VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как автопроизводители борются с надежностью своих машин

Как автопроизводители борются с надежностью своих машин
Автоконцернам не прибыльно, когда машина без заморочек ездит и после окончания гарантийного срока. Кто же будет брать новейшую модель, если старенькые авто не доставляют заморочек обладателям? Всеобщее помешательство на экологии сделало хорошую маскировку для ползучей диверсии против автолюбителей.

Более «выдающимся» изобретением, с помощью которого машины стали ломаться почаще, а их ремонт стал дороже, можно с уверенностью считать механизированные КП. В силу конструктивных особенностей DSG, Power Shift их «родственники» ускоренно изнашиваются при неспешном движении в пробках и нередкой смене передач. Ремонт этих КП заключается в дорогостоящей подмене вышедших из строя блоков полностью. Зная о таковой особенности данного типа коробки, 10 раз подумаешь, до того как приобретешь за деньги подержанную машину, снаряженную ей. А если все-же рискнешь, будешь ездить, повсевременно гадая: завтра либо через неделю коробка произнесет «пока-пока»?!

Обширно используемые бесступенчатые КП вариаторного типа также понижают общий ресурс машины по сопоставлению с «механикой» либо традиционным «автоматом». Конструктивная особенность вариатора такая: железный «ремень» прихотливой конструкции повсевременно находится в соприкосновении с ведущим и ведомым конусами. Из-за этого возникновение товаров износа в виде маленьких железной частиц в масле вариатора — дело само собой разумеющееся. Их, естественно, отлавливают при помощи магнитных ловушек и иных ухищрений, но они, обычно, весе равно часто выводят из строя подшипники конусов, редукционные клапана и т. п. Из-за этого реальный пробег вариаторной коробки до ремонта изредка превосходит 150 000 км.

Но отказ от отработанных и надежных «механики» и «автомата» в коробки это еще половина беды.

Надежность массовых машин резко пошла на убыль, когда в моду вошли малообъемные турбованные движки. Чудес в технике не бывает: если хочешь снять 150 л. с. с мотора рабочим объемом в 1 литр, придется пожертвовать его ресурсом. Это происходит из-за резкого роста специфичных нагрузок на элементы мотора, сурового роста давления в цилиндрах, увеличения температуры в их. Маленькие турбомоторчики очень чувствительны к качеству горючего, они требуют особых масел и т. п. Ну и о понятии «капремонт двигателя» в случае малообъемной турбованной «пукалки» под капотом тоже можно позабыть. Если таковой движок серьезно выйдет из строя ему одна дорога — на свалку.

Чиатйте также:  Volkswagen стремится к производству полупроводниковых батарей к 2025 году

В погоне за понижением веса, технологичностью и экономичностью автоконцерны довели толщину металла корпуса собственных авто до величин, которые ранее применялись только в производстве фольги. Несчастная борьба за безопасность не только лишь пассажиров машин, да и лезущих под колеса пешеходов и безмозглых зверушек превратили современный автомобиль в очень хрупкую конструкцию. Такое воспоминание, что машины в самом ближнем будущем будут сминаться в непонятный комок металла не от удара о препятствие, а заблаговременно, метров за 100 до него.

Еще одна неудача кузовов современных авто — покраска. В экологическом угаре по всему миру автоконцерны перебежали на внедрение водорастворимых красок. Которые, как указывает практика, не особо стойки к механическим повреждениям. А где скол-царапина, там скорости и ржавчина…

Автопром

Как автопроизводители борются с надежностью своих машин