VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
jeep, grand, cherokee, 2021, обзор

21 Jeep Grand Cherokee L, обзор первого диска: что за L?

Jeep полностью переработал этот культовый внедорожник, добавив сиденья третьего ряда, множество передовых технологий и больше роскоши, чем вы могли ожидать.

Jeep Grand Cherokee. один из самых популярных внедорожников, доступных сегодня, и не зря. Этот прочный автомобиль не только великолепно выглядит, но и обладает огромными внедорожными качествами, комфортной кабиной и множеством изысков. Соответственно, всякий раз, когда Jeep меняет дизайн этого горного козла, это большие новости. И для 2021 года это особенно актуально, поскольку недавно выпущенный Grand Cherokee L увеличился в размерах и теперь оснащен стандартным сиденьем третьего ряда.

Добавление этой новой скамейки позволяет Grand Cherokee L вместить до семи человек (также предлагается конфигурация с шестью пассажирами), что значительно увеличивает его универсальность. И этот третий ряд. это не просто зона только для детей. Взрослые в натуральную величину имеют достаточно места для колен и башмаков, а нижняя подушка находится на приличной высоте над полом. Конечно, стулья второго ряда еще приятнее опускать спинку вниз, а подвесные кресла поднимаются и сдвигаются, чтобы облегчить доступ к этим самым задним сиденьям.

Чтобы вместить третий ряд, L на 15,1 дюйма длиннее уходящего стандартного Grand Cherokee, а колесная база была увеличена на 7 дюймов, изменения, которые способствуют длинному виду автомобиля. Естественно, если вам не нужны дополнительные сиденья или вы предпочитаете более управляемый автомобиль, Jeep предложит традиционную двухрядную версию, но она появится не раньше, чем в этом году.

21 Jeep Grand Cherokee L внутри как роскошный автомобиль

Спорный вопрос, является ли новый Grand Cherokee L более привлекательным, чем его предшественник. Зияющий нижний воздухозаборник L и необычно изогнутая решетка радиатора выглядят странно, особенно на кузове, который в остальном выглядит чисто и красиво. В соответствии с этим свежим внешним видом, Grand Cherokee L 2021 года построен на новой гибкой архитектуре, несущей конструкции, состоящей более чем на 60% из высокопрочной стали, что придает этому внедорожнику почти непоколебимую основу. Для уменьшения веса крышки автомобиля, такие как капот и задняя дверь, сделаны из алюминия.

Я не совсем уверен в внешнем стиле Grand Cherokee L, но дизайнеры выбили его из парка с интерьером этого Jeep. Планировка, материалы, комфорт и технологии. все на первом месте. Лучшая модель Summit поставляется с прекрасной кожей Nappa или супер-премиальной коровьей шкурой Palermo, если вы приобретете пакет Summit Reserve. Вы также можете получить красивые деревянные акценты с открытыми порами и даже берберские коврики. Знакомый поворотный переключатель входит в стандартную комплектацию, хотя его металлическая конструкция и искусно фрезерованные края делают этот циферблат настоящим украшением. Также предлагается замшевый хедлайнер, как и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками. В моделях более высокого класса интерьер этого джипа выглядит как роскошный автомобиль, достаточно, чтобы позволить таким автомобилям, как Acura MDX и Lincoln Aviator, заработать свои деньги.

Лучшие автомобили

  • Chrysler Pacifica 2021 года
  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Audi A4 2021 Седан
jeep, grand, cherokee, 2021, обзор

Этот интерьер конкурирует с некоторыми роскошными автомобилями.

Читайте также:  Jeep подтвердил, что скоро дебютирует гибридный пикап Gladiator 4xe

Симметричная приборная панель Grand Cherokee L изгибается от двери к двери, напоминая распростертые крылья птицы. Посередине находится 8,4- или 10,1-дюймовый сенсорный экран, оба из которых являются домом для информационно-развлекательной системы Uconnect 5 на базе Android. Этот мультимедийный массив с красивой графикой и множеством функций прост в использовании и предположительно в пять раз быстрее, чем его предшественник. 10,3-дюймовая цифровая приборная панель поставляется в комплекте без дополнительной оплаты, и вы даже можете получить ночное видение.

Стандартная технология безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Active Driving Assist, в основном адаптивный круиз с центрированием полосы движения, доступен на моделях Overland и входит в стандартную комплектацию Summit. Эта практическая система работает феноменально, удерживая Jeep на своей полосе движения и умело меняя скорость в зависимости от дорожных условий. Емкостные датчики в ободе рулевого колеса знают, держите ли вы руку на руле или нет, выскакивая оранжевое предупреждение на приборной панели, если у вас нет хотя бы пары пальцев, соприкасающихся с вами. Более того, система помощи при вождении без помощи рук будет предлагаться в 2022 модельном году. Это должно работать как превосходная система GM Super Cruise. обеспечение удобства использования громкой связи на одобренных автомагистралях.

Наряду с двухрядным вариантом, в разработке находится и электрифицированная версия Grand Cherokee. Но пока Grand Cherokee L предлагается с двумя дружественными и знакомыми двигателями. Если вы хорошо разбираетесь в линейке силовых агрегатов Stellantis, ничто здесь вас не удивит. Базовое предложение. 3,6-литровый двигатель Pentastar V6. Он обеспечивает респектабельные 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента, достаточно свинины и бобов, чтобы позволить этому внедорожнику буксировать до 6200 фунтов. Как всегда, плавный и тихий, этот согнутый шестицилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для большинства клиентов при обычном дайвинге, даже если он не делает Grand Cherokee L особенно энергичным.

Читайте также:  Скотт Диксон и Такума Сато забьют еще одну Honda 1-2

Предлагаются как 3,6-литровый V6, так и 5,7-литровый V8.

Конечно, если вам нужно больше удовольствия, в меню также есть 5,7-литровый Hemi V8. Плавный, энергичный и в высшей степени звучный, он обеспечивает 357 лошадиных сил и крутящий момент 390 фунт-фут, этого достаточно для этого внедорожника, чтобы тянуть 7200 фунтов. Если вы не возражаете против дополнительных затрат. как впереди, так и на бензонасосе. это силовая установка, которую нужно получить.

Завершает трансмиссию Grand Cherokee L стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры имеют многолетний опыт работы с этой коробкой передач, и ее настройка практически идеальна. Коробка передач переключается быстро и плавно, плюс она более чем готова сбросить несколько передач, когда вам нужно танцевать буги-вуги. Крутящий момент передается через этот зубчатый переключатель либо на задние колеса, либо на одну из трех различных систем полного привода.

Grand Cherokee L с двигателем V6 с задним приводом имеет рейтинг EPA на 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. В сочетании, ожидайте 21 миль на галлон. Выбор полного привода снижает первые две цифры на 1 милю на галлон каждое, хотя общий рейтинг не изменился. Grand Cherokees с двигателем Hemi, которые в стандартной комплектации идут с полным приводом, рассчитаны на 14 миль на галлон в городе, 22 на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые.

Uconnect 5 отлично смотрится на дополнительном 10,1-дюймовом сенсорном экране.

Ходовые качества этого джипа достойны восхищения. Разгон резкий, особенно у Hemi. А благодаря ряду улучшений шумоизоляции, таких как акустическое стекло, специальные дверные уплотнения и усиленное активное шумоподавление, интерьер Grand Cherokee L всегда безмятежен. Доступная пневматическая подвеска увеличивает динамику и улучшает внедорожные характеристики, позволяя поднимать кузов на несколько дюймов. Ходовые качества автомобиля остаются мягкими, даже если они оснащены 21-дюймовыми колесами, которые входят в пакет опций 3000 Summit Reserve Group, но крены кузова минимальны при прохождении поворотов. Рулевое управление легкое, но достаточно точное, что делает Grand Cherokee L меньше, чем он есть на самом деле.

Читайте также:  Thyssenkrupp сокращает 800 рабочих мест в автомобильном бизнесе

Для бездорожья этот трехрядный внедорожник представляет собой насквозь джип, невероятно способный горный козел, несмотря на свои громоздкие размеры. Правильно оборудованные модели имеют дорожный просвет до 10,9 дюймов и могут проехать впечатляющие 24 дюйма воды. Заслуживает похвалы и внедорожная геометрия этого внедорожника. Если говорить в максимальных цифрах, то угол въезда составляет 30,1 градуса, угол отрыва. 22,6 градуса, а его время измерения вылета. 23,6 градуса.

Из трех доступных полноприводных систем Quadra-Drive II является наиболее продвинутой. Он включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и задний дифференциал с электронной блокировкой. При обнаружении проскальзывания эта система может автоматически перераспределять крутящий момент на колеса с большим сцеплением. Quadra-Drive II доступен для моделей Overland и входит в стандартную комплектацию Summit.

Да, это Джип в порядке.

Разрушение о камни на особенно сложном участке бездорожья на испытательном полигоне Stellantis в Челси, штат Мичиган, заставляет меня оценить доступные высокопрочные стальные защитные пластины, которые защищают хрупкие элементы днища от пересеченной местности. Удары по валунам и царапание по ним заставляют меня вздрагивать от боли, хотя наблюдатели никогда не моргают, как и Grand Cherokee L. Помогая адаптировать поведение этого внедорожника к различным условиям, система управления сцеплением Selec-Terrain имеет пять режимов: авто. спорт, рок, снег и грязь / песок. Система управления спуском с холма автоматически проверяет скорость Grand Cherokee L даже при движении задним ходом.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года собирается в Детройте и поступит в продажу в этом месяце. Он будет предлагаться в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Overland и Summit. Конечно, это только начало, пока не появится модель Trackhawk или гибридный вариант с подключаемым модулем, или что-то еще, что инженеры Jeep могут придумать.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021