VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сначала 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новейшей модели. О выпуске нового автомобиля стало понятно еще в августе 2014, что сразу обрадовало и изумило общественность. Но, на российский рынок модель попала только-только, с 25 ноября 2015 года начались массовые реализации авто. За последние 10 лет, это 1-ый в полном смысле русский автомобиль.

Из Чего Сделана Лада Веста

Устройство автомобиля

Чтоб представить размеры автомобиля можно поглядеть на Фольксваген Polo. Веста и ее колесная база всего только на несколько см длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Четкий вес может варьироваться зависимо от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в неких местах, может быть и больше. Нет обстоятельств считать, что новенькая модель будет отличаться кое-чем от Lada Priora либо Lada Granta. Машина разработана на базе платформы В/С, которая продолжила предшествующую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила огромное количество обновлений: на сто процентов освеженное управление с усилителем руля, модернизированное электрическое оборудование, ввезенный климат-контроль и изменена база задней подвески.

Из Чего Сделана Лада Веста

Двигатели Лада Веста

По неким данным, для начала, в автомобиле будет употребляться только движок ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Но к 2016 году Лада Веста будет вооружена несколько более массивным движком Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и таковой же объем 1,6 литра. Схожий мотор был установлен в NissanSentra.

Чиатйте также:  Как Подключить Компьютер К Майнингу

Не считая того, 1-ое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку, разработанную компанией. Но позднее в том же 2016 году вкупе с движком от Nissan’а будет поставляться французская механическая трансмиссия передач.

Видео: Из Чего Сделана Лада Веста


Движок 1,6 л считается компанией более подходящим для модели. Навряд ли под капот поставят что-то более массивное, к примеру, 1,8 л. от ВАЗ. Да и более умеренные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Из Чего Сделана Лада Веста

Лада Веста комплектующие

Посреди узнаваемых функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае трагедии, автоматом будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в главные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на российском рынке Рф будут в неотклонимом порядке интегрированы такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать последующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондюк, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция подогрева фронтального стекла. Конкретно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — итог работы многих фирм. Но, большая часть из их имеют создание в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного германского производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевеньких комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – фаворита в мире девайсов запчастей – выполнен очень отменно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Чиатйте также:  Как Правильно Глушить Дизельный Двигатель С Турбиной

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.