VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Историческое Восточное Побережье 1932 года Форд Родстер смог сделать все это: перетащить гонку, подняться на холм Автошоу

Любой, кто думает, что горячая родословная не имеет большого значения в Новой Англии, не выросла там в 1950-х годах. Всего через 10 лет после первого выпуска, в февральском номере журнала HOT ROD, опубликованном в феврале 1958 года, были представлены несколько известных горячих стержней Восточного побережья. Толпа в Калифорнии обнаружила, что родословные и гоночные были серьезно процветающими на восток.

У большинства стержней Восточного побережья был низкий, отличительный вид. Поскольку их машины не мчались на сухих озерах, горячие роды, которые жили к востоку от Миссисипи, часто выбирали закрытые автомобили. Они могут выполнять множество различных рационализаторских изменений, не поднимаясь в классах соревнований. Ребята из Восточного побережья нуждались в родстерах, но, учитывая суровую зимнюю погоду в регионе, более практичные закрытые купе и седаны; (вырезание половиц и опускание тела вниз по раме) было дешевле и более целесообразным, чем измельчение вершин и даже рама Z-ing. Два удобных ребенка с ацетиленовым факелом и навыками мастерства в школьных классах могли направить старый Ford в выходные. Капоты были дополнительными, независимо от погоды.

На Восточном побережье даже были свои журналы с горячим стержнем, такие как Rodding, Re-styling и Rod Builder Customizer. Покойный А.Б. (Арни) Шуман и потрясающая книга его брата Берни, «Прохладные автомобили», «Квадратные рулонные бары», хроники и празднуют лучшее из горячих стержней Восточного побережья. Братья запустили «родстер Форда» в Форд-Спрингсте в Санфорде и на многих других полосах Новой Англии. Спустя несколько десятилетий А.Б. стал редактором HOT ROD. Братья Шуман написали свою книгу черно-белыми снимками всех тяжелых и не очень тяжелых нападающих в те дни. (Теперь из печати книга доступна на amazon.com за 120 долларов и более. Snap one up. Это бесценно).

В каждом городе были клубы горячих стержней, но в районе Бостона большими собаками были No-Mads, очень уважаемая группа, которая собралась в небольшом магазине под названием Speedway Custom в Allston, внутреннем пригороде Бостона рабочего класса. Спидвей принадлежал паре неудержимых армян-американцев, Мадд Шаригана и его брата Джона, более известного как Шаг. Талантливая механика и бесстрашные конкуренты, братья Sharrigan провели кампанию серии все более быстрых автомобилей под знаменем No-Mads. Шэг превратился в 136 с лишним миль в час в течение более 9 секунд в Сэнфорде, штат Мэн, в плоской головке клуба, а затем в Хеми-силовом драгтере.

Характерная, топорная, трехмерная клубная табличка No-Mads отличалась битниковым характером в красном берете (который все члены клуба носили). Его текучие концы усов руля были изображены как передняя ось родстера. Среди других членов No-Mads был Питер Сеферян (который позже восстановил приму Bugatti Type 35A), Джордж «Греческий» Каралекас (который владел каналом с тремя окнами «Ford Ford Coupe»), Диком Праттом и Нормом Гриммом.

И был Пол «Фитцзи» Фицджеральд.

FitzGerald заменил плоскую головку 286ci и «39 Ford Trans» в своем родстере для нового маленького блока Chevy 265ci, поддерживаемого четырехступенчатой ​​коробкой Corvette. У его отца был друг на фабрике. Фитцджеральд сказал ему: «Когда ты получишь подходящий двигатель, отправь мне один». Парень сделал! И Фитчи бросил его прямо, заменив крутящуюся трубу Форда открытой трансмиссией и задней частью Chevy56.

одаренный
Фицджеральд был одним из самых талантливых из группы. Он фактически привел своего родстера Форда из своего дома в Уэст-Ньютоне, штат Массачусетс, на свое интервью первокурсника в Йеле. Интервьюер спросил: «Вы построили машину? Какую машину вы построили?

Фицджеральд сказал: «Ну, сэр, он сидит прямо на улице».

Припаркованный в Yale Quad, родстер был окружен любопытными учениками. Излишне говорить, что он был принят на месте.

Чиатйте также:  Концепция DS X E-Tense для демонстрации видения 2035 года

Однажды в Йельском университете Фитцджеральд играл в хоккей на льду, изучал инженерные разработки и никогда не прекращал совершенствовать и обновлять свой канал, принадлежащий Дьюсу. Со временем он обновил свой родстер с помощью встроенной независимой передней подвески, которую он сам разработал, а фул-хаус-фуд уступил место раскаленному Chevy V8. Пятнистый при перетаскивании автомобиль столкнулся с двухстраничной характеристикой в ​​выпуске HOT ROD за март 1957 года с заголовком: «Форд только по названию, родстер Boston щетина с выражением идей владельца и прекрасного мастерства».

Но мы опережаем нашу историю.

Роскошная одиссея Пола Фицджеральда началась в 1952 году, когда он приобрел шасси «32 Ford» с голым корпусом родстера за 60 долларов от Рика Гарнера (который в конечном итоге стал безумным). В течение следующих двух лет рама была сильно модифицирована плоской передней поперечиной и значительным подъемом в тылу. Обязательная плоская головка V8 была снова установлена ​​на шасси. Была установлена ​​передняя передняя ось Ford V8 / 60 с поперечной листовой пружиной, установленной за ней, чтобы поддерживать переднюю часть нижней. Рулевое управление было перевернутым блоком Ford 40.

Фицджеральд изучил британскую книгу по дизайну спортивного автомобиля и построил собственную независимую переднюю подвеску с наклонными ударами, такими как гоночный автомобиль. Сегодня это модифицированное подразделение Хайдта, но оно очень похоже на оригинал. Он построил свое собственное шасси из квадратной трубы после того, как автомобиль оказался в аварии. По его словам, было легче, чем найти еще одну раму «32 Форда».

Чтобы добиться этого классического восточного стиля «в сорняках», тело было направлено по сильно модифицированной раме, а 10-галлонный газовый баллон был расположен в багажнике. Крылья, требуемые в Массачусетсе, были вырублены из запасных покрышек Packard. Самой отличительной особенностью автомобиля была секционная решетка грузовика Ford «37». Пользовательские хромированные решетки не обеспечивали некоторую меру защиты парковки.

К 1953 году Фицджеральд установил «полный раса» 1950 Меркурий плоский двигатель V8, скучно и погладил до 286 дюймов и был построен Муддом Шарриганом. Фицджеральд участвовал в гонках на дистанции сопротивления NHRA, выиграв Top Eliminator и установив время на чемпионате Новой Англии в августе 1954 года в Лаконии, штат Нью-Хэмпшир. В следующем году автомобиль выиграл Top Roadster на чемпионате NHRA Safety Safari New England Drag Racing в Ориндже, штат Массачусетс. Конкурируя в качестве уличного родстера, Deuce FitzGerald выиграл Best in Class в большом Спрингфилде, штат Массачусетс, на Международном автосалоне.

В течение следующих двух лет его родстер выиграл многочисленные автосалоны, получив несколько премий «Лучший инженерный дизайн и лучший заказ». Несмотря на то, что многие ребята цеплялись за плоские головы, благодаря соединению GM своего отца, FitzGerald приобрел и установил 265-дюймовый Chevy V8 и четырехступенчатую коробку передач, которая приводила его в действие к трем прямым наградам B / Street Roadster New England за гоночные гонки.

Гонки Fitzy в его «32 не были ограничены Новой Англии. В 1958 году он участвовал в чемпионате NHRA National Drag Racing, который проходил в Оклахома-Сити, проиграв в финальном раунде B / Street Roadster.

Универсальность этого родстера и его изобретательного строителя / водителя не знала границ. Фицджеральд участвовал в трех соревнованиях по спортивному спорту, выиграв первый в общем зачете. Первые два были в Белкнапе, Нью-Хэмпшир; Третий был SCCA Hill Climb на Mt. Равноденствие, Манчестер, Вермонт. Двойка Фитцджеральда избили МГ, Ягуары и даже Алларда. По пути он избил молодого инженера-студента из Брауна по имени Марк Донохью, у которого был модифицированный Корвет.

Хорошо зарекомендовавший себя прибор с множеством датчиков Стюарта-Уорнера и Sun tach содержал FitzGerald о рабочем статусе небольшого блока V8.

Большие изменения
Несчастный инцидент в 1959 году привел к некоторым большим изменениям. Брат Фитцджеральда попал в лоб другой автомобиль, и передняя часть была «скручена». Fitzy сфабриковал совершенно новое трубчатое стальное шасси, которое включало умную независимую переднюю подвеску его собственного дизайна. «Мне пришлось бы найти еще один« Форд »для замены рамы. говорит он сегодня. «У меня не было времени. Легче было построить собственное шасси ».

Чиатйте также:  Дизайнеры показали кросс-версию Toyota Supra (ФОТО)

Fitzy всегда улучшал свой родстер. Со временем он будет использовать три системы передней подвески, две рамы и три конфигурации задней подвески: стандартный Ford, Columbia с двумя скоростями и «Chevy». Последний все еще в машине. Он модифицировал набор дисковых тормозов Chrysler Center-Plane внутри набора оребренных сплавов Buick. Несмотря на то, что он предпочитал синие оттенки Chrysler, он окрасил автомобиль в черный цвет после трех металлических синих работ. Halibrand фасонные диски из магниевой стали поддерживали гоночное наследие автомобиля; тощие whitewalls были личным предпочтением и видом вещи стиля периода.

«Мы поехали в родные места». говорит Фитцджеральд. «Я не помню пробег, но я много ездил. У меня был складной верх с боковыми шторами, и у меня был довольно хороший нагреватель. У Sharrigans была собственная верхняя часть Карсона для своего бронзового родстера, и я использовал ее пару раз, так как это соответствовало моей машине. Автомобили были оба водителями. Поездка в любую точку Новой Англии была обычным событием ».

В 1963 году Фицджеральд продал свой родстер через объявление в HOT ROD Джону ДеЛеллу из Бронксвилла, Нью-Йорк. ДеЛелло отвез машину домой из Коннектикута. Один из друзей ДеЛелло и мой, Ларри Маркус, рассказывали мне о своей дикой поездке по Мерритт-Парквей в недавно приобретенном родстере: «Было очень холодно. Люди смотрели на нас, но машина была такой классной, ничего больше не имело значения ».

Между тем, жизнь Фитцджеральда в автомобилях продолжалась, с его приобретением 250GT Tour de France Ferrari. Он заплатил за это 5000 долларов. «Ты можешь в это поверить?». смеется он. «Сегодня это миллионы!»

Фицджеральд продолжил успешную карьеру инженера в «Сикорских вертолетах», и он оставался в контакте со многими из его «безумных приятелей». Он вырос в другой области, чем рабочие парни No-Mad, но он смешался прямо. «Я всегда был студентом колледжа». говорит он.

Новый родстер
На протяжении многих лет Фицджеральд всерьез думал о строительстве нового родстера, и он часто мечтал найти свою старую машину. Его инженерная перфекционистская сторона сначала заставляла его думать, что если он сделает это снова, он улучшит его еще больше. Теперь у него был опыт сварки и инженерная школа, не говоря уже о его профессиональном времени в Сикорском, чтобы улучшить автомобиль, который он построил, когда он был в подростковом возрасте. Он признает, что, наконец, «ошибка ностальгии побила меня».

Историческое Восточное Побережье 1932 года Форд Родстер смог.

Решётка для грузовиков Ford ’37 Ford была отрезана, чтобы соответствовать, а затем подошла к специальному жалюзи и боковым панелям. Вспомогательные огни Twin Lucas Flamethrow дополняют внешний вид спортивного автомобиля родного ростера. Красивые передние и задние решетки защищают автомобиль от случайного повреждения парковки.

В период с 1995 по 2000 год Фицджеральд выглядел очень тяжело для своего старого родстера, даже используя две национальные рекламы. По иронии судьбы, когда-то в своей жизни и в течение шести или семи лет его старый родстер находился всего в 7 милях от своего дома в Коннектикуте, но он никогда не видел его.

К 2000 году он располагал некоторыми оригинальными шасси с прямоугольной трубкой, полным задним ходом и подвеской, жалюзи, боковыми панелями и оригинальными колесами Halibrand, от человека по имени Джон Ланге в Энглвуде, штат Нью-Джерси. Исходное тело было потеряно. Впоследствии Фицджеральд купил корпус из роликового брусковильского стального родстера, значительно укрепил его и, как и многие десятилетия назад, построил каркасы сидений из дерева. Он сотрудничал с Маддом Шарриганом для индивидуального рулевого колеса.

Чиатйте также:  Lamborghini Huracan Performante ударил по треку.

Подлинный Halibrand фасоли с фасолью с трехголовыми колпачками навинчиваются и окрашиваются Dow 7, как и родстер Indy.

Оглядываясь назад, Фицджеральд вспоминает: «Изначально я склеивал рамку вместе с помощью ацетиленового факела. Для замены I MIG-сварил его. Новое шасси похоже на оригинал, но гораздо лучше физически ».

Та же самая компания, которая убрала машину и сфабриковала оригинальную складную верхнюю часть, снова почитала ростовщика ренессанса. Современная IFS. это модифицированная настройка Heidt. Электронный тормоз представляет собой сборку Меркурия «49», как это было первоначально. Fitzy признает, что ему пришлось использовать сдержанность, чтобы не слишком сильно улучшить машину. «Я думал, что у меня есть планы на фрейм. скромно говорит он. но я этого не сделал. Поэтому я построил его из памяти ».

Желая повторить последний двигатель родстера, он приобрел «56 Chevy V8». Он выполнял мягкую очистку; установлены поршни 10: 1, 327 стержней и кулачок Дунтова; а затем увенчала его крышками с ребристым клапаном «Оффенхаузер» и трехкомпонентным поглощением. Он кредитует Don Scinto Automotive в Стратфорде, штат Коннектикут, с портированием и полировкой головы. Новая передача (он не мог устоять). это пятиступенчатая GM.

Боковое поднятие показывает, насколько низкий этот родстер сидит благодаря работе на отбивной и канале, а также разумным изменениям шасси. Хот-роуд Новой Англии любил направлять свои машины. Это было сравнительно легко сделать, и они не беспокоились о том, что на сухих озерах столкнулся класс.

Когда автомобиль был завершен, Фицджеральд был приглашен в Pebble Beach для классического класса Hot Rod, и несколько лет назад он показал родстер на острове Амелия для класса «Хот-Вест». Люди восхищались изобретательностью автомобиля, как и в 1950-х и 1960-х годах. Чтобы не убрать ничего из превосходной области Новой Англии, направлял родстеров Норм Уоллес, Фред Стил, Фрэн Баннистер и даже Мадда Шарригана, но родстер Дичжа Фицджеральда был, пожалуй, лучшим инженерным автомобилем для всех, и он никогда не переставал пытаться это сделать даже лучше. Кроме того, он взял всех желающих в драг-рейсах, взлётах на холмах и автомобильной выставке, выиграв везде, где он соревновался.

Получив удовольствие от своего родного родстера в течение нескольких лет, FitzGerald решил продать автомобиль в 2018 году. В настоящее время он принадлежит Росс Майерс, у которого есть всемирная коллекция горячих стержней мирового класса в Бойертауне, штат Пенсильвания, включая Fred Steele ’32 и «Kookie Kar».

Fitzy’s Deuce. это спортивная жаткая ночная доска No-Mads, а также функциональный и красивый бар nerf. No-Mads, базирующиеся в Ньютоне, штат Массачусетс, были одним из лучших бостонских клубов. В штате Массачусетс требовались отбойники, а вместе с местными полицейскими. государственная полиция, реестр автотранспортных средств, комиссия столичного округа (MDC) и другие правоохранительные формы, готовые прибить автомобиль без крыльев (и громких выхлопов).

Пол Фицджеральд. один из четырех безумцев, оставшихся от замечательной эпохи, когда в Новой Англии горячие родословные переходили от грубого подражания усилиям Западного побережья к отличным автомобилям и гонщикам, которые могли конкурировать с кем угодно. Fitzy и его товарищи No-Mads должны были изготовить почти все. Но их клубные драгуры были конкурентоспособными, а Deuce от Fitzy была особенностью HOT ROD.

Это не лучше.

Гоночные награды
Сегодняшняя выставка, которая сопровождает родстера Пола Фитцджеральда, иллюстрирует широту его гоночных достижений. Chevy V8 оснастил этот автомобиль тремя прямыми B / Street Roadster, наградами за восточное восточное сопротивление. И он выиграл несколько холмов SCCA, поднимающихся против спортивных автомобилей.