VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

исторический восток побережье 1932 год Ford Roadster смог все это сделать: перетащить гонку, подняться на гору на автосалоне

Тот, кто думает, что горячая родословная не имеет значения в Новой Англии, не вырос там в 1950-х годах. Всего через 10 лет после выхода первого номера февральского номера HOT ROD, который вышел в феврале 1958 года, было выпущено несколько известных горячих стержней. Восточное побережье. Толпа в Калифорнии обнаружила, что родословная и раса процветают на востоке.

Большинство прутьев Восточного побережья имели низкий, отчетливый вид. Поскольку их машины не конкурировали на сухих озерах, горячие дети, жившие к востоку от Миссисипи, часто выбирали закрытые машины. Они могут внести много разных инновационных изменений, не проходя через конкурентные классы. Мальчикам Восточного побережья нужны были дорожники, но, учитывая суровую зимнюю погоду в регионе, более практичные закрытые купе и седаны; (разделочные доски и опускание корпуса вниз по раме) было дешевле и практичнее, чем рубить верх и даже Z-образную раму. Два комфортабельных ребенка с ацетиленовой горелкой и навыками старшей школы могли ездить на старом Форде на выходные. Выдержки были необязательны, независимо от погоды.

На Восточном побережье были даже собственные журналы о хот-родах, такие как Rodding, Re-styling и Custom Builder Customizer. Покойный А.Б. (Арни) Шуман и замечательная книга его брата Берни «Крутые машины», «Квадратные бары» ведут хронику и увековечивают память о лучших горячих берегах Восточного побережья. Братья запустили Ford Roadster в Ford Springst в Санфорде и на многих других дорожках. Новой Англии. Несколько десятилетий спустя А.Б. стал редактором HOT ROD. Братья Шуман написали свою книгу в черном и белом со всеми тяжелыми и не очень тяжелыми нападавшими в те дни. (В настоящее время нет в продаже, книга доступна на amazon.com за 120 долларов и более. Ускорьте одну. Это бесценно.)

В каждом городе были клубы хотродов, но в районе Бостона большими собаками были No-Mads, очень респектабельная группа, которая собралась в небольшом магазине Speedway Custom в Аллстоне, пригороде Бостона. Спидвей принадлежал паре неугомонных армян-американцев Мэдду Шаригану и его брату Джону, более известному как Степ. Талантливый механик и бесстрашный соперник, братья Чарриган проводили кампанию на серии быстро движущихся автомобилей под флагом No-Mads. Шаг в течение более 9 секунд поворачивал 136 с лишним миль в час в плоской клюшке, а затем в Chemie Power Dragter.

Отличительная, неуклюжая, трехмерная клубная тарелка No-Mads отличалась хипстерским характером в красном берете (который носили все члены клуба). Его редкие концы рулевых усов были изображены как передняя ось родстера. Другими членами No-Mads были Питер Сефериан (который позже восстановил первенство Bugatti Type 35A), Джордж "Грек" Каралекас (который владел Фордом Форд Купе с тремя окнами), Дик Пратт и Норм Гримм.

И там был Пол Фиджи Фицджеральд.

FitzGerald заменил плоскую головку 286ci и 39 Ford Trans в своем родстере новым небольшим Chevy 265ci, поддерживаемым четырехскоростной коробкой передач Corvette. У моего отца был друг на заводе. Фицджеральд сказал ему: «Когда у тебя будет подходящий двигатель, отправь его мне». Парень сделал! И Fitchy бросил это прямо, заменяя вращающуюся трубку Ford открытой передачей и задней частью Chevy56.

одаренный
Фицджеральд был одним из самых талантливых в группе. Он на самом деле привез домой свой родстер из Уэст-Ньютона, штат Массачусетс, для интервью с новичком в Йельском университете. Интервьюер спросил: «Вы построили машину? Какую машину вы построили?

Фицджеральд сказал: «Хорошо, сэр, он сидит прямо снаружи».

Припаркованный на Йельской площади швейцара окружили любопытные студенты. Я должен сказать, что он был принят на месте.

Попав в Йельский университет, Фицджеральд играл в хоккей на льду, изучал инженерию и не переставал совершенствовать и обновлять свой канал Дьюса. Со временем он модернизировал свой родстер со встроенной независимой передней подвеской, которую он разработал, и полноценная еда уступила место горячему Chevy V8. Пятнистый автомобиль столкнулся с двухстраничной характеристикой HOT ROD в марте 1957 года с заголовком: «Форд по имени, дорожная щетина Бостона с выражением идей владельцев и великолепным мастерством».

Но мы впереди нашей истории.

Великолепная одиссея Пола Фицджеральда началась в 1952 году, когда он приобрел у Рика Гарнера 32 кузова Ford Ford с голым бодибилдером за 60 долларов (что в итоге сошло с ума). В течение следующих двух лет рама была сильно модифицирована с плоским передним поперечным элементом и значительным задним подъемом. Обязательная плоская головка V8 была установлена ​​на шасси. Передний мост Ford V8 / 60 был снабжен поперечной листовой рессорой, установленной позади него для поддержки нижней передней части. Рулевое управление было перевернутым узлом Ford 40.

Фицджеральд изучил британскую книгу по дизайну спортивных автомобилей и создал собственную независимую переднюю подвеску с наклонными амортизаторами, например, гоночный автомобиль. Сегодня это модифицированное подразделение Gadt, но оно очень похоже на оригинал. Он построил свое собственное квадратное шасси после автомобильной аварии. По его словам, это было проще, чем найти еще 32 рамы Ford.

Чтобы достигнуть этого классического восточного стиля в сорняках, тело было направлено вдоль сильно измененной структуры, и газовый баллон на 10 галлонов был помещен в ствол. Крылья, необходимые в Массачусетсе, были выбиты из запасных шин Packard. Самой отличительной чертой автомобиля была секционная решетка грузовика Ford 37. Изготовленные на заказ хромированные решетки не обеспечили некоторую степень защиты при парковке.

К 1953 году Фитцджеральд установил полномасштабный гоночный двигатель Mercury Flat V8 в 1950-х, он был скучным и развивался до 286 дюймов и был построен Moody Charrigan. Фицджеральд участвовал в соревнованиях по перетаскиванию NHRA, выиграв Top Eliminator и назначив время на чемпионате Новой Англии в августе 1954 года в Лаконии, штат Нью-Гемпшир. В следующем году автомобиль выиграл Top Roadster на чемпионате NHRA по сафари в Новой Англии по дрэг-рейсингу в Оранже, штат Массачусетс. Борясь за уличное движение, Деус Фицджеральд стал победителем высшего класса в Биг-Спрингфилде, штат Массачусетс, на Международном автосалоне.

В течение следующих двух лет его родстер выиграл многочисленные автомобильные выставки, получив несколько наград за «Лучший инженерный дизайн и лучший заказ». Хотя многие парни цеплялись за свои плоские головы благодаря смеси GM своего отца, FitzGerald купил и установил 265-дюймовый Chevy V8 и четырехступенчатую коробку передач, чтобы получить свои три награды B / Street Roadster New England.

Гонка Фитца в его "32" не ограничивалась Новой Англией. В 1958 году он принял участие в Национальном чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA, который проходил в Оклахома-Сити, проиграв в последнем туре родстера B / Street.

Универсальность этого родстера и его находчивого строителя / водителя не знала границ. Фицджеральд соревновался в трех видах спорта, выиграв первый в общем зачете. Первые два были в Белнапе, Нью-Гемпшир; SCCA Hill Climb на Mt. Равноденствие, Манчестер, Вермонт. Два Фицджеральда бьют М.Г., Ягуаров и даже Алларда. По пути он избил молодого студента-инженера Брауна по имени Марк Донохью, у которого был модифицированный корвет.

Хорошо зарекомендовавший себя инструмент со многими сенсорными сенсорами Stuart-Warner и Sun содержал данные FitzGerald о рабочем состоянии небольшого блока V8.

Большие изменения
Несчастный инцидент 1959 года привел к большим переменам. Брат Фицджеральда ударил лоб другой машины, и передняя часть была искривлена. Fitzy выпустила новое стальное трубчатое шасси, которое включало в себя умную независимую переднюю подвеску собственного дизайна. «Я должен был бы найти другой Форд, чтобы заменить структуру. он говорит сегодня. «У меня не было времени. Было проще построить собственное шасси».

Фитц всегда улучшал свой родстер. Со временем он будет использовать три системы передней подвески, две рамы и три конфигурации задней подвески: стандартный Ford, двухступенчатая Columbia и Chevy. Последний все еще в машине. Он модифицировал дисковые тормоза Chrysler Center-Plane, встроенные в комплект Buick. Хотя он предпочел синие оттенки Chrysler, он покрасил машину в черный цвет после трех синих металлических работ. Колеса из литой магниевой стали от Halibrand поддержали гонку автомобиля; Тощие отбеливатели были личными предпочтениями и разновидностями стиля того периода.

«Мы пошли в наши родные города». говорит Фицджеральд. «Я не помню, как бегал, но я много путешествовал. У меня был кабриолет с белыми шторами, и у меня был довольно хороший обогреватель. У Charrigans был свой собственный топ Карсон для их бронзового родстера, и я использовал его пару раз. Потому что это соответствовало моей машине. Автомобили были обоими водителями. Поездка в Новую Англию была обычным явлением ».

В 1963 году Фицджеральд продал своего путешественника по рекламе HOT ROD Джону ДеЛеллу из Бронксвилля, Нью-Йорк. DelLello отвез машину домой из Коннектикута. Один из моих друзей и мой DeLello, Ларри Маркус, рассказал мне о своей дикой поездке на Мерритт Паркуэй на недавно приобретенном родстере: «Было очень холодно. Люди смотрели на нас, но машина была такой крутой, больше ничего не имело значения. "

Тем временем жизнь Фицджеральда в автомобилях продолжалась, он приобрел 250GT Tour de France Ferrari. Он заплатил 5000 долларов за это. "Ты можешь в это поверить?" он смеется. "Сегодня миллионы!"

Фицджеральд продолжил свою успешную карьеру инженера на вертолетах Сикорского, и он поддерживал связь со многими своими «сумасшедшими друзьями». Он вырос в другой области, чем парни, которые не работали, но он смешал правильно. «Я всегда был студентом колледжа». он говорит.

Новый швейцар
На протяжении многих лет FitzGerald серьезно задумывался о строительстве нового родстера, и он часто мечтал найти свою старую машину. Его сторона перфекционизма первоначально заставила его думать, что если он сделает это снова, он улучшит это еще больше. Теперь у него был опыт работы в сварочно-инженерной школе, не говоря уже о его профессиональном времени в Sikorski, чтобы усовершенствовать машину, которую он построил, будучи подростком. Он признает, что, наконец, «ошибка ностальгии поразила меня».

Историческое Восточное Побережье 1932 года Форд Родстер смог.

Решетка грузовика Ford ’37 была подобрана, а затем переключена на специальные жалюзи и боковые панели. Вспомогательные фонари Twin Lucas Flamethrow дополняют внешний вид спортивного автомобиля. Красивые передние и задние решетки защищают автомобиль от случайного повреждения при парковке.

С 1995 по 2000 год Фицджеральду было очень трудно смотреть на свою старую дорожную машину, даже используя две национальные рекламы. По иронии судьбы, один раз в жизни и в течение шести-семи лет его старый дорожник находился всего в 7 милях от своего дома в Коннектикуте, но он никогда его не видел.

К 2000 году у него было оригинальное шасси с прямоугольной трубкой, полным реверсом и подвеской, жалюзи, боковые панели и оригинальные колеса Halibrand от человека по имени Джон Ланге из Энглвуда, штат Нью-Джерси. Первоначальное тело было потеряно. Впоследствии Фицджеральд приобрел корпус из дорожного бруса из роликовой стали Брусквилля, значительно укрепил его и, как и много десятилетий назад, построил деревянные каркасы сидений. Он сотрудничал с Мэдд Шарриган для индивидуального руля.

Подлинные бобы Халибранд с трехголовыми бобами скручены и окрашены в Dow 7, как в родстере Indy.

Оглядываясь назад, Фицджеральд вспоминает: «Сначала я склеил раму вместе с ацетиленовой горелкой. Чтобы заменить ее, я сварил ее с помощью MIG. Новое шасси выглядит более оригинально, но намного лучше физически».

Та же самая компания, которая убрала автомобиль и сделала оригинальную складную вершину, снова поклонялась ростовщику. Современный ИФС. Это модифицированный параметр Хайдта. Электронный тормоз представляет собой коллекцию Mercury "49", как это было изначально. Фицци признает, что ему пришлось использовать сдержанность, чтобы не слишком улучшать машину. «Я думал, что у меня есть планы создать кадр. Он скромно говорит. Но я этого не делал, поэтому я создал его из памяти».

Желая повторить новейший родстер, он купил «56 Chevy V8». Он сделал нежную уборку; установить поршни 10: 1, шатуны 327 и дунтовский кулачок; и затем увенчанный ребристыми клапанами Offenhauser и трехсторонним поглощением Он приписывает Don Skinto Car в Стратфорде, штат Коннектикут, за подбор и полировку своей головы. Новая передача (она не держалась). Это пятиступенчатый ГМ.

Боковой подъем показывает, насколько низко это шасси, благодаря работе долота и канала, а также разумным изменениям шасси. New England Hot Road любил водить свои машины. Это было достаточно просто, и они не волновались, что класс столкнулся на сухих озерах.

Когда автомобиль был закончен, Фицджеральд был приглашен на Бич Бич для классического класса Hot Rod, и несколько лет назад он показал горячий West Roadster на острове Амелия. Люди были очарованы изобретательностью автомобиля, как в 1950-х, так и в 1960-х. Ничего не убрать из отличного сюжета Новой Англии, он послал дорожников в Норма Уоллеса, Фреда Стила, Фре Баннистера и даже Мэдди Чарриган, но Дорога Диззи Фицджеральда была, вероятно, лучшей инженерной машиной из всех, и он никогда не переставал пытаться сделать ее еще лучше. Он также принимал всех в драг-рейсах, взлетах на холмах и автомобильных шоу, побеждая везде, где он соревновался.

Наслаждаясь своим родным родстером в течение нескольких лет, FitzGerald решила продать автомобиль в 2018 году. Сейчас она принадлежит Россу Майеру, у которого есть коллекция горячих удочек мирового класса в Бойертауне, Пенсильвания, включая Фреда Стила 32 года и Куки Кар.

Пара Фитца. это спортивный ночной сноуборд No-Mads, а также функциональный и красивый нерф-бар. No-Mads, расположенный в Ньютоне, штат Массачусетс, был одним из лучших бостонских клубов. Массачусетс нуждался в измельчителях вместе с местной полицией. Государственная полиция, Реестр транспортных средств, Столичная комиссия (MDC) и другие правоохранительные органы готовы бить машину без крыльев (и громкими выхлопами).

Пол Фицджеральд. один из четырех сумасшедших ушел из замечательной эпохи, когда родословные в Новой Англии с горячей кровью перешли от грубо имитирующих усилия на Западном побережье к большим машинам и гонщикам, которые могли соревноваться с кем угодно. Фицки и его спутники были не всем. Но их клубные дроны были конкурентоспособны, и Fitzy Deuce был особенностью HOT ROD.

Это не лучше.

Гоночные награды
Сегодняшняя выставка, сопровождающая путешественника Пола Фицджеральда, демонстрирует широту его гоночных достижений. Chevy V8 оснастил этот автомобиль тремя наградами B / Street Roadster подряд на востоке восток сопротивление. И он выиграл несколько холмов SCCA, одновременно выступая против спортивных автомобилей.