VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Этот модифицированный Royal Enfield Interceptor 650 Scrambler поливает рот

Кастом скремблер получает несколько модификаций, включая новые шины, сдвоенные фары, нестандартные крылья и сиденья среди других.

Доморощенный производитель смог агрессивно расширить свою деятельность на международной арене с 650 Twins, и их продажи на рынках Европы и Юго-Восточной Азии также были заметны. Следовательно, мы видели несколько аппетитных визуализаций и модов в недавнем прошлом из других мест. Ranger Korat из Таиланда представил еще одну блестящую модификацию, на этот раз с Interceptor 650.

Передние и задние крылья были расколоты для индивидуальных узлов, а ярко-желтая отделка видна на топливном баке, верхней части двигателя и надписи Royal Enfield, а также на наконечнике выхлопной трубы. Кроме того, обычные круглые фары круглой формы также имеют яркий корпус. Послепродажное сиденье и рубленые крылья придают модернизированному Interceptor 650 вид скремблера.

Кроме того, руль также изменен, в то время как номер соревнования 23 на козырьке с надписью Ranger Korat показывает, что перехватчик также может рассматриваться как трекер. В туристических целях вспомогательные фонари устанавливаются на противоаварийные щитки, в то время как компактная задняя часть, не имеющая поручней и поворотников, поставляется с крошечной задней задней лампой.

Сиденье также прошито контрастным желтым цветом. Массивная накладка защищает двигатель от повреждений, в то время как шипованные шины играют двойную роль на дорогах и бездорожье. Похоже, никаких механических изменений не было сделано, так как адаптированный Royal Enfield Interceptor 650 получает мощность от параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 648 куб. См с порядком запуска в 270 градусов.

Трансмиссия выдает максимальную выходную мощность 47 лошадиных сил и 52 Нм пикового крутящего момента и в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Он также имеет двухканальный ABS и противоскользящую муфту.