Этот забитый Subary Legacy GT Wagon проехал по пересеченной местности и вернулся обратно
Крис Петруччо проехал более 10 000 миль по дороге от побережья к побережью на автомобиле, построенном для шоу-кара S EMA, мощностью 700 лошадиных сил и ехавшем на восьми градусах отрицательного разворота. Спойлер: Крис и его дико модифицированная Subaru легко пережили двойной переход континентов, хотя временами возникали драмы.
Я разговаривал с Крисом, автомобильным оператором Krispy Media. о своем месячном приключении в дороге, чтобы узнать, каково это. взять захлопнувшийся суперкар в этой эпической поездке.
Subaru Криса начинал как Legacy GT Wagon 2005 года с механической коробкой передач, окрашенной в черный жемчуг Обсидиан с завода. Многие из нас были бы достаточно довольны этим универсалом, но, рассматривая проект по увеличению его выпуска до уровня STI, Крис задался вопросом: «Почему бы не построить шоу-кар?»
Поэтому он нашел спонсоров и не понаслышке узнал, что нужно для создания такой машины. Он не принимает во внимание успех готового продукта, вместо этого хвалит команду строителей и настройщиков. Сборка была спонсирована не менее чем на 80 процентов, и потребовалось около двух десятков профессионалов, половина из которых работали над автомобилем одновременно в безумном рывке для его дебюта в паддоке Toyo Tyres Treadpass на SEMA 2019.
К тому времени, когда фургон въехал на платформу, направлявшуюся в Лас-Вегас, он почти не отличался от стандартных фургонов Legacy. Его мощность увеличилась с 253 до 683 лошадиных сил благодаря новому блоку двигателя IAG Magnum и турбонагнетателю Garrett. Вся эта мощность передается через шестиступенчатую коробку передач Spec B на колеса Rotiform с шинами Toyo. Шасси оснащено подвеской Airlift WRX, а тормозная сила обеспечивается тормозами Yellow Speed Racing.
Фары и задние фонари все на заказ; кузов включает углеродное волокно. Внутри полностью кастомный интерьер из алькантары с сиденьями Recaro и светодиодной подсветкой. Практически все в машине было модернизировано и / или заменено. От трансмиссии, подвески, кабины, окраски и освещения до колес и шин. этот уNiva превратился в высококлассную машину.
