VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Использование инфраструктуры EV оказывает положительное влияние на изменение климата

Правительство и частный сектор сталкиваются с необходимостью действовать быстро.

От растущего давления в СМИ до публичных акций протеста на улицах Лондона, кажется, что каждый день мы сталкиваемся с новостями о том, как изменение климата разрушает планету. Сейчас, как никогда ранее, правительство и частный сектор сталкиваются с необходимостью действовать.

Андре тен Блумендал — вице-президент по коммерческим продажам в Европе в ChargePoint

Связанное содержание:

Одной из отраслей, которые в настоящее время переживают самые радикальные изменения, является транспортный сектор, на который в 2018 году пришлось 33% выбросов CO2. Лидерам отрасли необходимо фундаментально переоценить перевозки, как мы их знаем, чтобы противостоять изменению климата, а некоторые Инициативы уже реализованы, нам еще предстоит пройти долгий путь.

Экологическое действие: состояние игры

Ранее в этом году правительство Великобритании обязалось стать первой страной G7, которая к 2050 году законодательно установит чистые нулевые выбросы, а это означает, что любые выбросы, произведенные Великобританией после 2050 года, будут компенсированы поглощением эквивалентного количества из атмосферы. Цель «чистый ноль» потребует оптовых изменений в коммунальных услугах, рационе питания и, конечно, транспорте.

Так, что мы можем сделать, чтобы увеличить поглощение EV и отойти от традиционных транспортных средств, поглощающих газ? Одним из крупнейших шагов транспортной отрасли в направлении снижения выбросов является сосредоточение внимания на электромобилях (EV). Покупка от крупных игроков, таких как Nissan и BMW, обещает, что транспортные средства EV выходят на основной рынок и в конечном итоге помогут снизить уровень загрязнения.

Недавно Jaguar Land Rover (JLR) также объявил о планах инвестировать сотни миллионов фунтов стерлингов в строительство ряда электромобилей на своем заводе Castle Bromwich в Бирмингеме. JLR подтвердила, что первым новым EV, который сойдет с конвейера, станет полностью электрическая версия своего флагмана-седана XJ. Разработкой новой машины занимается та же команда, которая создала полностью электрический внедорожник I-Pace от Jaguar.

Чиатйте также:  Восьмиместный кроссовер Kia подготовили для экстремального бездорожья

Великобритания лидирует в инфраструктуре электромобилей

Наличие зарядных станций и неопределенность в отношении стабильности энергосистемы являются препятствиями, с которыми сталкивается индустрия, когда речь заходит о том, чтобы убедить людей перейти на электромобиль. но они не должны быть.

В 2019 году регистрация аккумуляторных электромобилей выросла более чем на 60% по сравнению с тем же периодом в 2018 году. И после того, как правительство обязалось мобилизовать около 400 миллионов фунтов стерлингов в британскую инфраструктуру зарядки электромобилей. Такое ощущение, что индустрия электромобилей перешла на 5-ю передачу.

Правительство Великобритании недавно обязалось принять законодательство, которое требует установки зарядных станций для электромобилей во всех новых жилых зданиях в Англии в рамках усилий по достижению чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году. Это будет первым в мире, позиционируя Великобританию как лидера в области гонка для достижения цели нулевого выброса. Согласно недавнему исследованию Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии, зарядные станции EV могут сэкономить 60% выбросов CO2 в Европе. 100% при зарядке на возобновляемой энергии.

Читать :

Структурные соображения заставят зарядную станцию ​​требовать более регионального разговора. Например, сравните такой город, как Кембридж, со многими малоэтажными домами на одну семью, в которых есть парковочные гаражи, с Лондоном, где многоэтажные многоквартирные дома являются нормой. У этих двух городов будут совершенно разные потребности в инфраструктуре зарядки электромобилей.

Как и внутренние зарядные станции, работодатели должны будут обеспечивать зарядные устройства на работе, чтобы люди могли использовать время, когда их автомобиль стоит на месте. Аналогичным образом, торгово-развлекательные комплексы должны будут включать зарядные станции в свои стоянки, чтобы клиенты могли приводить в действие свой автомобиль практически в любое время, когда он не используется.

Чиатйте также:  Углеродная коалиция по зарядке электромобилей названа победителем конкурса «Лидерство в области климата 2019 года»

Работодатели и специалисты по планированию должны принять участие в инициативах по зарядке электромобилей не только для того, чтобы способствовать изменению окружающей среды, но и в интересах их собственного бизнеса. Преимущества установки инфраструктуры зарядки электромобилей двояки; это может помочь предприятиям достичь своих собственных «зеленых» целей и повысить имидж общества как добросовестной и ответственной компании, а также может увеличить время ожидания клиентов, что в конечном итоге приведет к росту продаж. И, кажется, сотрудники тоже на борту. исследование Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии показало, что 60% водителей на рабочих местах, опрошенных в компании из списка Fortune 500, заявили, что они, вероятно, перейдут на электромобили, если зарядка на рабочем месте станет доступной.

Однако важно добавить, что эти новые зарядные устройства должны быть интеллектуальными, подключенными станциями. В частности, в случае внутренних установок существует риск перехода на самый дешевый вариант, что ограничит возможности мониторинга и управления инфраструктурой и обеспечит интеллектуальные варианты зарядки.

Интеллектуальная зарядка поможет еще больше снизить нагрузку на электрическую сеть и выбросы углерода, позволяя людям устанавливать зарядку вне часов пик, поскольку в часы пик используется больше газа и угля для удовлетворения спроса. Существует также аргумент, что чем больше у людей данных об их привычках взимать плату и сколько они им стоят, тем больше вероятность того, что они изменят их, чтобы стать более устойчивыми. В дальнейшем интеллектуальная зарядка также будет использоваться для того, чтобы энергосистема могла накапливать энергию в батареях EV для использования по мере необходимости.

В то время как это может выглядеть по-разному от региона к региону, использование инфраструктуры EV с нуля является единственным способом для EV взлететь полностью. Правительства начинают вкладывать деньги в свои уста, как для создания необходимой инфраструктуры, так и для стимулирования усыновления потребителей, но требуется больше от них и от страны в целом. Внедрение EV приносит огромную экономическую и экологическую выгоду, и все больше компаний должны быть первопроходцами в реализации революции EV. Те, кто примут рано, будут теми, кто пожнет плоды.