VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

История мнений предполагает, что новый BMW M3 будет выдающимся

Интересно, вырвется ли наконец M3 из тени E46?

M3 тысячелетия обладал великолепной управляемостью и был наделен абсолютной атмосферой рядной шестерки, но последовавший за ним E92 с двигателем V8 был тяжелым и мягким по сравнению с ним.

Затем F80 попытался исправить это, но в итоге оказался слишком урезанным в динамике. Эксплуатация на нем была трудной и менее приятной, чем должна была быть, особенно на мокрой дороге, а новая на тот момент рядная шестерка S55 с двумя турбонаддувом. с великолепной карбоновой распоркой. ощущалась и звучала скорее стоически, чем шевелясь.

Но мы можем воодушевиться тем фактом, что F80 M3 (и его брат M4) значительно эволюционировали в течение своей жизни. Геометрия подвески и характеристики пружин и амортизаторов претерпели несколько изменений, и к моменту появления финальных моделей Competition M3, вероятно, был лучшим супер-седаном в мире. (Не считая, пожалуй, от Alfa Romeo Giulia QF).

Я могу вспомнить, как ездил на M3 CS. непревзойденном монстре из клики F80, украшенном карбоновым волокном. по дорогам вокруг Нюрбургринга и был поражен его маневренностью, уравновешенностью и удивительно хорошим рулевым управлением (обычно это не сильный костюм BMW).

Читайте также:  Новый ионизационный воздушный фильтр Volvo очистит ваш автомобиль от вчерашнего запаха изо рта и пердежа

В результате этот автомобиль мощностью 454 л.с. и весом 1585 кг вселял в водителя достаточно уверенности, чтобы ехать с максимально возможным сцеплением с дорогой, а затем даже на очень липких шинах Michelin Cup 2. я люблю это.

Если BMW использовала модели F80 Competition и CS в качестве отправной точки для настройки, ожидайте, что новые автомобили будут очень хорошо отточены с самого начала. Тот факт, что BMW по-прежнему готов предложить задний привод и три педали (хотя и не в Великобритании, по какой-то забытой богом причине), также показывает, что у нее все еще есть пуристы.

Моя единственная оговорка. это вес. Машины стали немного шире, выше, длиннее и тяжелее. Дополнительный крутящий момент замаскирует это на прямых, а более широкая резина поможет сдержать его в поворотах, но мощные автомобили никогда не смогут по-настоящему скрыть слабость. Что касается чистого управления, то, что нам действительно не нужно и не нужно от нового M3, так это M5-lite.