VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Планы всех немного изменились, но автопроизводители продолжали продвигать электромобили.

электрический, 2020, плат, электромобиль

Мы все еще переживали странное открытие поляризующего Tesla Cybertruck 2022 года, когда 2020 год подкрался к нам, как невменяемый клоун на вечеринке по случаю дня рождения, что сначала кажется нормальным, но затем с течением времени становится все более и более странным. Во время кавалькады ужасов, которая была в 2020 году, наэлектризованный марш прогресса продолжался, хотя и несколько замедлился из-за глобальной пандемии. Читайте о некоторых основных моментах развития электромобилей в этом сумасшедшем году:

В то время как 2020 год опровергает графики открытия и производства, новые и старые автопроизводители все же сумели удивить нас. Сначала Tesla объявила, что рано начала производство Model Y. Поскольку компания известна своими постоянно снижающимися поставками, это было большим делом, поскольку компания начала получать реальную прибыль и действовать почти как традиционный автопроизводитель.

Между тем, Lucid, которой руководят бывшие инженеры Tesla, анонсировала аккумуляторную батарею на 517 миль, что является прямым выстрелом в Tesla в войне за дальность. Компания также представила свой седан Lucid Air 2021 года и завершила первый этап строительства завода в Аризоне.

Ford, как сумасшедший, продвигает свой грядущий Mustang Mach-E с тех пор, как представил его на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Как и другие, в том числе Вон Гиттин-младший, который спихнул семь двигателей в один. И у нас наконец-то появилась возможность самим водить Mustang Mach-E. В разгар всего этого премиальное крыло Ford, Lincoln, анонсировало, а затем отменило электромобиль, который работал бы на платформе Rivian.

Rivian пришлось отложить производство своего электрического грузовика R1T и внедорожника R1S, но продемонстрировать миру грузовой автомобиль, построенный в партнерстве с Amazon, что должно обеспечить финансовую безопасность компании на долгие годы. Он также предоставил прототипы R1T для приключенческого сериала о мотоциклах Long Way Up, в котором Юэн МакГрегор в главной роли обеспечил кучу экранного времени перед аудиторией, которая могла даже не знать о существовании компании.

Читайте также:  Как поменять резинки стабилизатора на ВАЗ 2107

Чтобы не отставать от Ford, GM вернула Hummer в качестве электромобиля: это гигантский пожиратель бензина двадцатилетней давности, переделанный в зеленом цвете. Или хотя бы зеленоватый; для создания чего-то такого большого требуется много сырья. Автопроизводитель также ускорил сроки электрификации, пообещав 30 электромобилей к 2025 году с помощью смелой аккумуляторной платформы Ultium, представленной ранее в этом году. Это включает в себя роскошный электрический внедорожник Lyriq от Cadillac и загадочный электрический грузовик, который он продемонстрировал во время пресс-конференции. Тогда, конечно же, у Chevy появятся новые Bolt EV и Bolt EUV.

Платформа аккумуляторов GM даже привела к партнерству с Honda. GM поставит аккумулятор и моторы, а Honda разработает их по своему вкусу. Большое дело, учитывая, что Honda убила свой единственный электромобиль в США, Clarity, и до сих пор не доставит симпатичную как кнопку Honda e (на фото) к нашим берегам.

В этом году конюшня Mercedes-Benz EV немного выросла, и ожидается, что EQS появится в следующем году, чтобы заменить отложенный EQC. Автопроизводитель намеревается выпустить четыре новых электромобиля на платформе EVA, включая EQE и EQE SUV, и компания намерена добавить аккумулятор во все, от A-класса до S-класса. Плюс ко всему ждали электрические Maybach и G-Wagen. Да, и ожидайте AMG EQS мощностью 600 л.с. в 2022 году.

Платформа MEB от Volkswagen наконец-то дает результаты. ID.3 был запущен в Европе, и был представлен электрический внедорожник ID.4, предназначенный для рынка США. Первоначально это ожидалось здесь к концу года, но, как и большинство вещей в год COVID-19, это было перенесено, вероятно, на январь.

Polestar 2 пошел в производство и произвел на нас впечатление, в то время как немного менее захватывающий (но основанный на той же платформе) Volvo XC40 Recharge (на фото) дал шведскому автопроизводителю собственный электромобиль, которым он поделился со всем миром. Самая захватывающая новость из Швеции заключается в том, что концепция Polestar Precept будет запущена в производство и будет доступна в какой-то момент в будущем в США.

Читайте также:  Новый горячий хэтчбек 2020 года Cupra Leon будет представлен 20 февраля

Hyundai и Kia анонсировали специализированную платформу электромобилей с неудачным названием E-GMP. К 2025 году он будет установлен на 23 автомобилях по всему миру. Первый из этих автомобилей появится в 2021 году, а компании планируют продолжить производство Kona Electric и Niro EV.

Сосредоточившись на гибридах и автомобилях на топливных элементах для США, Toyota, наконец, предлагает сюда электромобили, хотя президент Toyota Акио Тойода сказал, что электромобили слишком раздуты. Платформа электромобиля, вероятно, будет использоваться совместно с Subaru, которая пока продемонстрировала только шоу-кар, который в будущем может стать кроссовером электромобиля.

Самой большой новостью 2020 года из всех новостей EV стал электрический пикап Nikola Badger. Объявив об этом в феврале и приняв предварительные заказы, стартап, более известный как полуфабрикаты топливных элементов, в конце концов отменил грузовик в ноябре после того, как обвинения в мошенничестве со стороны инвесторов вынудили генерального директора и основателя уйти в отставку, а сделку компании с GM пришлось свернуть. О, Барсук, мы почти не знали тебя.

Из хороших новостей, Bollinger продемонстрировал производственные изображения своего грузовика и внедорожника, которые планируется запустить в производство в конце 2021 года для поклонников коробок и блоков Lego. Между тем, к 2025 году Fisker планирует использовать три автомобиля в пути, поскольку Ocean перешла от аккумуляторной платформы Volkswagen к платформе Magna.

Audi поделилась подробностями о Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, которые будут запущены в производство в следующем году, поскольку компания расширяет свою электрическую линейку. Но что еще важнее, мы узнали, что красивый e-tron GT получит версию RS (на фото), пойдет в производство, почти идентично шоу-кару, и будет доступен в начале 2021 года. Мы также получили дополнительную информацию о СИЗ. система, разрабатываемая Audi и Porsche, которая станет платформой премиум-класса для электромобилей, и Project Artemis планируют взяться за Tesla.

Читайте также:  Электрический кроссовер VW ID.4 2021 года - в, опубликованном в Twitter

BMW объявила, что предложит электрические версии X1 и 5-й серии в рамках своего стремления выпустить 25 электромобилей к 2023 году. К концу 2021 года i3, i4, iX3 и iNext исчезнут.

Мы также получили несколько приятных новостей об аккумуляторах, питающих эти машины. Мероприятие Tesla Battery Day включило в себя новости о 25000 электромобилей за три года, и целый ряд компаний, включая Samsung и Toyota, объявили, что они близки к тому, чтобы сломать гайку для твердотельных аккумуляторов. Компании годами говорили о поиске твердотельных батарей, так что, вероятно, лучше не надевать надежды.

Итак, даже в этот странный год электромобили оказали такое влияние, которого не было в предыдущие годы. Даже более традиционные автопроизводители не только говорят об электромобилях, но и выводят их на рынок, и смелые планы развертывания, похоже, уже выполняются. В конце концов, 2020 год со всеми его недостатками был хорошим годом для электрификации, а 2021 год должен быть лучше, даже если мы все еще не получим Honda e в Соединенных Штатах.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021