VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

По мере того, как автопроизводители переходят с лошадиных сил на киловатты, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам, инвесторы ищут доказательства того, что Tesla может увеличить свое лидерство в технологиях электрификации по сравнению с унаследованными автопроизводителями, которые генерируют большую часть своих продаж и прибыли от автомобилей с бензиновым двигателем.

Во вторник генеральный директор Tesla Inc Илон Маск должен продемонстрировать передовые аккумуляторные технологии компании, и инвесторы ожидают, что он расскажет, как электромобили компании превзойдут по стоимости и удобству двигатели внутреннего сгорания. По мере того, как автопроизводители переходят с лошадиных сил на киловатты, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам, инвесторы ищут доказательства того, что Tesla может увеличить свое лидерство в технологиях электрификации по сравнению с унаследованными автопроизводителями, которые получают большую часть своих продаж и прибыли от автомобилей с бензиновым двигателем.

Маск, который часто запускает новые продукты в привлекающих внимание объявлениях, напоминающих шоу, в последние месяцы подогревал ожидания Battery Day, назвав это событие в апреле «одним из самых захватывающих дней в истории Tesla».

Читайте также:  Nissan Лиф Увеличение Емкости Батареи

В понедельник Маск заявил, что усовершенствования аккумуляторов, которые будут представлены на мероприятии, не дойдут до «серьезного крупносерийного производства» до 2022 года, в результате чего акции Tesla упали на 5% в расширенной торговле. Аналитики ожидают, что Tesla представит ряд обновлений, в том числе значительное улучшение количества энергии, которое могут хранить его батареи, что позволит транспортным средствам двигаться дальше на одной зарядке. Они также ждут обновлений о стоимости производства аккумуляторных элементов, что в значительной степени рассматривается как препятствие для более широкого внедрения электромобилей.

Илон Маск в прошлом жаловался, что автомобили Tesla недостаточно доступны

«Мы подозреваем, что хватит на всех». сказал в понедельник аналитик Canaccord Джед Доршаймер.

Инвесторы, например, ожидают, что Маск объяснит, как Tesla извлечет выгоду из приобретения в 2019 году американской аккумуляторной компании Maxwell Technologies Inc. Некоторые инвесторы ожидают, что автопроизводитель объявит, что технология электродов Maxwell с сухими батареями может значительно снизить производственные затраты, ускорить производство и улучшить качество аккумуляторов. ‘емкость хранения энергии.

Читайте также:  Nissan Leaf превращается в мобильную электростанцию ​​для спасателей

Футуристический Cybertruck Tesla, который, как ожидается, будет выпущен в 2021 году, будет иметь максимальную дальность действия 500 миль, что является одним из самых длинных показателей среди электромобилей на рынке сегодня.

По данным консалтинговой компании Cairn Energy Research Advisors, аккумуляторные блоки Tesla стоили 156 кВт / ч в 2019 году, что оценивает стоимость блока на 90 кВт / ч примерно в 14000 единиц.

Аналитики UBS ожидают, что Tesla объявит о стоимости аккумуляторных элементов в размере от 70 до 80 за кВтч в течение следующих трех лет, что позволит компании сэкономить примерно 2300 единиц на автомобиль.

Илон Маск планирует использовать Tesla; День батареи; Спорить о прекращении использования двигателей внутреннего сгорания.

В настоящее время Tesla производит батареи в партнерстве с японской Panasonic Corp на своем 5-миллиардном заводе в Неваде, а южнокорейская LG Chem и китайская CATL поставляют элементы на свой завод в Шанхае.

В понедельник Маск заявил, что Tesla намерена увеличить закупки аккумуляторных батарей у этих трех поставщиков, а также, возможно, и у других партнеров.

Tesla также строит собственное предприятие по производству элементов питания на своем новом заводе в Германии и создает центр по исследованию и производству аккумуляторов на своем крупнейшем автомобильном заводе во Фремонте, штат Калифорния.

Читайте также:  Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения R8 LMS; Успех на; Кольцо

В июле Маск также заявил, что Tesla открыта для лицензирования и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов другим автопроизводителям.

(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)