VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
езда, минивэн, chrysler, дизельный, двигатель, доллар

Нет такого адского вождения, как путешествие летом через пограничные пункты Восточной Европы без кондиционера. Чистый автомобильный хаос.

«Вы в Германии? Наша свадьба. 10 июля. Мой друг Дэвид написал мне всего за 12 дней до Большого дня в Стамбуле, Турция. Затем 7 июля он ответил: «Сбой свадьбы». Я, человек, неспособный отказаться от поездки, посмотрел на свой 250-тысячный дизельный «Крайслер Вояджер» с механической коробкой передач и ответил: «Я постараюсь». У меня было три дня, чтобы добраться до Турции. Это будет нелегко.

Билеты на самолет из дома моих родителей недалеко от Нюрнберга, Германия, в Стамбул, Турция стоили около 450. Поездка в Стамбул была бы тяжелым испытанием в 1 200 миль в одну сторону, а мой фургон набрал 33 мили на галлон (зверь у топливного насоса) и дизельное топливо по цене 5 за галлон, что означало почти 400 единиц топлива. Добавьте сюда дорожные сборы, и на самом деле будет дороже риск оказаться на сельском болгарском шоссе рядом с сломанным минивэном Chrysler 1994 года выпуска. Поэтому, естественно, я выбрал этот маршрут.

«Что могло случиться?» Я задумался. Я ползал весь этот фургон, когда готовил его к смехотворно строгому обязательному техосмотру TÜV в Германии в прошлом году. Я отремонтировал тормоза, заменил карданные шарниры полуоси, заменил новые втулки подвески, провел испытания системы охлаждения. я вложил все свои механические знания и навыки, чтобы превратить фургон в неубиваемого европейского короля путешествий Почему все это работает, а не проверять?

Как оказалось, ответ на этот вопрос прост: проехать практически всю Восточную Европу. это абсолютный ад.

езда, минивэн, chrysler, дизельный, двигатель, доллар

Я уехал днем ​​8 июля. Я полагал, что полный день 9-го, плюс два полдня 8-го и 10-го, приведут меня на свадьбу к 7 часам вечера. Согласно Google Maps, это было всего 20 часов езды.

Моей целью в первый день было приехать в Будапешт, чтобы встретиться с моим другом и выпускником Jalop Мате Петрань. Город находится всего в семи часах езды от дома моих родителей, поэтому я решил, что приеду около девяти или десяти вечера.

Мне пришлось остановиться, чтобы купить виньетки (в основном, дорожные сборы, необходимые для въезда в страны), чтобы попасть как в Австрию, так и в Венгрию; это и остановки, которые я делал для отдыха, привели меня в красивую столицу Венгрии около 11 часов вечера.

Мате, который сейчас работает над созданием нового музея транспорта в Венгрии (Edit: я ранее писал, что Мате работал над первым в истории музеем транспорта в Будапеште. Оказывается, Венгрия построила такой музей более века назад. Один из первых в мире!) меня ждет холодное пиво, а также балкон, коэффициент охлаждения которого легко составляет 10/10. Мой друг даже позволил мне врезаться в его гостиную.

Читайте также:  Продажи аккумуляторов CATL в первом полугодии 2020 года снизились на 20%

В Венгрии было жарко. Душно. Отсутствие кондиционера в моем фургоне беспокоило бы меня, если бы я не провел предыдущее десятилетие за рулем автомобилей без кондиционера; моя стойкость в этой области, однако, скоро будет проверена.

На следующее утро после завтрака с Мате я отправился в путь. Раньше я бывал в Австрии и Венгрии, но все еще был поражен тем, насколько огромны и пустынны пространства между городами. Это не похоже на Германию, где в короткие сроки заканчиваются широкие поля. Нет, в Австрии и Венгрии вы можете проехать сотни миль и увидеть очень мало, кроме топливных остановок и гигантских равнин, которые выпадают из поля зрения ниже кривизны Земли.

Однако вскоре эта спокойная безмятежность. путешествие по открытой местности с одной рукой, лежащей на рулевом колесе моего минивэна Chrysler, а другой свешивающейся с подоконника со стороны водителя. уступила место полному хаосу.

Это может выглядеть просто как обычная пробка. Нет. Это начало ада, который в конечном итоге приведет меня в Стамбул как оболочку человека, которым я был, когда отправился в путешествие. умственно сломленным, физически утомленным и пропитанным потом.

Семьи, возвращающиеся в Восточную Европу с запада, выключили свои машины и расслабились на обочине дороги, некоторые сидели на центральном ограждении. Местные жители продавали безделушки и чистили лобовые стекла, чтобы заработать несколько долларов. Волны жары исходили от асфальта внизу, когда палящее солнце излучалось сверху.

Опасаясь перегрева (состояние жесткого запуска, которое часто возникает, когда кто-то пытается повторно запустить горячий двигатель после его выключения) и стремясь сохранить мою батарею и стартер, я решил оставить свой автомобиль на холостом ходу, хотя я понимал риски. Поскольку набегающий воздух не попадал в решетку, мой двигатель почти полностью полагался на электрический вентилятор «Вояджера», который всасывал жидкость и отводил тепло от двигателя.

«Вояджер» нагрелся, из-за чего двигатель трясся сильнее, чем обычно. Я не совсем уверен, что происходит, но похоже, что немного повышенная температура вызвала некоторые незначительные проблемы с горением. Как ни странно, я посмотрел вниз и увидел, что, хотя стрелка температуры показывала больше половины, фургон не перегревался.

В течение следующих двух часов система охлаждения оставалась крепкой, и я тоже, сидя в своей машине-духовке, прятался от смертельных лучей, которые с абсурдной скоростью сбрасывались сверху желтым огненным шаром.

Читайте также:  Nissan Ariya 2022 года демонстрирует внешний вид американского производства на эксклюзивных фотографиях

После трех часов в аду, двигаясь в среднем со скоростью менее получаса в час, я прибыл на второй из двух контрольно-пропускных пунктов, где я просто передал свой немецкий паспорт охраннику, чтобы он ненадолго его взглянул, прежде чем вернуть его обратно. Я предполагаю, что другим путешественникам это было не так просто, учитывая, как медленно двигалась очередь.

С обратной стороны этого и каждого последующего контрольно-пропускного пункта была большая стоянка для усталых путешественников, где они могли отдохнуть после изнурительных испытаний. Я распахнул боковую дверь и на ступеньке наслаждался сербским бутербродом и незнакомым, но восхитительным вишневым напитком. После 15 минут отдыха я продолжил.

Мне нечего сказать о моем выезде через Сербию, так как я был так сосредоточен на том, чтобы прибыть вовремя на свадьбу. Я нигде не останавливался, я просто забронировал его на ухоженном двухполосном шоссе со средней скоростью около 120 км / ч, примерно 75 миль в час.

2,5-литровый турбодизель VM Motori, спроектированный и изготовленный в Италии, имел скорость около 2600 об / мин, уверенно стоная под капотом, передавая крутящий момент через сверхмощную пятиступенчатую механическую коробку передач, обычно встречающуюся в автомобилях Chrysler K с турбонаддувом.

Поездка была фантастической. Плавный, достаточно тихий (несмотря на грохочущий двигатель) и абсурдно комфортный благодаря сиденью водителя, напоминающему диван. «Вояджер» ставит мою H-точку (положение бедра относительно машины) примерно на той же высоте над дорогой, как если бы я стоял на асфальте. Благодаря большому лобовому стеклу, маленьким передним стойкам и короткому переднему свесу «Вояджер» заставляет меня чувствовать себя так, как будто я мчусь по шоссе. Сначала это было странное ощущение, но я полюбил это.

Но вскоре я вернулся в ад.

На самом деле «возвращение» предполагает, что этот опыт был каким-то образом такого же масштаба, что и предыдущий коробка передач, но о нет. Было хуже:

Красные стоп-сигналы тянулись в бесконечность. Близлежащая дорога сливалась с той, по которой я ехал, усугубляя хаос. Затем большие грузовики попытались проскользнуть через них, и, поскольку они должны были получить свою полосу, которая была занята, водителям крупных грузовиков пришлось выйти из своих кабин и попросить водителей (включая меня) убраться с дороги. (На самом деле, водитель грузовика был очень добр ко мне, я полагаю, потому что он не мог не уважать великолепный минивэн Chrysler, в котором я сидел. Хорошо, может быть, нет).

Читайте также:  Нива Chevrolet Троит На Холодную Двигатель Причины

В конце концов я прибыл на коробка передач, сдал свой паспорт, забрал свой паспорт и двинулся дальше.

Но это был не «блокпост», а «первый блокпост». Второй находился в миле дальше по дороге, и, как вы можете себе представить, пространство между двумя контрольно-пропускными пунктами было полностью заполнено резиной, сталью, алюминием и пластиком, и все вокруг сидящих людей.

Видите белую Audi слева на изображении ниже? На сиденье водителя сидела женщина, пока трое мужчин толкали ее более полумили к этому второму контрольно-пропускному пункту. Я не знаю, что случилось с машиной, но если угадать, из-за удушающей жары и бесконечных остановок на дорогах кое-что стало слишком жарко.

Участок между двумя блокпостами был безумием. Хотя возле второй группы кабинок было несколько белых линий, их никто не придерживался. Машины меняли полосу движения, люди злились друг на друга. никакого порядка не было.

Однако время от времени происходило что-то волшебное. Все начали гудеть в унисон. Сначала я был встревожен, думая, что люди расстроены, но на самом деле это был просто знак солидарности. «Мы все пропотели в течение трех часов подряд, давай просто посигналим и немного пошалим, чтобы скоротать время». Это было весело.

Когда я наконец пришел на паспортный контроль, все стало странно. Человек в будке взял мой паспорт, закрыл окно, схватил свой рюкзак и, похоже, пошел домой. «Ухх. » Я думал. «Конечно, он вернется, верно?» Он не вернулся.

Я просидел перед линией длиной 1,5 мили не менее 20 минут, гадая, что только что произошло. Машины позади меня выключают моторы, пассажиры выходят из машины и махают мне руками. Я ответил растерянным взглядом.

В конце концов, в будку вошел другой офицер, но она просто сидела и ничего не делала. Некоторые рассерженные сербы (я думаю) в очереди за мной больше не могли этого терпеть. Они подошли к окну и жестами показали офицеру, чтобы он действительно сделал что-нибудь, что угодно.

Беспечно, с выражением «Я не хочу быть здесь», которое я когда-либо видел на лице сотрудника, она спросила: «Вы путешествуете одна?» Я ответил утвердительно. Затем она передала мне мой паспорт, и я продолжил.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021