VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

.4 Поддомкрачивание и буксировка

Развернутый кронштейн может закрывать сборку комбинированного заднего фонаря. не забывайте выставлять аварийный знак!

  • Рычаг блокировки наружного кронштейна крепления запасного колеса (1). для отпускания повернуть в направлении стрелки
  • Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.
  • Взведите стояночный тормоз.
  • При соответствующей комплектации переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
  • Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене.
  • Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо (см. выше).
  • При соответствующей комплектации снимите защитный колпак диска, затем ослабьте болты крепления вышедшего из строя колеса.
  • Заведите головку домкрата под специальный кузовной кронштейн позади (передние колеса) или впереди (задние колеса) колесной арки. Проследите, чтобы пятка домкрата упиралась в грунт всей своей поверхностью. при рыхлом грунте подложите под пятку специальную подкладку (в зимнее время года полезно иметь в автомобиле кусок широкой доски).
буксировать, ford, focus, спереди
  • Помните, что вне зависимости от наличия уклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение.
  • Вращая приводной вороток, добейтесь полного отрыва подлежащего замене колеса от земли.
  • Выверните колесные болты и произведите замену колеса, равномерно затянув болты в диагональном порядке (звездой) с требуемым усилием (150 Нм).

Буксировка аварийного транспортного средства

  • Строго говоря, аварийный автомобиль следует транспортировать на эвакуаторе.
  • Если избежать буксировки не удается, разумнее всего производить ее на жесткой сцепке (ключ зажигания аварийного автомобиля должен быть повернут в положение 2).
  • При повреждении раздаточной коробки перед буксировкой автомобиля следует отсоединить карданные валы от ведущих мостов.
  • Буксировка автомобиля с поврежденным передним мостом должна производиться с отрывом последнего от земли и с отсоединенным задним карданном валом.
  • При повреждении заднего моста буксировка производится с отрывом последнего от земли с заведенными на специальную тележку передними колесами.
  • Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля. Буксирный элемент (трос/штанга) должен цепляться только за специальную буксировочную проушину. ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.
  • Передняя буксировочная проушина расположена справа под бампером, задняя. справа под декоративной крышкой, открывающейся путем поддевания отверткой.
  • Местоположение передней буксировочной проушины (1)
  • Местоположение задней буксировочной проушины (2). модели стандартной комплектации
  • Местоположение задней буксировочной проушины (модели ML 55 AMG и все модели специальной комплектации Styling Packet AMG)
  • Водитель буксирующего автомобиля должен стараться двигаться как можно более равномерно, плавно отпуская сцепление при переключении передач и, особенно, при трогании с места. Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение 2, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.
  • При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым. манипулируя ножным тормозом, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос.
  • Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также к рулевому колесу рулевой насос также не будет функционировать.
  • Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
  • Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Особенности буксировки аварийных автомобилей, оборудованных АТ

  • Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
  • Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Раздел Замена и проверка уровня ATF, замена фильтра АТ). при недостаточном уровне ATF, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли ведущими колесами.
  • Произведите следующие подготовительные процедуры:
  • Отпустите стояночный тормоз;
  • Запустите двигатель;
  • Переведите рычаг селектора в положение «D», затем. в нейтральное («N»);
  • Заглушите двигатель;
  • Поверните ключ зажигания в положение 2 (ни в коем случае не оставляйте его в положении 0);
  • Функцию «Автоматическое запирание дверей во время движения» можно выключить.

Прежде чем приступать к запуску двигателя методом буксировки автомобиля, следует по возможности попытаться использовать вспомогательный источник питания (см. ниже).

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

  • Кузов FORD Focus 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком.
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Mazda 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 с работой).
Читайте также:  Как Проверить Диодный Мост Генератора ВАЗ 2107

Если вы решили купить Ford Focus 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места Ford Focus 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Буксировка автомобиля Ford Focus 2, Рекомендации по эксплуатации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

…и достаньте запасное колесо (см. «Замена колеса»).

Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

…и возьмите ключ для гаек крепления колес.

Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

ПРИМЕЧАНИЕ: Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

…и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

…и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

…и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Буксировка автомобиля Ford Focus 3 с 2010 года

Точки крепления буксировочного оборудования

Буксирная петля с резьбовым креплением хранится в нише для запасного колеса. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле.

Буксирная петля с резьбовым креплением имеет левостороннюю резьбу. Вворачивайте петлю против часовой стрелки, для того чтобы установить ее. Проследите за тем, чтобы буксирная петля была полностью затянута.

На автомобилях с тягово-сцепным устройством буксирная петля не может быть установлена сзади автомобиля. В этом случае для буксирования автомобиля необходимо использовать тягово-сцепное устройство.

Вставьте подходящий предмет в отверстие, расположенное в нижней части крышки для буксирной петли, и откройте крышку. Установите буксирную петлю.

Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса

Во время буксировки автомобиля нужно включать зажигание. Если этого не сделать, сработает блокировка рулевого управления, а указатели поворота и стоп-сигналы не будут действовать. Тормозной привод и усиление рулевого управления не работают при выключенном двигателе. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше.

Слишком сильное натяжение буксировочного троса может привести к повреждению вашего или буксирующего автомобиля.

Для буксировки вашего автомобиля включите нейтральную передачу. При неполадках или механической неисправности не поднимайте автомобиль за ось для буксировки. Ваш автомобиль должен перевозиться так, чтобы либо все колеса находились на земле, либо все колеса находились на ровной транспортной платформе.

Следует плавно трогаться с места и избегать рывков при движении буксирующего автомобиля.

Как найти буксировочную проушину | Ford Russia

Автомобили с автоматической коробкой передач

Если требуется перевозка со скоростью более 20км/ч на расстояние более 20км, все колеса не должны касаться земли.

Не рекомендуется буксировать автомобиль без отрыва ведущих колес от земли. Если же необходима эвакуация из опасной зоны, не буксируйте автомобиль со скоростью более 20км/ч или на расстояние более 20км. Не допускается буксировка автомобиля назад.

При механической неисправности коробки передач не поднимайте автомобиль за ось для буксировки. Все колеса должны находиться на ровной транспортной платформе. Не буксируйте автомобиль при температуре ниже 0ºC.

Буксировка автомобиля Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (обновление 2010 и 2012 годов)

Точки крепления буксировочного оборудования

A. Место крепления задней буксирной петли.

На автомобилях с тягово-сцепным устройством буксирная петля не может быть установлена сзади автомобиля. Для буксировки другого автомобиля используйте буксировочное устройство.

Буксирная петля с резьбовым креплением хранится в вещевом отделении под полом, позади передних сидений. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле. Вставьте пальцы в отверстие, расположенное в нижней части крышки для буксирной петли, и откройте крышку. Установите буксирную петлю.

Буксирная петля с резьбовым креплением имеет левостороннюю резьбу. Вворачивайте петлю против часовой стрелки, для того чтобы установить ее.

Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса

Во время буксировки автомобиля нужно включать зажигание. Если этого не сделать, сработает блокировка рулевого управления, а указатели поворота и стоп-сигналы не будут действовать.

Тормозной привод и насос гидроусилителя рулевого управления не работают при выключенном двигателе. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше.

Слишком сильное натяжение буксировочного троса может привести к повреждению вашего или буксирующего автомобиля. Не устанавливайте на переднюю буксирную проушину жесткую буксирную сцепку.

Следует плавно трогаться с места и избегать рывков при движении буксирующего автомобиля.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Допускается буксировка автомобиля на скорости, не превышающей 50км/ч, на расстояния до 50км. Если необходимо буксировать автомобиль на расстояние, превышающее 50км, или на скорости, превышающей 50км/ч, то следует пользоваться способом транспортировки с поднятыми ведущими колесами.

В случае механического повреждения трансмиссии ведущие колеса должны быть подняты (оторваны от опорной поверхности). Не допускается буксировка автомобиля назад.

Буксировка спереди Ford Focus 2

Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.

Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос.

К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.

Эвакуация автомобиля с АКПП

Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.

Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля

Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.

Буксировка автомобиля с АКПП

Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.

Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).

Как разблокировать автомат для буксировки — Видео

Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:

Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).

Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.

Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП

Читайте также:  Как Открыть Форд Транзит Без Ключа Видео

Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).

Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.

Если буксир — автомобиль с АКПП

При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.

Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:

  • Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
  • Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
  • Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
  • Оптимальная скорость – 20-40 км/час
  • Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

…и возьмите ключ для гаек крепления колес.

Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

…и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

…и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

…и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Буксировочный Крюк Ford Focus 2

Общество ссылается на страницу. 07.09.2014, 18:02

Скажем, покупка рестайлинга FF 2 2008. это не крюк, который вкручивается в бампер для буксировки, он покупается отдельно на emex, другими словами, есть, я что-то не могу найти.

Меню пользователя sasa2639 07.09.2014, 22:12 #

Support Garage Если есть такой крючок, то конечно есть вариант. 1674282. Буксирный крюк с 03.03.2007 по 29.07.2011 Focus 2008.; (-) КОРОТКИЙ КОРОТКИЙ Focus1-3 / C-Max / Fiesta / Fusion / Mondeo2-3 Цена 600-700

Посмотрите, может быть, где-то в багажнике лежит на практике. Он мог просто заблудиться там. Меню поддержки клиентов 08.09.2014, 21:16

Спасибо, я найду, если вам не нужно брать кредиты

Меню пользователя sasa2639 17.09.2014, 10:42

Главное, что этот крючок не нужен нарочно!

Как найти буксирный глаз | Ford Россия

Посмотрите миф о небольшом видеоклипе, чтобы узнать, как найти буксирную скобу и установить буксир.

Как сделать СУШКУ самостоятельно

Александр Макаров. Как сделать BOX сам. Вы находитесь в разделе

вы тебе нельзя создавать новые темы

вы тебе нельзя ответить на темы

вы тебе нельзя прикрепить вложение

вы тебе нельзя редактировать свои сообщения

Быстрый проход Личный кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Домашняя страница Ford Focus Объявления Объявления Ford Focus Focus Focus Выбор и покупка Отзывы владельцев Focus Отзывы продавцов Новый Ford Focus 1 (1998-2004) FF1 Аксессуары и Focus Ford Focus 2.4 (2005-2011) FF2 Main Трудности с документацией FF2 Сервисное и техническое обслуживание Двигатель Трансмиссия Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Ford Focus Focus 3 (2011. настоящее время) FF3 Кузов и салон FF3 Двигатель FF3 Коробка передач FF3 Тормозная система FF3 3 Электрооборудование и оптика FF3 Мультимедиа FF3 Охранники, которые позволяют вести учет ( программное обеспечение) Независимое Дополнительное оборудование Тюнинг и стайлинг Шины и диски Юридические консультации Наш клуб Знакомства Клуб символики Focus Club Россия Вонгег Москва Санкт Пегонгег Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Краснодар Новосибирск Новосибирск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Са мара Симферополь Саратов Тольятти Тверь Ульянов sk Ufa Челябск nsk Ярославский Клуб Focus Украина Днепропетровск Донецк Харьков Киев Львов Одесса Харьков Иев Клуб Focus Беларусь Брест Витебск Гомель Гродно Минск Могилев FAQ Онлайн дискуссия Клуб Кальян Трейд Персональная реклама Auto Wheel Music Partner Предложения

Смежные темы Creator Тема, где ответы Последнее сообщение rubenok Ford Focus 1 (1998-2004) 4 08.06.2013 18:04 Информация реклама

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3 поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7 и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.

Снимите проушину в обратном порядке.

Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля FORD FOCUS 1998-2005

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку Create an Account (Создать аккаунт) на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку Pay Now (Оплатить).

Буксировка автомобиля. Руководство по эксплуатации Ford Fusion

Внимание! Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Примечание. Буксирная проушина имеет левую резьбу.

Для буксировки автомобиля закрепите трос за прилагаемую к автомобилю буксирную проушину, которую следует ввернуть во втулку, приваренную к переднему концу правого лонжерона.

…и извлеките буксирную проушину из держателя.

Для того чтобы установить буксирную проушину, подденьте отверткой…

…и выньте из бампера заглушку с правой стороны автомобиля.

Примечание. Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки.

Примечание. При затяжке буксирной проушины используйте в качестве воротка ключ для затяжки гаек колес.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»).

Внимание! Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач эвакуатором с опорой ведущих колес на дорогу.

Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Внимание! Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос в специально предназначенном для этой цели месте в задней части автомобиля.

Самая полезная статья (текст)

Итак вы зашли чтобы прочитать что нибудь полезное о своем форде. Не буду грузить вас лишним текстом же, приступаем:

p.s Да знаю, может у кого то тоже есть, кто знает что можно добавить — пишите в комментариях.p.s.s Материалы отовсюду

КПП в положении нейтраль (паркинг — на АКПП)2. Поставить на ручной тормоз3. Заглушить авто4. Закрыть тачку изнутри5. Повернуть ключ зажигания в положение II6. Подождать 15 секунд (держа ремень уже в руках)7. В течении 1 минуты успеть пристегнутся и отстегнуть ремень 9 раз (туда-сюда, это 1 раз)8. После 9го раза ремень должен быть отстегнут9. На приборке промигает индикатор ремня 3 раза

Читайте также:  Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

Вырубаем зажигание11. Вновь поворачиваем ключ, и заводим авто!

Также можно отключить писк надавив пальцем на защелку (или как она там внизу называется) до конца. При этом писк отключится (разово), но значок непристегнутого ремня не исчезнет с панели.

2) Приоритетное отпирание водительской двери

машина заблокирована2. нажимаешь на брелке 2 клавиши: открыть и закрыть машину и держишь до тех пор, пока машина не начнет мигать.

Принцип работы будет такой:Нажимаешь открыть машину: открывается замок двери водителя.Два раза нажимаешь на брелок при открытии, открывает все замки.

У кого нет сигналки, и имеет складной ключ! (зависит от комплектации)

Всегда бесило когда выходя из тачки ты понимаешь, что не поднял стекла! Приходилось снова включать зажигание и поднимать их!

…просто нажимаете и удерживаете кнопку закрытия дверей! Стекла поднимаются сами, и при этом тачка уже закрыта!

4) Программирование стеклоподъемников

Когда отключаешь зажигание, то стекла перестают подниматься до конца возможно (при двойной кнопке). Чтобы восстановить их работу нужно поднять стекло до конца и держать кнопку нажатой до 2го положения еще 3 секунды. Вуаля — все работает как было. 1 регулируемое и 2 открывает\закрывает полностью.

5) Автоматическое запирание дверей при начале движения

1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

1 переводите ключ в положение I2 нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)3 поворачиваете ключ в положение II4 после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET5 можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателемЛистается короткими нажатиями на эту же кнопку. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

В этом режиме можно посмотреть разные ошибки и непонятно что еще.

Для быстрого прогрева двигателя не нужно включать печку сразу после завода авто. Выключаем печку и лучше сделать положение регулятора на ноги. Шкалу регулятора температуры на начало красного. После этого заводим авто, выходим курим, включаем обогрев лба и сидения (они работают сами по себе поэтому можно, хотя жрет зарядку подумайте) Чистим от снега, льда и птичьего г… Садимся и начинаем движение (стрелка должна быть уже порядка 60 градусов) Теперь можно включать печку на 1 положение, водзух на лоб и салон, прогреваем постепенно. При этом стрелка температуры двигателя будет падать не так сразу как если бы вы это не сделали.Дополнительное включение конделя поможет быстрее отойти стеклам если начнут потеть.

Все думают, что нельзя переключаться в движении, но это не так. Все что переключает без нажатия кнопки (нейтраль — драйв) можно. Если у вас машина едет на нейтралке, то можно включить режим драйва не используя переключатель на ручке и ничего не сломается. Также наоборот. Если вы едете в режиме драйва, вы можете переключить на нейтраль.//-. Но нельзя переключать с нейтрали на задний ход или в режим парковки в движении.

Вы можете переключиться в режим тип-троника (ручного выбора передач) при езде на режиме драйв и тоже ничего не сломается. И вернуть ручку обратно если надоест баловаться.

Вы можете попробовать стартануть с двух педалей (лучше не стоит) просто нажав одновременно газ и тормоз. И докрутив тахометр до 2.5 т. оборотов. (выше лучше не крутить) Но пара таких стартов может стоить вам крупного ремонта и выхода из строя фрикционов. Если все же вы хотите так давнуть, то заранее советую отключить все системы стабилизации.

Итак многие думают, что нельзя буксировать на автомате, но это не так. На автомате можно буксировать машины, но при этом у вас будет больше греться коробка. И максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50км. Если буксируют вас, то включаем нейтраль. Если больше 50км, то подвешиваем передние колеса и прощаемся с подшипниками задних.

Многие думают, что доезжая до светофора надо ставить коробку в нейтральное положение. Но это не так. Коробка рассчитана для того, чтобы весь путь могла проезжать на одном режиме (драйв) без переключения на нейтраль. Если не верите, то объясните почему нет режима нейтрали в ручном выборе передач. А если вы будете ее дергать, тогда может быть и сломаете быстрее. Вообще такие автоматы, (4-ступенчатая гидромеханическая коробка) на редкость, очень выносливые, а вот их собрат механика ломается чаще.

е) Расход на ручке меньше чем на драйве

Я думал и сам даже, что расход на ручке должен быть меньше чем в режиме драйва. Но задумайтесь ведь коробка одна и та же. Да, возможно у вас будет расхождение в 0.5 миллилитра. Но это все не существенно. Да, это поможет если вы будете ездить по пустым дорогам или за городом, но это все так будет отвлекать, что вы сами устанете и не будете следить за дорогой. А зло дпс не дремлет. И вообще зачем тогда автомат, берите механику.

буксировать, ford, focus, спереди

В линейке 1,4- и 1,6-литровый моторы имеют ременный привод ГРМ, так что следует не забывать менять приводной ремень через отведенный интервал. Для «старших» (1,8 и 2 л) это не актуально, так как у них распредвал приводится цепью.

Если дизель 1.8л, то от коленвала до тнвд идёт цепь, а от тнвд до распредвала идёт ремень. А еще на бензиновых: Duratec 1.6 8-клапанный — стоит цепь, а Зейтек 1,6 16-клапанный — ремень. Вкратце, на 8-клапанном цепь, а на 16-клап. стоит ремень.

Цепь ходит порядка 180 т.км, но быстрее может развалиться ролик и замена обойдется вам около 50т. Ремень же проходит втрое меньше порядка 60-70 т.км, но и замена будет стоить до 5т. (зависит от сервиса и цен на работы)

Периодически стоит контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются. Обычно владельцы решают проблему намоткой изоленты в проблемном месте.

На вариантах Ford Focus с кузовом седан перетирается жгут проводов, идущий на крышку багажника. Отчего перестает открываться багажник и приходится менять проводку. Также сгнивает\ломается микрокнопка багажника, которая идентична некоторым компьютерным мышкам. (не знаю каким). Также не исключены проблемы с замком. Который состоит из двух частей 1 механическая 2 полуэлектрическая. С механиков все понятно дернул — открыл. На электрике 2 проблемы летит либо моторчик (можно поискать с машинок игрушечных) либо ломает тягу. Которую можно укрепить железной пластиной. И если вам надоест, что постоянно горит сообщение открыт багажник (если он сломан) то нажмите на микрокнопку в замке. Или придавите ее — сообщение исчезнет.

Снимите запаску, открутите домкрат. Видите длинную шпильку, на которой крепится колесо? Снимите пластмассовый конус и надетую на шпильку полиэтиленовую трубку.Наворачиваем две гайки на 6 на коротенькую шпильку, которая держит насос так, чтобы длинна резьбы была примерно 3 см. После этого контрим гайки. Наворачиваем конус на короткую шпильку — он должен будет упереться в гайки.

После проделанного кладем запаску внутренней стороной вверх обратно в нишу, а короткой шпилькой с конусом закрепляем колесо. Домкрат кладем во внутреннюю часть колеса. Можно обернуть его какой-нибудь тканью чтобы он не издавал посторонний шум. А потом кладем туда же и насос всякую другую мелочевку типа тросика и т.д.

Чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит так: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет — сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение «на себя» выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа «сначала налево, затем направо» открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под ваш ключ — достаточно просто заменить пластиковую тягу.

Я даже не знаю кто это еще не знает, но. (преимущественно зимой) Если вы оказались в сложном положении и развернуться нет места. Дергайте ручник. Включайте первую, крутите руль до упора в нужную сторону и (газу до отказу) трогаемся. При этом лучше отключить контроль устойчивости (на всякий). Не забудьте опустить ручник потом обратно.

Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

VESKO-TRANS.RU 2022