VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Когда происходит сильная лобовая автокатастрофа, пристегиваются ремни безопасности и срабатывают подушки безопасности. Все это происходит за миллисекунды, а функции безопасности автомобиля спасают жизни. Но эти системы безопасности не идеальны и не оптимизированы для каждого типа тела и размера. Фактически, автомобильные удерживающие системы предназначены для «среднего» взрослого мужчины: пять футов, девять дюймов, 172 фунта, с индексом массы тела, или ИМТ, равным 25. Это лишь слегка «избыточный вес».

Это не описывает большинство американцев, которые могут быть намного больше (или меньше). Около трети взрослого населения США страдают ожирением. Всемирная организация здравоохранения определяет ожирение как индекс массы тела 30 или более. ИМТ. это масса человека, деленная на квадрат роста.

Результаты краш-тестов и реальных аварий показывают, что люди с ожирением не так хорошо себя чувствуют при лобовых авариях, как люди, не страдающие ожирением. Ожирение гораздо чаще страдает от травм, особенно ног и ступней, и значительно чаще погибает при аварии.

«Настало время разработать сдерживающую систему, которая намного лучше защищает более крупных людей с большим количеством жира на животе»,. сказал Хамед Джудаки, доктор философии Университета Вирджинии. кандидат в области машиностроения. «Люди с ожирением чаще других погибают в автомобильных авариях и получают травмы нижних конечностей. Мы можем добиться большего, чем это».

Joodaki работает в Центре прикладной биомеханики UVA, чтобы разработать лучший дизайн ремня безопасности, особенно для людей, страдающих ожирением. Лаборатория фокусируется на понимании того, как организм реагирует на аварии и как улучшить функции безопасности. Joodaki использует современную модель виртуального человека с индексом массы тела 35, разработанную для имитации поведения пассажира с ожирением при воздействии. Эта подробная модель основана как на общем теле человека, так и на механических свойствах биологических тканей.

Чиатйте также:  Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Нива

Используя новые модели в сочетании с данными лабораторных краш-тестов и данными о реальных авариях, цель Joodaki состоит в том, чтобы лучше понять виды травм, от которых страдают тучные люди, как они происходят, и разработать систему сдерживания, которая бы лучше защищала тучных.

Джудаки сказал, что толстый жир на животе и вокруг талии не позволяет ремню безопасности правильно удерживать кости таза. Надежно пристегнутый ремень безопасности на более тонком человеке лежит низко ниже живота и создает сопротивление во время удара, слегка смещая водителя или пассажира вперед по мере срабатывания подушки безопасности. Но для человека с большим количеством жира на животе ремень безопасности часто неправильно удерживает область таза и вместо этого скользит вверх. Человек может при ударе выскользнуть из-под ремня, что может привести к травме при контакте с нижней панелью приборов.

«То, что происходит,. то, что сила ремня безопасности против живота вызывает изменения формы живота жир», сказал Джудаки. «Это задерживает ремень безопасности от зацепления в нужное время и позволяет человеку двигаться слишком далеко во время удара».

Joodaki пробует новую конструкцию, которая будет учитывать вес водителя или пассажира, чтобы обеспечить оптимальный уровень силы и время срабатывания ремня безопасности во время аварии. Он также рассматривает жизнеспособность надувных ремней безопасности. Исследование включает в себя использование суперкомпьютера UVA для запуска сотен симуляций аварий с различными параметрами удержания для определения наиболее оптимальных параметров.

Инженер-исследователь работает, чтобы сделать автомобильные ремни безопасности более безопасными для людей, страдающих ожирением

Он рассчитывает завершить свой проект к концу года. Исследование спонсируется Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Центр прикладной биомеханики UVA также проводит исследования по повышению автомобильной безопасности для маленьких женщин и детей, используя биомеханические исследования для размеров тела, выходящих за пределы среднего размера мужчин.