VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кабриолет BMW четвёртой серии предпочёл жёсткому верху ткань

Наиблежайшая большая премьера у марки Бмв — автомобиль третьей серии. Седьмое поколение «тройки» будет раскрыто на автомобильном салоне в Париже второго октября. А уже в 2019-м обязаны} быть пследовать её наиблежайшие сородичи в лице различных представителей четвёртой серии (у неё будет поколение номер два). Такой автомобиль, причём автомобиль с откидным верхом, мы представляем для вас на новых шпионских кадрах.

Пока здесь много маскировки. Вобщем, оформление носа является очень близко к новейшей «тройке». А там, мы полагаем, увидим «сросшиеся» фирменные «почки» (либо «ноздри», кому как удобнее) решётки радиатора, как на восьмой серии.

Так же как и 3-я серия, четвёртая переберётся на модульную платформу CLAR, известную по «семёрке», «пятёрке» и ряду других моделей. Модульность подразумевает варианты в подвеске. Вам, впереди здесь сохранятся Макферсоны, по образу прошедших «тройки» и «четвёрки».

Смена «тележки», как это обычно бывает, значит экономию массы, увеличение жёсткости кузова и новые способности по части силовых агрегатов и вспомогательной электроники. Однако пока попадаются одну важную перемену: открытая «четвёрка» вооружена мягеньким раскладным верхом. Что на модели-предшественнице была железная трёхсекционная крыша. Аналогичную трансформацию не так давно перетерпел родстер Бмв Z4. Со сменой поколения он отказался от жёсткого раскладного верха в интересах мягенького.

Кабриолет BMW четвёртой серии предпочёл жёсткому верху ткань

Стремительная трансформация, причём без работоспособной}} версии остановки автомобиля, — привлекательная сторона мягенького верха, сравнительно с жёстким. Всё большее значение приобретает и низкая масса конструкции. Как известно полезно как по теории динамики, так и расхода горючего: в экологические нормы улечся моделям всё труднее, в этом деле важен кто сэкономленный килограмм.

Четвёртая серия не владеет длинноватой историей, однако она в своё время отпочковалась от третьей (в неё были выделены двудверные версии). А у «трёшки» в роду встречаются автомобили с откидным верхом как с жёстким верхом (с 5-ого поколения), так и с тканевым (до четвёртого включительно). То, для нас к тому же в определенном смысле возврат к корням, так же как и если проход с Z4. В области моторов мы ждём на автомобиле с откидным верхом сильное скрещение с политрой третьей, здесь же появятся наддувные «четвёрки» и «шестёрки» (пока конечно уверенно сказать о новейшей версии мотора 4.0 на 258 л.с.), плюс гибридные установки (по минимому две, с моторами 1.5 и 2.4.0).

Чиатйте также:  Незапечатанная жалоба Wells Fargo execs знал, что программа автострахования была испорчена