VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Audi TT стала иконой после своего появления в 1998 году благодаря своему стилю, вдохновленному немецкой дизайнерской школой Bauhaus.

INGOLSTADT. Будущее спортивных автомобилей Audi TT и R8 под вопросом, поскольку автопроизводитель выпускает новые электромобили и сокращает количество автомобилей внутреннего сгорания в своей линейке.

Дорогой толчок Audi к созданию электромобилей, наряду с высокими затратами на разработку и снижением прибыльности для нишевых купе, может означать конец малотоннажных автомобилей.

Audi снижает сложность модели и сокращает расходы, будучи перегруженным скандалом с мошенничеством с дизельным топливом и новым европейским режимом тестирования WLTP.

R8 и TT вступают во вторую половину своего жизненного цикла, и Audi скоро должна будет решить, будут ли преемники моделей.

Мы, инженеры, хотим их, а наши коллеги по продажам—их, но вопрос в том, можем ли мы их себе позволить, Шеф по развитию Ханс-Йоахим Ротенпилер рассказал Автомобильные новости Европы в кулуарах ежегодной пресс-конференции Audi здесь в четверг.

Инженеры борются за спасение ТТ и R8, потому что они являются частью ДНК Audi,—сказал он. Это может быть сложно, потому что родительская группа Audi Volkswagen Group теперь сказала брендам скорректировать целевые показатели прибыли для новых моделей с учетом выбросов CO2, что затрудняет экономическое обоснование спортивных автомобилей без дорогой электрификации,—сказал Ротенпилер

По его словам, пока не принято решение относительно моделей-преемников.


Audi S4. все, что вам нужно знать о скорости

Чиатйте также:  Porsche и Peugeot – новые жертвы цикла WLTP