VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Научная фантастика всегда была одним из основных факторов, влияющих на дизайн приборных панелей автомобилей, от ранних влияний космической эры американских автомобилей 1950-х годов до огромных современных ЖК-экранов. Когда в 1980-х автопроизводители начали экспериментировать с полностью цифровыми приборами, мы увидели смелый толчок к созданию очень футуристических высокотехнологичных конструкций. Но даже до этого были попытки сделать старые аналоговые приборные панели передовыми и высокотехнологичными, и я думаю, что лучшая из них должна быть в Citroën GSA..

GSA (в период с 1970 по 1979 год назывался GS) был попыткой Citroën заполнить огромную дыру в своей линейке между очень простыми 2CV и Ami и чрезвычайно продвинутыми линиями DS. GS / GSA был умным, обтекаемым маленьким фастбеком с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, ведущим передние колеса. Это был самый крупный продавец Citroën в течение многих лет..

Но сейчас я просто хочу сосредоточиться на его замечательной приборной панели, потому что после редизайна GSA в 1979 году она стала чем-то вроде шаблона для будущих проектов, вдохновленных технологиями..

Читайте также:  Куда Заливать Тормозную Жидкость Ваз 2110

Вот посмотри на это:

Горячие соленья, посмотри на эту штуку. Это безумие, это потрясающе, мне это нравится. В комбинации приборов преобладает этот шокирующе подробный линейный рисунок GSA в профиль, с выносками, идущими от различных элементов автомобиля до сигнальных огней по бокам..

Не дайте себя обмануть, это просто обычные идиотские фары, а в более ранних версиях GS это именно то, чем они были, обычные идиотские фары, все подряд:

Но теперь, благодаря сочетанию их соединения со схемой автомобиля и того, что эти выноски повторяют эти странные изгибы и повороты под углом 45 градусов и заканчиваются маленькими кругами, они имитируют вид следов на печатной плате. и все это кажется очень техническим, и в некотором смысле предвосхищает те большие диаграммы полного корабля, которые мы видим на всех экранах в шоу Star Trek.

Спидометр представлял собой удивительно безумную конструкцию Citroën «глаз циклопа», который имел вращающийся барабан за увеличительной линзой и вел себя более или менее как аналоговая версия цифрового спидометра. Та же самая установка использовалась и для тахометра, и единственным цифровым дисплеем были часы..

Читайте также:  Грузовик, побивший рекорд дизельного топлива на Пайкс-Пике

В приборную панель также входила блестящая и по большей части не копируемая «лунная» или «спутниковая» система управления Citroën, где обычно используемые элементы управления, такие как свет, сигналы и дворники, были размещены на этих забавных барабанах-мельницах для перца по обе стороны от одного. рулевое колесо со спицами, обеспечивающее доступ практически ко всему, не отрывая рук от руля.

Все это замечательно и, возможно, намного лучше, чем системы на основе экрана и меню, столь популярные сегодня, по крайней мере, с точки зрения доступности..

Хотите послушать, как парень с забавным акцентом покажет вам рывок на настоящем GSA? Тебе повезло!

Это должна быть самая научно-фантастическая нецифровая панель инструментов в истории

Кстати, о странных вещах в видео, посмотрите эту странно жуткую итальянскую рекламу GSA в цирке:

Признаюсь, я беспокоюсь за девушку из этой рекламы, потому что ей приходится так тесно сотрудничать с этим чуваком:

Это также один из тех случаев, когда я рад, что в 80-е годы не было телевидения высокой четкости..

Я имею в виду, он действительно хорошо демонстрирует удивительную гидропневматическую подвеску, что делает GSA, вероятно, единственным маленьким автомобилем той эпохи, способным проехать лежащую девушку со стеклом на лбу без повреждений автомобиля, стекла, или девушка, так это что-то.