VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На торговой площадке выставлен на продажу Chevy LUV 1980 года «мини-пикап» с пробегом менее 15 000 миль и единственным владельцем за всю его историю. Это великолепная жемчужина пикапа 4х4, и мы все должны выделить несколько минут в день, чтобы оценить ее

История GM с японским производителем грузовых автомобилей / пикапов / двигателей Isuzu увлекательна, ее корни уходят корнями в начало 1970-х годов и продолжаются по сей день. (Текущий Колорадо разделяет архитектуру с Isuzu D-Max.) Эта тема заслуживает отдельного рассказа, если честно, но пока я не найду время написать, нам придется просто воспользоваться этим временем, чтобы оценить один из GM. самые ранние проекты с Isuzu: Chevy LUV.

LUV расшифровывается как легкий внедорожник, и, несмотря на несколько мягкое название, Chevy позиционировал автомобиль как прочную, но экономичную рабочую лошадку. И эта рабочая лошадка хорошо продавалась, как писал мой коллега в статье о LUV в 2018 году:

Во многом это было связано с тем, что LUV был очень хорошим, недорогим и очень полезным маленьким грузовиком. Но очевидно, что название грузовика никак не мешало продажам.

Читайте также:  На лондонский аукцион RM Sotheby s выставят легендарный завод EType

При запуске в 1972 году LUV имел лицо с четырьмя фарами, показанное выше, хотя к 1978 году многое изменилось, включая задние фонари и, конечно же, переднюю часть. Я думаю, что LUV 1978-80 гг. с двумя фарами и широкой решеткой радиатора. один из самых чистых небольших пикапов в истории автомобилестроения (лучше не говорить о моделях 1981 и 1982 годов). неправильно:

Этот Chevy LUV 1980 года выпуска должен быть одним из самых крутых грузовиков на рынке пикапов

LUV был невероятно простой машиной. Он отличался конструкцией кузова на раме с жесткой задней подвеской на листовых рессорах и независимой передней подвеской с торсионными рессорами. Под капотом находился 80-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (или, позже, трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, как ни странно, была установлена ​​на полу, а не на колонке). Внутри было сиденье или доступные ведра.

Посмотрите на этот синий интерьер наверху! Полы, дверные карты и сиденья. все синие. И хотя узор на этой скамейке может по-прежнему вызывать утилитарную атмосферу, не думайте, что LUV был насквозь рабочим грузовиком. Нет-нет, ты можешь получить стильную ПЛЭТ.

Читайте также:  Привет, Спидерс Валентин Один, наконец, появился новый радар-детектор

Модель 4×4 подняла вещи на новый уровень с красивой графикой; ступицы с ручной блокировкой; вездеходные шины; понижающая раздаточная коробка; и опорные пластины радиатора, раздаточной коробки и топливного бака.

Этот грузовик фактически выиграл первый грузовик года в конкурсе Motor Trend в 1979 году, а сайт, посвященный LUV. luvtruck.com. цитировал журнал, который в то время писал:

Созданием этой статьи послужил LUV 4×4. Фактически, именно этот LUV 4×4 я наткнулся на Marketplace:

Источник