VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почему рост продаж электромобилей в Европе? Что нужно сделать, чтобы запустить аналогичную тенденцию на наших берегах?

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары Tesla для вторичного рынка. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs, и EVANNEX не платил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы готовы делиться ее контентом бесплатно. наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 15 сентября 2020 г. Чарльзом Моррисом

В последнее время мы много слышим об идее о том, что крупные кризисы имеют тенденцию ускорять изменения, которые уже были незаметны. Рынок электромобилей в Европе может быть экспонатом А в поддержку этой гипотезы. Старый Свет уже несколько месяцев обгоняет Новый по продажам электромобилей, и в первой половине 2020 года эта тенденция переросла в ускорение, несмотря на (или из-за?) экономического спада, связанного с вирусом.

Электромобили на подъеме в Европе, и это; s только начало

Вверху: Tesla Model 3 в Цюрихе (Flickr: crash71100)

Глобальные продажи автомобилей сильно пострадали от кризиса с коронавирусом, и Европа не стала исключением. Как сообщает Джеймс Кэрролл в The Conversation, в первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей в Европе резко упало. по сравнению с тем же периодом 2019 года продажи упали на 35% в Германии, 49% в Великобритании, 46% в Италии и 39% во Франции. и колоссальные 51% в Испании.

Читайте также:  Отчет о первом электромобиле Rolls-Royce за это десятилетие

В то же время рынок электромобилей в Европе вырос на 25%. Продажи электромобилей в Германии почти удвоились. с 48 000 в первом полугодии 2019 года до 94 000 в первом полугодии 2020 года. В июне на автомобили с подключаемым модулем приходилось 8% от общего объема продаж автомобилей на всех трех крупнейших европейских автомобильных рынках. (Новости не были столь хорошими в США и Китае, где продажи электромобилей упали на 33% и 57% соответственно в первом квартале.)

В чем причина неожиданного роста продаж электромобилей в Европе? И что нужно сделать, чтобы дать старт подобной тенденции здесь, в Северной Америке??

Некоторые авторы считают, что пандемия усилила беспокойство покупателей автомобилей об окружающей среде. Многие из нас заметили более ясное небо из-за отсутствия движения в период блокировки, и связь между чистым воздухом и сжиганием меньшего количества ископаемого топлива не могла быть более очевидной. Повлиял ли этот наглядный урок на решения людей о покупке автомобилей? Я, конечно, на это надеюсь, но я не видел ни опросов потребителей, ни других доказательств, подтверждающих идею о том, что окружающая среда поднялась с исторически низкого положения в списке проблем покупателей автомобилей.

Читайте также:  Fiat Chrysler наращивает проект зарядки электромобилей

Есть еще один возможный фактор роста продаж электромобилей, связанный с коронным разрядом. Хорошо это или плохо, но более обеспеченные люди понесли гораздо меньшую долю экономического ущерба, и эти люди с большей вероятностью купят электромобили, особенно такие премиальные бренды, как Tesla. Безусловно, калифорнийский автопроизводитель доминирует на мировом рынке электромобилей. на долю Tesla приходилось 80% всех продаж электромобилей в США в первой половине 2020 года.

Интересно порассуждать о подобных факторах, но главный стимул к прозрению европейских электромобилей, вероятно, можно найти в паре тенденций в пользу электромобилей, не связанных с коронным кризисом, которые, как оказалось, набирали обороты в начале 2020 года.

Ужесточение правил ЕС по выбросам увеличивает давление на автопроизводителей, заставляющих их электрифицировать. За последние несколько месяцев, столкнувшись с провалом своих лоббистских усилий по смягчению этих правил, большинство брендов занялись наращиванием производственных мощностей электромобилей (другие приняли альтернативную стратегию покупки квот на выбросы у Tesla).

Еще один созревающий электрический плод: после многих лет пилотирования и испытаний операторы автопарка теперь начинают размещать серьезные заказы на коммерческие электромобили. Это происходит во всем мире, и это будет иметь взаимоусиливающее влияние на рост продаж легковых электромобилей.

Читайте также:  Маск обещает резкое сокращение затрат на электромобили.

Однако, как говорится, вы еще ничего не видели! Электрические звезды приходят в соответствие: Tesla строит новые гигафабрики, европейские автопроизводители строят цепочки поставок аккумуляторов, а инвесторы вкладывают деньги в сектор электромобилей.

В недавнем отчете Wood Mackenzie прогнозируется, что к 2040 году мировой рынок электромобилей вырастет в 35 раз, достигнув годового объема продаж в 45 миллионов единиц. Как сообщает edie, консалтинговая фирма ссылается на снижение стоимости аккумуляторов и ужесточение правил как на основные движущие силы грядущего бума электромобилей. Wood Mackenzie ожидает, что к 2040 году на дорогах мира будет около 323 миллионов электромобилей. цифра, которая снизилась всего на 2% по сравнению с оценкой компании до пандемии.