIO

Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:

Возьмём для сравнения еще один Kia RIO.

Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

А кого из близнецов поддерживаете вы – RIO или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Kia RIO и Hyundai Solaris — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Kia RIO, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Kia RIO и Hyundai Solaris) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Hyundai Solaris намного выше Kia RIO. Как ни странно, Kia за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Главные плюсы и минусы Hyundai Solaris

Как показал сравнительный анализ между Kia RIO и Hyundai Solaris, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Kia RIO позволит сэкономить некоторую часть денег, а Hyundai Solaris подарит дополнительный комфорт и престиж.

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Hyundai Solaris выше Kia RIO. Список элементов, делающих Solaris лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Kia RIO и Hyundai Solaris были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Audi, Mercedes и Volkswagen.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная. а с механикой — 735 000 рублей.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная. а с механикой — 735 000 рублей.

Jetta в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а Kia RIO — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у RIO превосходит Solaris своей уникальностью и стильностью.

Салоны Hyundai и Kia обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у RIO все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что Kia чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Kia рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Solaris не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно. Также специалисты отмечают удобство расположения всех возможных кнопок именно у Hyundai. Что лучше, Kia RIO или Hyundai Solaris — решать автовладельцам. Если учитывать только внешний и внутренний вид, то, без сомнений, RIO становится фаворитом.

Читайте также:  Chevrolet Cruze Замена Лампочки Ближнего Света

Автомобиль Kia SEED

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или Golf, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Kia SEED относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

Hyundai Solaris 2020. Новый бумажный солярис

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

Kia RIO

Начнём выбор с малого класса. Его представителем корейская компания Kia Motors назначила модель Kia RIO. По классификационной лестнице автомобиль может занимать две позиции: J класс как внедорожник и малый класс, по габаритам. Сродни RIO одноплатформные Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

В третьем поколении автомобиль радует российских драйверов и пассажиров. Заслугой большой популярности кара стала его доступная в зависимости от модификации) и достойное качество. Так что кто ищет современный автомобиль класса «В» может смело выбирать Kia RIO.

В 2015 году произошла очередная перезагрузка, и вот что получилось. Изменилась решётка радиатора: теперь она выглядит, как соты пчёл. А также видоизменились фары головного и габаритного света, бампер стал другой формы. Колёсные диски пополнились новыми вариациями раскроя.

У представителя малого класса автомобилей Kia RIO обновилась до неузнаваемости приборная панель, оформление рулевого колёса, зона центральной консоли, система управления климат-контролем. Все это делает автомобиль непросто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле.

Зато технические данные напоминают о том, какой класс у автомобиля Kia RIO. Бензиновые моторы объёмом 1,6 имеют силу 123 лошадей. Совместно с механической коробкой на 5 передач агрегат потребляет на сотню около 5,9 литра горючего. Можно выбрать двигатель на 1,4 литра и коробки передач автомат на 4 или 6 ступеней.

Современный Кроссовер Kia Sportage

Соратник предыдущих моделей Kia Sportage из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.

Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.

Обзор автомобилей Kia и Hyundai по классам

Некоторые автолюбители, прежде чем приобрести новое авто, внимательно изучают их характеристики. Тем, кто желает выбрать себе современное средство передвижения, но ещё не определился с моделью, предлагаем просмотреть несколько вариантов моделей по классу автомобилей «Kia RIO», «SEED», «Sportage», а также «Solaris» и «Elantra» от Hyundai.

Альтернатива от Hyundai

Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Hyundai Solaris. который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.

Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Hyundai Elantra может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.

Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного RIO есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Patriot. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.

Ford Focus

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia RIO и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Седаны RIO/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

седан

«Стандартный трехобъемник» – самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы – «saloon».

хэтчбэк

(от англ. hatch-back – «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки – вторые по распространенности после седанов – широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

Fastback

кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

пикап

Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») – тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

VESKO-TRANS.RU 2021