VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Грузовик Jeep оснащен более эффективным двигателем EcoDiesel V-6.

Никто не будет винить вас в том, что добавление дизельного двигателя в модельный ряд автомобилей. плохая идея в наши дни. не после скандала с VW о сокращении выбросов. Хотя это действительно не лучшая идея для легковых автомобилей, учитывая дополнительные расходы и отсутствие потребительского аппетита, это остается отличной идеей для грузовиков и их рабочих задач, которые часто уводят их с тротуара. Со своей стороны, руководители Jeep любят повторять второй вопрос, который они услышали после: «Вы сделаете грузовик Jeep?» было: «Будет ли дизель?» Выпуск Jeep Gladiator в 2019 году утвердительно ответил на первое, а вариант EcoDiesel. на второе. И это лучший грузовик для этого.

Дизельный крутящий момент FTW

Формула именно такая, какой вы ожидаете: Jeep установил фирменный 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом, доступный в Wrangler и Ram 1500, в моторном отсеке Gladiator, а также усиленную версию знакомой восьмиступенчатой ​​коробки передач. автоматическая коробка передач. Как и везде, V-6 выдает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у стандартного бензинового V-6, и намного больше крутящего момента.

Как и в Wrangler, EcoDiesel вращает задний мост 3,73: 1 на всех уровнях отделки салона, включая Rubicon. (В пустыне Mojave не будет дизельного двигателя.) При всем этом низком крутящем моменте более агрессивная задняя часть 4,10: 1 не нужна для движения по скалам, а более высокое передаточное отношение улучшает экономию топлива до оптимального уровня.класс 22/28/24 миль на галлон город / трасса / комбинированный. Это лучше, чем у любого другого грузовика среднего размера, хотя бы немного, и к тому же у него самый высокий крутящий момент. Мощность в лошадиных силах находится на нижней границе класса в целом, но не намного.

Читайте также:  Регулировка Холостого Хода Ваз 2108

Крутящий момент, конечно, важнее для грузовиков, и одним из недостатков Gladiator без дизельного двигателя является явное отсутствие шума на низких оборотах с бензиновым V-6. Этот двигатель будет развивать мощность, если вы его увеличите, но люди так не водят, особенно в пикапах. EcoDiesel решает проблему. Он обеспечивает полный выброс крутящего момента, начиная с 1400 об / мин, и поддерживает его до 2800 об / мин, к этому моменту мощность в лошадиных силах выходит за пределы своего собственного пика в 3600 об / мин.

Вождение радостного дизеля заставит вас порадоваться

За рулем разница очень очевидна. Нашим тестовым автомобилем была модель Rubicon, у которой были самые большие и тяжелые шины и самая высокая снаряженная масса среди всех Gladiators, что давало наибольшую нагрузку на дизельное топливо (и снижало уровень города и шоссе EPA на 1 милю на галлон каждый). Никакого пота. Дизельный Gladiator срывается с конвейера и четко проходит через ограниченный диапазон оборотов с гораздо большей мощностью, чем бензиновый двигатель. Поскольку это не спортивный автомобиль, калибровка дроссельной заслонки не агрессивна. Вам нужно нажать педаль на металл, если вы хотите, чтобы грузовик прыгнул, но когда вы это сделаете, это произойдет. На любой скорости, на крутом холме, на шоссе. вы называете это место, оно с радостью соглашается, и здесь нельзя сбрасывать четыре передачи и заглушать двигатель, как газер. Фактически, за исключением небольшого грохота на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке, двигатель очень тихий. Конечно, сам Gladiator издает много внутреннего и дорожного шума, помогая замаскировать любую дизельную грубость.

Читайте также:  Новый 2021 VW Caddy Wraps MQB Underpinnings в эволюционном стиле (60 фотографий)

По поводу ничего, он также сильно выгорает.

С другой стороны, высокая степень сжатия дизельных двигателей означает, что вам не нужно сильно нажимать на тормоза на спусках. При спуске с 8-процентного уклона, простое нажатие на педаль газа позволяет поддерживать постоянную скорость на протяжении многих миль.

EcoDiesel = Чемпион бездорожья

На бездорожье дизель вызывает восторг. Как уже отмечалось, дизели. король в грязи, а EcoDiesel Gladiator практически бездельничает на всем своем пути. Там, где бензиновый двигатель часто требуется увеличить обороты и заставить работать, чтобы преодолевать препятствия, дизель даже не просыпается. Используя систему управления спуском с холма и пониженную передачу, вы можете спускаться на цыпочках по крутой тропе со скоростью всего 0,6 миль в час. Gladiator уже чувствовал себя неудержимым на бездорожье, а теперь он становится еще более грозным, когда асфальт заканчивается.

Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: лучший гладиатор

Мы как можно скорее прикрепим наше испытательное оборудование к дизельному «Гладиатору», но пока мы можем сделать обоснованное предположение о его характеристиках. Wrangler с тем же дизельным двигателем был лишь немного медленнее, чем автомобиль с бензиновым V-6, поэтому вполне вероятно, что дизельный Gladiator будет работать так же. Если это так, он разгонится до 60 миль в час за 8 секунд, но при этом будет чувствовать себя намного счастливее.

Читайте также:  Mercedes E-Class 2021 дебютирует с удлиненной колесной базой и большим пространством для ног

Дизельный грузовик Jeep меньше буксирует и перевозит

Однако есть некоторые компромиссы. Максимальная буксировка на дизельных моделях составляет 6 500 фунтов, по сравнению с 7650 фунтами с бензиновым двигателем. По словам Jeep, это полностью связано с охлаждением, а не с характеристиками двигателя. Характеристики буксировки часто зависят от охлаждения, потому что двигатели работают намного тяжелее, чем обычно, и выделяют намного больше тепла. Не вмешиваясь в фирменную решетку с семью прорезями и стальной бампер Gladiator, инженеры просто не могли больше подавать воздух к радиатору и интеркулеру, поэтому пришлось ограничить максимальную буксировочную способность.

В аналогичном смысле полезная нагрузка является функцией веса транспортного средства. Согласно диаграммам Jeep, дизель добавляет от 260 до 365 фунтов к снаряженной массе Gladiator, и в результате страдает грузоподъемность. Гладиатор с газовым двигателем может вместить 1700 фунтов, что является лучшим в своем классе, но дизельный достигает 1325 фунтов для самого легкого Sport и 1075 фунтов для Rubicon.

Но у Gladiator Diesel огромный запас хода

Однако, если вы все равно собираетесь купить Gladiator, вероятно, стоит потратиться на дизель. Шесть тысяч. дорогой прыжок, но грузовик ездит намного лучше как по дороге, так и по бездорожью, что кажется полностью оправданным. У нас будет лучшее понимание того, что делает для себя Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года, как только мы загрузим платформу и подключим прицеп, но пока все очень хорошо.