VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Зачастую сборка электронного велосипеда начинается с дешевого массового производства или уже существующей, но уже послепродажной рамы, и электродвигатель вставляется в заднюю ступицу. Этот байк немного другой.

Всегда будут кафе, с которыми люди не согласны. Многие люди испытывают эмоциональную привязанность к определенным мотоциклам, и когда строитель режет что-то редкое, чтобы превратить его в боббер или проект кафе, иногда реакция становится… несколько экстремальной.

На этой ноте я представляю вам E-ndian— плоскую головку Powerplus 1916 года, которая, если бы она была на самом деле плоской головкой Powerplus, имела бы полную и полную верность бренду.

Хорошие новости: не только часть этого велосипеда никогда не была настоящим индейцем, ни одна часть этого мотоцикла никогда не была на самом деле мотоциклом. Это оригинальная сборка. Двигатель, который спрятан в корпусе с 3D-печатью и выглядит как двигатель внутреннего сгорания из мотоцикла 1916 года, на самом деле взят из электронного самоката BMW DTM. Ремень и шкивы соединяют электродвигатель с задним колесом и действуют как элементарная трансмиссия. Рама полностью изготовлена ​​на заказ из стальных труб. «Бензобак» изготовлен из стеклопластиковых и пластиковых труб. Есть один передний гидравлический тормоз (нет заднего тормоза), который был получен от горного велосипеда.

В то время как работа по окраске довольно фантастическая, а «E-ndian» на баке отдает ее, случайный взгляд может заставить вас поверить, что этому байку около 100 лет. Владельца и создателя этого художественного произведения зовут Ахиллес; его магазин находится в Езоло, Италия. Очевидно, его видение этого мотоцикла не было чем-то экстремальным. Он решил создать машину как искусство, и ему это удалось. Это не точная копия индейца 1916 года, так как, как говорит Ахилл (переводится грубо), «мы не хотели притворяться, что это был настоящий индийский Powerplus, и поэтому мы надевали на бак e-ndian, и мы переделывали двигатель немного иначе.

Эта сборка никогда не выиграет никаких рекордов скорости, и, судя по всему, кататься на ней немного пугающе, но с чисто эстетической точки зрения это настоящий потрясающий результат. Внимание к деталям, как намазанные капли масла на двигателе, являются настоящими шоу-стопперами.

Этот электрический мотоцикл с плоской головкой Powerplus может поднять вас

Читайте так же

Какое Давление Должно Быть В Шинах Мотоцикла... Какое давление должно быть в шинах мотоцикла? Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от...
Как Проверить Катушку Зажигания Мотоцикла Урал... Проверка катушки зажигания на «Урале» Российские байки «Урал» числятся очень надёжной и крепкой техникой, способной эксплуатироваться даже в более грозных критериях. Такое тс отличается довольно обычной конструкцией, ремон...
Марка Maserati решилась запустить в серию электрич... Спортивный автомобиль Alfieri построят по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего в 2014 году. Он оснащался 460-сильным восьмицилиндровым атмосферником объемом 4,7 литра и шестиступной механизированной коробкой. Позже компания Maserati отв...