VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ICCT визуализирует пробел в зарядной инфраструктуре EV через U

ICCT визуализирует пробелы в зарядной инфраструктуре в США.

Инфраструктура зарядки должна вырасти в несколько раз, чтобы поддержать ожидаемый парк электромобилей в 2025 году.

Международный совет по чистым перевозкам (ICCT) в одном из своих последних докладов попытался измерить пробел в инфраструктуре зарядки электромобилей на рынках США по сравнению с тем, что было развернуто через 2017 к тому, что нужно к 2025 году.

Общее предположение состоит в том, что в 2025 году 3 миллиона подключаемых электромобилей.

Как выясняется, 88 из 100 самых густонаселенных мегаполисов США имели менее половины от всей необходимой инфраструктуры зарядки на месте (на основе ожидаемого роста электромобилей).

«Исходя из ожидаемого роста в 100 наиболее густонаселенных городских районах США, мы оцениваем объемы зарядки различных типов, которые потребуются для питания этих транспортных средств. Наша оценка потребностей в зарядке основана на наилучших имеющихся данных наблюдений о растущем рынке электромобилей, доступности зарядки и появляющихся моделях поведения при зарядке ».

Инфраструктура взимания платы за коммунальные услуги и оплату труда на местах в 2017 году в процентном отношении к инфраструктуре, необходимой к 2025 году по городским районам (отмечены 50 самых густонаселенных)

  • Красный цвет означает, что до конца 2017 года было установлено менее 50% необходимой зарядки.
  • синим цветом обозначено, что к 2017 году было произведено более 50% необходимой зарядки в 2025 году
  • ICCT визуализирует пробел в зарядной инфраструктуре EV через U

Три вывода высокого уровня из резюме:

Гораздо больше зарядной инфраструктуры необходимо, чтобы выдержать переход на электрический транспортные средства. На основных рынках США до 2017 года имеется около четверти рабочих мест и общественных зарядных устройств, необходимых к 2025 году. Развертывание инфраструктуры начисления платы должно будет расти примерно на 20% в год, чтобы соответствовать целям 2025, указанным в этом отчете. Наибольший разрыв в зарядке наблюдается на рынках, где потребление электромобилей будет расти наиболее быстро, в том числе во многих городах Калифорнии, Бостоне, Нью-Йорке, Портленде, Денвере и Вашингтоне, округ Колумбия.

Чиатйте также:  2020 GMC Acadia AT4 по сообщениям начинается в 42, 495 $

Запланированные действия по развертыванию инфраструктуры являются многообещающими, но неравномерными. Есть много правительственных и отраслевых разработок, направленных на развертывание необходимой зарядной инфраструктуры, и электроэнергетические предприятия особенно способны поддержать развертывание этой инфраструктуры. В Калифорнии и на других рынках транспортных средств с нулевым выбросом объявленные меры и планируемые установки запланированы для заполнения пробелов в зарядке, но такие усилия коммунальных служб и правительства в значительной степени отсутствуют в большей части страны. Города, штаты, автопроизводители и коммунальные предприятия с амбициями роста электромобилей могут извлечь уроки из этих ведущих рынков, чтобы заполнить пробелы в зарядке. Наш анализ дает мотивацию для расширения политики и увеличения инвестиций в отрасль для расширения инфраструктуры зарядки практически во всех крупных мегаполисах США.

Увеличенное использование зарядного устройства открывает возможности для инвестиций в инфраструктуру. На рынках США, где к 2025 году требуется наибольшая зарядка, обязательства автопроизводителя по развертыванию электромобилей и регулирование транспортного средства с нулевой эмиссией практически гарантируют увеличение потребления электромобилей. Кроме того, расширение рынка, экономия от масштаба и усовершенствованные технологии зарядки будут способствовать более широкому использованию зарядных устройств. Ожидается, что к 2025 году количество электромобилей, поддерживаемых каждым зарядным устройством, увеличится на 35% для общедоступного уровня 2 и на 65% для быстрых зарядных устройств. Этот анализ показывает, что автопроизводители, коммунальные предприятия и поставщики зарядных устройств во многих городах США могут снизить риск, инвестиции с высоким коэффициентом использования для удовлетворения потребностей ожидаемых развертываний электромобилей.

Популярный: Connected Curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей Curbside EV Цели Aspark Owl Electric Hypercar Отчеты о круге на Нюрбургринге Отчеты Volkswagen Group о росте продаж EV, PHEV Вот что нового на форуме InsideEVs: Rivian, Hyundai Kona Electric Kia Niro EV Оптимизация энергопотребления с графиком зарядки EVSE

Чиатйте также:  Второй кроссовер «молодёжной» F-серии Haval снова показался на фото

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.