VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мы наткнулись на Mustang Fastback 1968 года, который был построен для печатных страниц, и мы должны сказать, что он такой же крутой, как и когда-либо.

Некоторое время назад мы были на Westech Performance, пытаясь не наложить слишком много проблем с динамометрическим стендом, и заметили Мустанг 1968 года, который был там для некоторой работы и настройки динамометрического стенда. Почему-то машина показалась мне действительно знакомой. Что ж, оказывается, это был проект журнала несколько десятилетий назад. Итак, из файлов «Где они сейчас?» Давайте посмотрим, чем был этот проектный автомобиль Mustang 1968 года за последние 20 лет.

Самая большая разница с этой поездкой заключалась в том, что это был спонсируемый проект. Для тех, кто занимается цифровыми технологиями, и девушки, которые не знакомы с печатью, это была машина, построенная компанией, которая затем заплатила за публикацию статьи в журнале, чтобы продвигать те виды продуктов, которые они надеялись продать больше. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, это было довольно редко, и по большей части журналы не стали бы этого делать, если бы не была какая-то ценность для читателей, и это не было слишком «маркетинговым» в том, как это было сделано. История была спонсирована Б.Ф. Гудричем и называлась «Musclecar Lives On!» Он был составлен как типичная техническая история, но в интересах прозрачности верхняя часть каждой страницы была четко помечена как «Специальная рекламная секция».

Читайте также:  Как Подключить Громкую Связь В Автомобиле

Это была довольно крутая сборка, в которой базовая версия Mustang Fastback 1968 года Lime Gold была изменена, а затем повторно протестирована в конце. Тестирование на треке. вот что отличает эту функцию от других рекламных роликов с оплатой за игру, которые мы видели. В стандартной комплектации Mustang проехал четверть мили за 17,5 секунды и развил максимальную скорость 105 миль в час. Если вы хотите прочитать всю исходную историю сборки и увидеть все цифры до и после тестирования, обязательно просмотрите отсканированные страницы в галерее ниже.

Всего за семь страниц они проработали большую часть автомобиля, включая краску и кузов, которые после дебатов они пересняли в том же ретролизованном Lime Gold. Когда мы строим проектные автомобили, краска и кузов будут двухэтажными; здесь он был сжат до трех изображений. Возможно, самой большой и, возможно, самой крутой частью, добавленной к Mustang, был Roush 402R V-8 мощностью 525 л.с., который заменил 195-сильный 289 V-8, который поставлялся с Ford. В то время кованый строкер Roush имел карбюратор Holley 750 куб. Резервным копированием 402 был шестиступенчатый Tremec T-56, пришедший на замену грязному автомату C4.

Читайте также:  Porsche Macan будет работать на газе еще три года

В конце концов, доработанный Mustang Fastback 1968 года был повторно протестирован и проехал четверть всего за 11,8 секунды (на скорости 115 миль в час), что является огромным улучшением. Хотя нам пришлось бы назвать махинациями предполагаемую максимальную скорость 205 миль в час, Mustang улучшился во всех областях, где они фактически тестировали автомобиль. И с этим Мустанг был готов и ушел. В 2006 году автомобиль был продан на аукционе Баррета-Джексона, а в 2016 году нынешний владелец, Джетт Блэквелл, купил Mustang.

За прошедшие десятилетия в Мустанг были внесены изменения, но нас больше впечатлило то, что осталось. Он окрашен в ту же красивую краску, что и сюжет, и, если не считать некоторых звуковых работ, такой же интерьер. Это хорошо, потому что нам очень нравится двухцветная черно-зеленая раскладка, которую они использовали в исходной сборке. Те же тормоза, те же сиденья, то же рулевое колесо и та же вечная красота. И все это очень хорошо держалось на протяжении многих лет. Пятиспицевые диски Roush и шины BFG давно ушли в прошлое, их заменили 18-дюймовые колеса в винтажном стиле, обтянутые резиной Nitto. Самым большим изменением и причиной, по которой автомобиль был выставлен на Westech, было добавление стековой системы EFI и системы управления трансмиссией Holley Terminator X для управления всем этим.

Читайте также:  Слава Богу, Мопар предоставил мне этот путеводитель

Сейчас Блэквеллу нравится выступать на шоу и чертовски ездить на своей бывшей «журнальной машине». Mustang, который был построен 20 лет назад в рамках платной рекламной кампании, до сих пор привлекает много внимания и больше, чем его справедливую долю трофеев. Это доказывает, что если вы построите его правильно и сохраните классический стиль, автомобиль сможет выдержать испытание временем, не устаревая.