VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Присадки для восстановления двигателя Hyundai Sonata

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Hyundai Sonata изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Hyundai Sonata, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Hyundai Sonata:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Привет, дорогие читатели айрека!

В последнее время меня как то стала покидать муза писательства. Вроде бы и хотелось оставить отзыв, но не было такого объекта/вещи/события чтоб прям «ух! покажу-напишу-расскажу». о путешествиях уже все написано-переписано, да и пишу, когда ёкнет поделиться важным.

И тут я вспомнила о нашем члене семьи, друге, товарище можно так сказать! так что сегодня моя рука приступила к написанию своего первого отзыва об автомобиле.

И да, это будет женский обзор авто, так что прошу не судить строго.

Впервые концепт модели Hyundai Sonata 8-го поколения был представлен в апреле 2019го на выставке в Нью-Йорке. Я не то чтобы заядлый любитель тачек, постоянно отслеживающий последние новости автомира, но вот этот революционный корейский друг почему-то мне запал в душу.

Когда в 2020 в семье встал вопрос о покупке нового авто с условием сдачи в трейд-ин старого, супруг решил, что надо брать Mazda 6 в новом кузове. Ну а я представила ему право выбора, хотя сама предпочла бы корейский седан.

На дворе был март месяц. карантин, доллар скачет, загрываются границы, все уходят на изоляцию. а мы вносим предоплату автосалону, сдаем в трейд-ин прежний автомобиль, и нервно ждем беленькую перламутровую мазду. И вот она приехала. быстро проверяем кузов толщинометром, изучаем на предмет отсутствия дефектов перед покупкой. и что вы думаете? крыло обшаркано длиной в 30 см и закрашено будто корректирующей канцелярской жидкостью, под водительской дверью скол от шпильки дамских туфель. А менеджеры делают вид, будто все видят в первый раз. Скинуть стоимость на мазду-6 ввиду выявленных дефектов автосалон отказался, ссылаясь на то, что в такое непростое время ее руками ногами заберут, вернул предоплату и велел нам идти куда подальше.

Так как салоны Mazda и Hyundai в нашем городе относятся к дилеру «ТрансТехСервис», трейд-ин расторгать не пришлось, а менеджер быстро нашел нам пару комплектаций Hyundai Sonata 2020, подходящих под наши финансовые возможности наш кредит. Было решено остановиться на комплектации Elegance и ждать приезда нашего нового друга.

Когда я увидела его впервые, в голове пронеслась песня Касты и Елки. «Сочиняй мечты! есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться!» Я была безмерно рада, что волею судеб мы стали обладателями именно этого автомобиля.

Страна производства: Южная Корея

.

Первым несомненным плюсом авто является его дизайн, он словно отправил в прошлое своим появлением всех собратьев по классу.

Не хочу хвастаться, но в нашем небольшом городе в первое время люди буквально сворачивали голову не понимая, что это за машина. Мне же он напоминает героя корейского мультика, название которого сейчас не вспомню.

Необходимо отметить, что производитель выпустил абсолютно новый кузов в сравнении с предыдущей версией. В отличие от той же мазды-6, чей предыдущий и нынешний кузовы лично для меня отличается шрифтом букв на задней части машины.

Из первого же плюса вытекает второй. это аэродинамические свойства благодаря смещению формы кузова назад.

передняя и задняя оптика автомобиля. Эффектные заостренные светодиодные фары в форме бумеранга, начинающиеся чуть ли не с середины капота, цепляют взгляд прохожих и открывают перед водителем отличный обзор дороги.

Экорежим, в отличие от последующих трех позволяет достичь экономичного расхода бензина за счет небольшой мощности. При переходе на него автомобиль с объемом двигателя в 2 литра становится более похожим на автомобиль с объемом 1,6, что для городской и зимней езды достаточно приемлемо.

Последующие 3 режима не душат мощность двигателя, ну а спорт режим позволяет показать автомобилю все, на что он способен.

Следующий плюс, и опять же новшество среди автомобилей такого класса, это коробка переключения передач. Никакого рычага, все аккуратно и современно.

Интерьер автомобиля удобен для водителя и красив одновременно. Все под рукой дабы не отвлекаться от дороги и наслаждаться вождением.

Дверные ручки выполнены также достаточно интересно, здесь можно разместить перчатки, шапку, другие мелкие предметы.

Автомобиль оборудован кнопкой бесключевого доступа.

имеется широкоформатная камера заднего вида по типу «рыбий глаз», которая может быть включена нажатием на кнопку как во время движения (своеобразный контроль слепых зон), так и во время выезда с парковочного места.

Качество фото увы оставляет желать лучшего, а качество камеры автомобиля на высоте!

Этот автомобиль будет удобен не только для водителя и расположившегося по соседству пассажира, но и для сидящих сзади так как:

Остальные функции и плюшки описывать не буду, так как они плюсминус такие же, что и у представителей аналогичного класса. Да и опять же наполнение автомобиля зависит от выбранной комплектации.

Ну и перейдем к минусам данной модели, без них конечно не бывает.

И первый наверное минус, самый ощущаемый ежедневно на российских дорогах, это жесткая подвеска. У предыдущей Сонаты она была в разы мягче, езда была мягкой и валкой. А в нашей любимой стране из за жесткой подвески буквально опой чувствуешь каждую кочку и ямку. Однако, многие водители, выбирая между жесткой и мягкой, выберут первую в силу того, что она обеспечивает минимальный крен автомобиля и отличное сцепление колес с дорожным покрытием, что немаловажно для безопасности и удобства вождения. Так что если б мы жили в Южной Корее или США жесткая подвеска была бы плюсом. Так что тут у медали две стороны.

Второй так называемый косяк. отсутствие ручки багажника. Закрывать его придется как угодно: за штангу, захлопывая железо машины и так далее, но не заручку. Есть ощущение, что производитель просто забыл ее предусмотреть.

Третий минус. отсутствие очешника, который есть наверное даже в вазовской шестерке, а здесь нет. Предполагаю, производитель не предусмотрел его ввиду наличия двух больших вместительных бардачков, один из которых закрывается на замок.

Читайте также:  Плюсы и минусы Citroen с4

И завершающим минусом в данной модификации будет радиаторная решетка, а точнее большие зазоры между ее продольными элементами. И чтобы вы не наловили камней, веток и прочей крупной шелухи, понадобится установка допа в виде защиты радиатора. это такая мелкая сеточка, если приглядеться, ее можно увидеть на фото за решеткой.

Закругляясь, хотелось бы отметить, что за 9 месяцев дружбы этот кореец показал себя только с положительной стороны, дружить с ним одно удовольствие. Конкурентов в данном классе для меня не имеет, индивидуален, надежен, удобен.

Есть ли в ней что-то, кроме дизайна? Плюсы и минусы новой Hyundai Sonata

Корейский седан оказался противоречивым: автомобиль обзавёлся современными опциями, но не получил необходимых улучшений технической части.

Выпуская восьмое поколение Hyundai Sonata, компания рассчитывала привлечь покупателей яркой внешностью машины. Однако водителей интересует, есть ли в ней что-то, кроме дизайна? Всё-таки за «корейца» просят от 1 534 000 до 2 084 000.

Вне зависимости от комплектации модель оснащается LED-фарами, причём корейцы применили необычное дизайнерское решение и добились плавного перехода светодиодов в хромированные плашки. Автомобиль выделяется в потоке и за счёт формы фонарей. Похожие эксперименты с задней оптикой проводил Dodge в 2010-х.

«Сонату» построили на новой платформе, использование которой позволило снизить массу, увеличить колёсную базу и сократить свесы. Хотя у Hyundai Sonata изменился наклон задних стоек, что сделало машину похожей на лифтбек, это по-прежнему седан. Один из минусов машины «спрятался» в багажнике: в компании не предусмотрели ни ручки, ни кнопки, чтобы при закрытии крышки не пачкать руки.

Конкурентным преимуществом модели перед Toyota Camry стала возможность заказать панорамную крышу. К числу плюсов «корейца» также следует отнести достойное качество материалов отделки. Из-за покатой крыши высоким пассажирам будет не хватать места над головой на заднем ряду. Зато им предоставили возможность регулировать положение переднего пассажирского кресла с помощью специальных кнопок, расположенных на спинке сбоку.

В Hyundai решили отказаться от классического рычага КПП в пользу кнопок, что делает довольно необычными ощущения от эксплуатации. Также нестандартно выглядит мультифункциональный руль, внешний вид которого разработчики могли «подсмотреть» в Audi A8. В «топе» корейская модель обзавелась цифровой приборной панелью со стильной анимацией. К плюсам авто стоит отнести и качество изображения с камеры заднего вида.

В «Сонате» предусмотрен только один USB-разъем для подключения к мультимедийному центру, но по Bluetooth можно подключать сразу два устройства. Кстати, система мультимедиа у Hyundai Sonata новая, хотя в базовых комплектациях было решено оставить старое устройство.

Почему стоит выбирать Toyota Land Cruiser Prado 120 с бензиновыми моторами

Такие версии «японца» способны выдерживать большие пробеги без серьезных последствий.

Автопроизводителю пришлось пойти на компромисс и ради удешевления модели сочетать моторы с 6-ступенчатой АКПП. Отметим, что в других странах доступен более современный 8-скоростной «автомат», с которым автомобиль получился динамичнее и экономичнее. Кроме того, «Сонате» не достаёт курсовой устойчивости. Последним недостатком модели стала плохая шумоизоляция.

Новый Hyundai Sonata 2019: фото и цена, характеристики седана

Возвращение в Россию модели с новым кузовом оказалось весьма успешным. Прежде всего, у Hyundai Sonata 2019 комплектации и цены после рестайлинга являются самым выгодным предложением на рынке среди седанов класса D. На выбор покупателю предложено пять различных уровней оснащения, технические характеристики которых подразумевают возможность заказа одного из двух атмосферных силовых агрегатов, работающих в паре с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Грамотная организация иерархии модификаций позволяет потребителю не ломать голову с выбором требуемого оснащения в хитросплетениях опциональных пакетов. Еще одним плюсом нового корейского седана является отсутствие в гамме версий с капризными турбо-моторами и преселективными роботами с двумя сцеплениями, что впоследствии благотворно скажется на надежности и долговечности. Старт продаж новой Сонаты 2019 модельного года наглядно доказал успешность данного подхода в российских условиях.

hyundai, sonata, плюс, минус

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

Вполне достойный автомобиль. Понравилась внешность! Накатал 1400. Подсветка не раздражает, плавная АКПП отлично сочетающаяся со 150 сильным мотором. Хорошо рулится, на обгонах не тупит, шум на шипах как и везде. Информативная панель и удобная посадка. Цена-качество рулит!

Реальный самолёт! На трассе как утюг! Шумка нормальная, ну, без фанатизма. Комплектация идеальная, правда, с непривычки, не достаёт переднего парктроника (капот длинный). Расход умеренный, 110-150= 7,0-8,5 л. Город первые 300 км. 11-12 л. динамика НЕОЖИДАННО ВПЕЧАТЛИЛА, две-три фуры на обгоне и уже 150 на спидометре, просто в лёгкую! На 90 с круизом должен получиться паспортный расход 6,0 л. и на зимней шиповке. Подвеска РАБОЧАЯ. Не пробивает.

Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации не встретилось. Довольно динамичная машинка, а в спорт-режиме даже очень бодренькая.

Минусом главным считаю шумоизоляцию. После 120-130 в машине становится прям громко, но честно признаться- я не думаю, что у одноклассников дела обстоят лучше. Еще крайне назойливый недостаток- это дворники. Во-первых, корейцы почему-то не добавили такую нужную в России опцию, как подогрев зоны дворников. Во-вторых, работают они в автоматическом режиме просто по-идиотски. Я думаю, что тот кореец, который придумал такой алгоритм их работы, давно умер в муках от полученных миллионов проклятий со всего мира.

Также бесит климат-контроль, который в холода не дает перключить обдув, принудительно переключая его на лобовое. Да, обдув стекла важен, но с какого перепугу я сам не могу принять решение по работе обдува? Бред. В остальном не могу вспомнить проблем. В целом машина очень понравилась. Комфортная. Проводил сутки за рулем, ни спина, ни шея не устают. Сиденья очень кайфовые.

Расход топлива: Средний от заправки до заправки 10.2 л\100 км. За всё время эксплуатации (

2000км) 9.5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км. По городу с кондиционером 12,5 л\100 км.

Режим ECO снижает расход на 2-3 литра за счет включения повышенной передачи. Динамика, естественно, падает, но на дальние расстояния — приятно ехать с расходом не выше 6л\100км.

Hyundai Sonata 2019 цены и комплектации

, седан предлагался в комплектациях Primary, Classic, Style, Lifestyle и Business.

Комплектация Цена,
2.0 (150 л.с.) Primary AT6 1 344 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 435 000
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 535 000
2.0 (188 л.с.) Lifestyle AT6 1 585 000
2.4 (188 л.с.) Lifestyle AT6 1 685 000
2.4 (188 л.с.) Business AT6 1 785 000

Технические Характеристики Hyundai Sonata

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4855 / 1865 / 1475
Колесная база, мм 2805
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1535 — 1575
Объем топливного бака, л 70
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 150 188
Крутящий момент, Нм 192 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 9,0
Макс скорость, км/ч 205 210
Расход топлива, л
— город 10,8 12,1
— трасса 6,0 6,3
— смешанный 7,8 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Короткий задний свес и покатая низкая леска крыши создают сбалансированную внешность, а фирменный хромированный молдинг Hyundai теперь проходит и вдоль капота, визуально удлиняя его. Молдинг имеет также светодиодное освещение

Идея скрытой подсветки была заимствована у концепта HDC-2, показанного в прошлом году на автосалоне в Пусане. Как рассказали в компании, лампы скрытого освещения при выключении светят сквозь хром и служат дневными ходовыми огнями.

Читайте также:  Hyundai Портер 1 Сколько Масла В Двигателе

Новый седан стал на 30 мм выше и на 25 мм шире. Колесная база автомобиля увеличена на 35 мм, а его длина — на 45 мм. В результате салон стал не только просторнее, но и получил новую архитектуру и отделку.

Салон

Строгий ­интерьер формируют со вкусом подобранные материалы обивки. Трехуровневый обогрев передних кресел — базовое оснащение, а вот вентиляция предлагается только в топовой комплектации Business.

А вот сиденье — не лучший вариант. Поездив и на более простой версии с «тряпочной» обивкой кресел, и на топовой — с комбинированной ­(кожа/­кожзам), могу сказать, что обоим вариантам не хватает боковой поддержки. Зато в топе есть не только обогрев, но и вентиляция кресел! Причем работает обдув без лишнего шума даже на максимальной третьей скорости.

Новый Hyundai Sonata 2021: фото и цена, характеристики седана

Одной из самых ярких новинок, показанных корейским автогигантом в девятнадцатом году, является Hyundai Sonata 2021. Новая модель отличается стильным дизайном, который мало чем похож на других представителей бренда. Смена поколения принесла новую оптику, обвесы, рельеф и другие необычные решения.

Естественно, преобразились и другие параметры автомобиля. Слегка улучшились характеристики, стала выше надежность, безопасность, плюс обновления коснулись салона, благодаря чему он стал заметно качественнее и более оснащенным.

Плюсы и все минусы Hyundai Sonata 8

  • Comfort
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Hyundai Sonata 2021 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Way, Style, Elegance, Business и Prestige.

Комплектация Цена,
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 924 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 034 000
2.5 (180 л.с.) Comfort AT6 2 174 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 2 100 000
2.5 (180 л.с.) Way AT6 2 240 000
2.0 (150 л.с.) Style AT6 2 134 000
2.5 (180 л.с.) Style AT6 2 274 000
2.0 (150 л.с.) Business AT6 2 234 000
2.5 (180 л.с.) Business AT6 2 374 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 2 574 000

Технические характеристики

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1860 / 1465
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1484
Объем топливного бака, л 60
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 192 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 9,2
Макс скорость, км/ч н.д. 210
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 5,5
— смешанный н.д. 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

А на смену двигателю объемом 2,4 л пришел атмосферник 2.5 модели G4KM с отдачей 179 лошадок и 232 Нм, причем он сертифицирован под бензин АИ-92. Новый восьмиступенчатый автомат нашим Сонатам тоже не достался. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, заимствованной у старого седана: прежними остались даже передаточные числа главной пары. Механической коробки передач в списке нет.

Последняя стала длинной и высокой, а капот начинает сильно закругляться уже с середины. По бокам от капота располагаются длинные головные фары, которые слегка изменили свою форму и наполнение в базе они ксеноновые, а в более богатой комплектации можно найти светодиоды. Как и всегда, центр бампера включает многоугольную радиаторную решетку, состоящую из кучи горизонтальных полосок, покрашенных в хром.

Профиль нового Hyundai Sonata 2021 больше напоминает бизнес-класс, так как здесь все сделано довольно аккуратно, без лишних элементов. Сверху находятся стильные окна, образующие полукруг. Обрамлены они хромированной полоской небольшой ширины, а разделяться будут псевдостойками кузова, jrhfityysvb в черный глянец. Далее следуют дверцы c волнообразным рельефом и аккуратными ручками.

Самой яркой и необычной по оформлению частью автомобиля является его корма. Она начинается с покатой крыши, содержащей окно, а затем плавно переходит в короткую, но высокую дверцу багажного отделения. Задок включает сильно выпирающее крыло, необычную габаритную оптику, хромированные шильдики и леску из стоп-сигналов, которая простирается от края до края дверцы. Выхлопную систему дизайнеры решили полностью спрятать под кузовом.

Салон

Большую часть площади торпедо занимает монитор развлекательной системы, по бокам от которого разместились треугольные панели с кнопками и шайбами. В центре находится тонкий ряд, состоящий из воздуховодов. На конце можно наблюдать аккуратную панель, заполненную всеми необходимыми для управления климат-контролем элементами.

Далее с одной стороны идет техническая панель с кнопками и рычагами, а с другой подстаканники с возможностью охлаждения. На конце тоннеля находится высокий подлокотник с очень мягкой и приятной на ощупь крышкой. Им удобно пользоваться и водителю, и пассажиру, а бонусом является наличие охладительного бардачка внутри. Все пять посадочных мест в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности.

Кресла обзавелись куда более удобной формой и имеют отличную отделку и наполнение даже в базовой комплектации. Также в наличии и ряд приятных дополнительных опций. Для передних сидений подготовлена неплохая система подогрева нескольких зон, боковая поддержка, электрические настройки сидушки в больших диапазонах и нескольких направлениях, а также вентиляция, но только в самой богатой комплектации. Задний диван оснащается откидным подлокотником, подогревом, климат-контролем и немного регулируемой спинкой.

Причины не покупать Hyundai Сонату 2019 года — минусы

2.0-литровый турбированный двигатель Sonata придаёт седану захватывающий характер. Тем не менее, этот автомобиль не так быстр, как Honda Accord или Toyota Camry с V6. Разгон Sonata 2.0T от 0 до 100 км занимает 7,4 секунды. Это несколько медленнее, чем более дешёвый Hyundai Elantra Sport. Кроме того, вы не можете оборудовать Сонату механической коробкой передач.

Hyundai Sonata 2019 года разработан с переднеприводной системой. Хотя этот автомобиль является хорошим выбором для большей части страны, он может быть не лучшим вариантом для водителей, живущих в заснеженных регионах. Система полного привода сделает Sonata более подходящим выбором для суровой зимней погоды. Хотя Accord и Camry до сих пор не предлагают полный привод, теперь он доступен на новом Nissan Altima 2019 года.

Многим водителям понравится гладкий профиль Sonata Sport. На самом деле, нет никаких эксплуатационных преимуществ отделки Sport. Hyundai больше позволяет вам получить спортивную отделку с его первоклассным двигателем. Кроме того, Sonata Sport проигрывает от более жёсткой системы подвески.

Hyundai Sonata DN8 самый недооцененный бизнес-седан?

Лидером D-класса многие годы являлся седан Toyota Camry. Но за первое полугодие 2021 года Toyota уступила лидерство Kia K5 15 276 против 14 916 проданных экземпляров в пользу корейского автомобиля. Но на рынке есть еще один представитель сегмента Hyundai Sonata, который занимает третью строчку в списке 4 012 машин. Почему Sonata покупают меньше и в чем главные особенности автомобиля будем разбираться в сегодняшней статье.

Sonata восьмого поколения с индексом DN8 вышла на рынок в 2019 году. Это первая модель, построенная на новой модульной платформе N3. Затем появились соплатформенные Kia K5, Sorento, Santa Fe, Tucson и Carnival.

По сравнению с предшественником, новая Sonata прибавила в длину 45 мм, в ширину 25 мм, в колесной базе на 35 мм, при этом, стала ниже на 30 мм. Благодаря новой платформе, увеличена жесткость кузова на кручение, улучшена управляемость, шумоизоляция, тормоза, а масса уменьшена на 25 кг.

Дизайн Сонаты получился ярким и необычным. Впрочем, так можно сказать практически про все новые модели Hyundai. Однако, больше всего споров вызывает передняя часть, которая чем-то похожа на рыбу сома. Только посмотрите на усы это дневные ходовые огни, плавно перетекающие с фар на капот в хромированные молдинги.

Тестовая машина в максимальной комплектации Prestige по цене от 2 449 000 оснащена линзованной светодиодной оптикой. Такие фары также доступны в исполнениях Way от 1 975 000. Business от 2 109 000 с двухлитровым 150-сильным мотором. В более простых версиях светодиодные безлинзовые фары.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Volkswagen Passat б6

Те владельцы, кому не по душе хром, заклеивают пленкой хром-детали. Получается автомобиль, в так называемом пакете “Black Edition”, который выглядит достаточно стильно.

Для российского рынка производитель специально увеличил клиренс на 20 мм и теперь он составляет 155 мм. Вплотную подъезжать к бордюру я не пробовал. Передний свес хоть и уменьшился на 20 мм, все-таки машина низкая, поэтому рисковать не стал.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно подумать, что это лифтбек. Нет, это по-прежнему седан. На крыше антенна в форме акульего плавника и спойлер на багажнике, дополняющие стремительный силуэт. Не забываем о 18-дюймовых легкосплавных дисках в топовой комплектации с шинами 235/45 R18. В более простых версиях колеса на 17 дюймов с резиной 215/55 R17.

Задние светодиодные фонари раскинулись по всей ширине кормы и загнулись по краям, словно большой плавник Кита. Дизайн Sonata можно изучать часами и каждый раз замечать что-то новое.

Интерьер

В салоне Сонаты достаточно пространства, чтобы ощутить бизнес-класс. Уют и технологичность создаются благодаря кожаным сиденьям с вентиляцией, цифровой приборной панели на 12.3 дюйма, центральным экраном навигационной системы на 10,25 дюймов и премиальной системы Bose с 11 динамиками и сабвуфером. Причем, эти опции доступны с исполнения Style с мотором 2.0 литра за 2 009 000. С двигателем 2.5 с комплектации Way за 2 115 000

В топовом варианте Prestige, который предлагается только с 2.5-литровым агрегатом, добавляются панорамная крыша, проекционный дисплей, система удержания в полосе, функция контроля встречного движения при повороте налево, система кругового обзора и система автоматического торможения перед препятствием.

На заднем ряду достаточно места для ног, сбоку и над головой.

Также имеются боковые шторки, а задняя с электроприводом. При включении заднего хода шторка автоматически складывается. Такие опции прерогатива топовой версии.

Подогрев задних сидений, также как и руля, доступен с комплектации Comfort. USB-зарядка только одна.

Багажник

Пытаясь открыть багажник, признаюсь, не мог сразу найти кнопку открывания. Оказывается, она расположена в самой эмблеме Hyundai.

Объем багажного отделения составляет 510 литров пространство широкое, но не глубокое. Поэтому некоторые чемоданы просто не влезают из-за небольшой погрузочной высоты.

Электропривод отсутствует, также как и обычная ручка для закрывания двери. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают ручку.

Под полом полноразмерное запасное колесо с шиной Continental. Дополнительные ниши для поклажи отсутствуют.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом новый атмосферник серии Smartstream с индексом G4KM, объемом 2.5 литра, выдающий 180 сил и 232 Hm крутящего момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Двигатель имеет распределенный впрыск топлива MPI, алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы и двойную цепь ГРМ. На некоторых первых экземплярах был зафиксирован повышенный расход масла. Производитель решил проблему новым программным обеспечением, а кому-то заменили поршни. Гарантия от производителя на двигатель и трансмиссию 3 года или 100 00 км пробега.

Официальный срок службы автомобиля 6 лет или 180 000 км пробега, именно так указано на сайте Hyundai.

Трансмиссия для всех версий 6-ступенчатая АКПП.

Кстати, для рынка США для Сонаты доступны 8-ступенчатый автомат и 2,5-литровый атмосферник 2.5 (192 л.с., 246 Hm) G4KN с комбинированным впрыском топлива. Зато с этими агрегатами в России предлагается соплатформенный Kia K5.

В движении

Во время движения за рулем чувствуешь отличную управляемость и Comfort. Во-первых, благодаря длинной колесной базе 2840 мм и независимой подвеске машина уверенно держит дорогу. Во-вторых, по мере набора скорости, рулевое колесо наливается приятным усилием. В-третьих, современные опции вроде кожаных сидений с вентиляций, панорамная крыша, проекция на лобовом, системы безопасности, позволяют получать удовольствие от вождения.

До первой сотни нам удалось разогнаться за 9,6 секунды. По паспортным данным 9,2 секунды. Скорость измеряли, отключив систему стабилизации и кондиционер. а в салоне было два человека.

Вообще, Sonata не провоцирует на быструю езду. За рулем хочется ехать не спеша, но при необходимости резко ускориться мощности мотора вполне достаточно.

Версия с двухлитровым 150-сильным двигателем G4NA серии Nu, естественно, едет чуть медленнее. С места до 100 км/ч разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Шумоизоляция не на самом высоком уровне, но явно лучше, чем в автомобилях C-класса. Немного слышен гул шин. Но если хотите получить максимальный Comfort, то можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Hyundai Sonata плюсы и минусы

Sonata достойный автомобиль, который однозначно стоит рассмотреть при выборе седана бизнес-класса. Да, в нем имеются недоработки в виде отсутствующей ручки багажника и ниш, но это, по-большому счету, мелочи.

Другой вопрос, почему Sonata покупают меньше, чем Kia K5 и Toyota Camry. Этот вопрос я задавал руководителю отдела продаж ТрансТехСервис. На что мне ответил, “Сонат привозят в салоны дилеров меньше, чем K5. Например, в дилерский центр, расположенный в городе с населением 300 000 человек, привозят всего одну машину в месяц и она почти сразу же продается”. Наличие машин в салоне важный факт в продажах.

Мое мнение, передняя часть Сонаты выглядит необычно, но некоторых потенциальных покупателей может отталкивать, потому что она на любителя. Но в сравнении с K5, Sonata воспринимается более элегантно и по-взрослому.

Kia дает гарантия 5 лет или 150 000 км пробега на двигатель и трансмиссию, а Hyundai 3 года или 100 000 км. Ну и у Kia мотор 2.5 литра немного мощнее и трансмиссия на 8 ступеней против 6-ти у Hyundai.

Если взглянуть на цены базовых версий, то Sonata стоит от 1 799 000, а K5 от 1 720 000 Будто, корейцы целенаправленно решили сделать Kia успешнее в плане продаж, чем Hyundai.

Toyota Camry имеет главный козырь, кроме комфорта, это бренд. Toyota, как известно, теряет в цене на вторичном рынке меньше остальных, а это для многих россиян причина для покупки.

Sonata за аналогичные деньги, которые просят за Camry, имеет более широкий список опций.

У каждой машины свои плюсы и минусы, важно выбрать то, что подходит именно вам. Поэтому, желаю удачи и здравого смысла при выборе.

С уважением, Айрат Кадырмаев. Делитесь своими мнениями и опытом в комментариях.

Hyundai Sonata пятая

Многое покупатели считают этот автомобиль представительским таким он и является. Это семейный автомобиль универсального использования, пользователя полностью устраивает размер, комфортный салон, большой вместительный багажник, удобная посадка автомобиля, привлекательный внешний вид, хороший (высокий) обзор. Высокое водительское место, есть возможность регулировать сиденье, есть рулевые колонки. Эта машина просто замечательно ведет себя на трассе, его смело можно сравнивать с автомобилем высокого класса, хорошо реагирует на скорость, сбалансированная подвеска. Hyundai Sonata 5

Слабая шумоизоляция, не сильно устойчивое лаковое покрытие автомобиля. Нет линз главного освещения, нет смывателя фар, нет электрокорректора. Некачественные легкосплавные диски. Большинство автолюбителей считают, что цены на запасные части в фирменные салонах чрезвычайно высокие, так что лучше приобретать на рынке. Типичный ремонт чаще всего это ремонт суппортов, сальников, термостатов, тормозных колодок.

Hyundai Sonata минусы, которые переходят в плюсы

Шестое поколение корейского автомобиля Hyundai Sonata было продемонстрировано публике в 2010 году. В отличие от предыдущей версии, обновленная модель обладает меньшим весом и выполнена с применением алюминиевых сплавов. Также изменился внешний вид кузова и размеры машины. Теперь она стала более длинной, но приземистее на пять миллиметров. Возросла же колесная база и высота кузова. Отметить стоит усовершенствованный автомат и возможность использования подрулевых лепестков.

VESKO-TRANS.RU 2022