VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Американские автопроизводители и технологические компании участвуют в полной войне, чтобы как можно скорее привести автономные технологии на дорогах. В Японии, однако, все по-другому.

В то время как американские бренды публикуют каждую крошечную деталь своих программ самостоятельного вождения, те, кто в Японии, держат свои карты ближе к сундукам. Согласно Forbes, это происходит не потому, что японская технология отстает, а скорее потому, что местные фирмы принимают стратегию выхода на рынок.

По словам соучредителя компании AI Preferred Networks Дайсуке Оканохара, дорожное тестирование автономных технологий, как это принято в Соединенных Штатах, также связано с маркетингом, поскольку это технологическое развитие.

«Я не думаю, что существуют значительные различия в состоянии автономного развития автомобилей между Японией и США, но у каждого есть другое отношение к тому, как реализовать свое видение.

«Например, в Японии у нас быстро стареющее население. Многие пожилые люди полагаются на автомобили для перевозки, и мы наблюдаем все большее число трагических дорожно-транспортных происшествий, вызванных пожилыми водителями.

«Поскольку это важная часть спроса на автономные транспортные средства и усовершенствованные системы помощи водителям (ADAS), японские компании, естественно, придают большое значение демонстрированию безопасности и надежности», — сказал Оканохара.

В США более смягчены законы об испытаниях на дороге

Для сравнения, американские автопроизводители ориентированы на более молодую аудиторию, особенно тех, кто занимается инновациями.

Различия здесь не останавливаются. В то время как многие в США считают, что широкое внедрение автономных технологий будет осуществляться через беспилотные такси, у Японии есть другие приоритеты.

«Автономные такси получают много внимания, но они не будут практичными на время … Первое широко распространенное коммерческое использование, которое мы увидим, будет автономным автобусным сообщением в сельской местности», — сказал исполнительный директор управляющего вспомогательного подразделения Softbank Юки Саджи.

Чиатйте также:  TopCar Teases Inferno Body Kit для Mercedes GLC Coupe

Япония берет прагматический подход к автономной технологии
Япония берет прагматический подход к автономной технологии
Япония берет прагматический подход к автономной технологии
Япония берет прагматический подход к автономной технологии
Япония берет прагматический подход к автономной технологии
Япония берет прагматический подход к автономной технологии