VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Этот электромобиль Wrangler соответствует характеристикам стандартной модели V-6 и даже имеет механическую коробку передач.

Будь проклята пандемия, в этом году самое время провести пасхальное сафари на джипах в Моаве, штат Юта, а это значит, что появятся новые крутые концепты Jeep Wrangler от Jeep. Из тех концепций, которые будут показаны на встрече в этом году, особый интерес представляет концепция Magneto, представленная ранее в этом месяце. во-первых, потому что она электрическая, а во-вторых, потому что у него механическая коробка передач.

Несмотря на то, что у большинства современных электромобилей моторы приводятся непосредственно к ведущей оси через односкоростной привод, мы уже начинаем видеть некоторые электромобили с многоскоростной трансмиссией, в том числе Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Вторая скорость движения вперед (или более) позволяет этим электромобилям работать в более широком диапазоне скоростей, сводя к минимуму ненужное вращение двигателя на более высоких скоростях и добавляя дополнительный импульс к электрике с низким крутящим моментом, известной за.

Полная механическая коробка передач и более быстрая работа

Jeep Wrangler Magneto использует несколько иной подход к концепции многоскоростного электромобиля. Дизайнеры установили тихоходный электродвигатель, который практически заменяет стандартный 3,6-литровый V-6 от Wrangler. С мощностью 285 л.с. и 273 фунт-фут и максимальной скоростью 6000 об / мин характеристики электродвигателя затмевают V-6, который выдает 285 л.с., 260 фунт-фут и достигает максимума при 6600 об / мин.

jeep, magneto, concept, скоро, wrangler, предварительный

Что интересно, электродвигатель подключается к шестиступенчатой ​​механической коробке передач через обычное педальное сцепление, а трансмиссия откалибрована так, чтобы реагировать так же, как бензиновый двигатель, который он заменяет. Jeep утверждает, что с более пологой кривой крутящего момента электродвигателя, концепция Magneto может разогнаться до 100 км / ч за 6,8 секунды. Для сравнения, мы разогнали двухдверный Wrangler с V-6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой до 100 км / ч за 7,4 секунды.

Читайте также:  Jeep подтвердил, что скоро дебютирует гибридный пикап Gladiator 4xe

Четыре литий-ионных аккумуляторных блока, расположенные в грузовом отсеке, в месте бывшего топливного бака и под капотом, вырабатывают в общей сложности 70 кВтч, а пара 12-вольтовых аккумуляторных батарей обеспечивает питание от стереосистемы до лебедки. Все электрическое оборудование размещено в водонепроницаемых контейнерах, что позволяет Magneto обеспечивать такую ​​же 30-дюймовую способность преодолевать водный брод, что и газовый Wrangler, а прочные защитные пластины защищают батареи от образования царапин на бездорожье.

Jeep завершил Magneto с 2,0-дюймовым подъемным комплектом, скальными рельсами, 35-дюймовыми шинами и лебедкой Warn. Изготовленный на заказ каркас безопасности и бело-черно-синяя окраска придают ему прохладную атмосферу пляжного круизера начала 1980-х годов.

Электромобили для следа? Действительно?

Что еще более убедительно, Jeep Magneto. это увлекательный эксперимент, показывающий, как электродвигатели могут применяться на бездорожье. Одна из уловок Wrangler. это возможность запустить двигатель без сцепления в низком диапазоне. таким образом, если вы остановитесь на препятствии, потому что вы выбрали слишком высокую передачу, вы можете удерживать тормоза, переключиться на более низкую передачу.. отпустите тормоза, затем поверните ключ, чтобы начать движение. Это грязно. стартер тянет неравномерно, двигатель дергается, и (в отличие от старого 4,0-литрового I-6) 3,6-литровый V-6 не всегда имеет крутящий момент, чтобы возобновить подъем без остановки, но это безопаснее, чем пытаться включить сцепление на крутом спуске.

Читайте также:  Honda SUV E Concept представляет свое электрическое будущее в Китае

Такая низкоскоростная штука точно Что у электродвигателя лучше всего: просто включите акселератор и начните медленно двигаться. При стандартном соотношении ползучести 84: 1 Wrangler может двигаться со скоростью всего пять футов в минуту, или 0,23 мили в час. Внедорожники говорят «как можно медленнее, насколько необходимо быстрее», и, как однажды сказал барабанщик о выбранных темпах Рэя Чарльза, то есть медленный, мой мужчина.

Запас хода, доступный для водителей Magneto. большой открытый вопрос, и Jeep не сообщил нам, как далеко EV Wrangler будет работать на зарядке. Идея езды по бездорожью без пробки на несколько миль может показаться устрашающей, но, опять же, на трассах тоже нет заправочных станций, и хотя бензиновые и дизельные двигатели тратят (много) топлива, бездельничая на трассе.. электродвигатели не потребляют энергию, если они не перемещают свои транспортные средства. В будущем мы можем начать думать о выносливости на бездорожье в часах, а не в милях.

Jeep Magneto. красивый концепт, но он также может многому научить нас о том, как внедорожник может выйти за рамки гибридов в век электричества. и если он спасет рычаг переключения передач, что ж, тем лучше.