VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ОТДАТЬ КОНЦЫ

Два троса из числа тестовых – пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой – петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос – обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото).

буксировать, ford, focus, спереди

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Стальной трос в тесте не участвует – он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Конечно, на дороге привередничать не станешь, тем более когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни безопасности – что уж говорить о грубом стальном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него приспособлены буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только спереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и спереди, и сзади. Затягивать рым-болты нужно с усилием, вставив в ушко баллонный ключ.

Если машина с автоматом, четко следуйте инструкции по эксплуатации: при неработающем двигателе допускается буксировка только с малой скоростью на небольшие расстояния. Селектор рычага при этом занимает положение N – «нейтраль».

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего – трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

«Конкурсанты» здесь распределились иначе, нежели в бензиновом тесте. Первое место – у «Калины». Поздравляем! Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу – из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса – цепляющийся за него трос наверняка натворит бед.

Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Accent», «Лансер», «Lacetti» и «Corolla». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое – у «Приоры», «Nexia» и «Логана».

У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время.

На последнем месте «Mazda», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки! Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием.

Поддомкрачивание и буксировка

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Как буксировать Американский Focus. Ford Focus 1

цитата
На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель. отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!

а зачем они нужныавто с коробкой автоматом буксировать нельзя- дороже выйдетспасет только эвакуатор ( три раза уже юзал )об отсутствии буксировочных петель не жалеючего и вам советую

в принципе есть петля на лонжероне (с водительской стороны-точно). это не для буксировки, конечно, но дернуть из ямы с ее помощью можно. да и на эвакуатор когда затягивать- лебедку-то тоже надо цеплять за что-то.

Аркадий, да, на машине нет буксировочных приспособлений, но если приглядеться, то на переднем бампере есть маленькая заглушка, как раз для буксировки. Туда вкручивается буксировочный крюк, который прилагается при продаже автомобиля. Если он отсутствует, думаю что можно его приобрести у диллера. Удачи

цитата
Аркадий, да, на машине нет буксировочных приспособлений, но если приглядеться, то на переднем бампере есть маленькая заглушка, как раз для буксировки. Туда вкручивается буксировочный крюк, который прилагается при продаже автомобиля. Если он отсутствует, думаю что можно его приобрести у диллера. Удачи
Читайте также:  Сколько Заливать Масла В Двигатель Шевроле Ланос

Ответ не верный. У «Америкосов» данная фишка отсутствует. Шлифуйте мастерство и будьте внимательней

цитата
У «Америкосов» данная фишка отсутствует.

А за что на эвакуатор затаскивать?

У меня канадец ручная коробка. Вчера на подъемнике осмотрел все где только можно, действительно с переди(сторона водителя) есть нечто похожее для крепленя троса(на логжероне), аналогичное крепление есть и сзади. Однако если цеплять трос. то он повредит при натяжении бампер. Так что пользуйтесь эвакуатором.

бампер не повредит, тягал с ее помощью снегоход-все нормально

Незнаю, крепление находиться выше уровня бампера, хотя. Однак у владельцев (американцев) кто поставил защиту шериф будет отсутствовать и такая возможность из за боковин.

Всем спасибо за ответы Интересует не столько передний узел крепления, сколько задний. Попробую сделать по аналогии с русскими FORD через бампер. А буксировать авто с АКПП можно, соблюдая правила (50км/час х 50км непрерывно с неработающим двигателем). Не дай бог, конечно!

Как найти буксировочную проушину | Ford Russia

Мужики как прицепить трос к американскому фокусу подскажите?

Все равно далеко с АКПП не отбуксируешь, лучше эвакуатор, а то на ремонт корбки можно попасть.

А кстати, почему на АКПП нельзя брать на буксир? Нейтралка ведь отключает колёса от коробки и там и там.

при долгой транспортировке на нетралке закипает масло в коробке

На рычагах передних колес есть отверстия, можно трос привязать к ним, желательно к обоим.

прицеплялся к дырке в металлической защите картера, тащили километра 3-4, слава богу ничего не закипело и не отовалось

тащил пять километров за левый рычаг. все ок. Вообще, где то правило было. тащить автомат можно не дальше, чем 40 км и не быстрее, чем 40 км час. А вообще лучше конечно не рисковать.

В качестве оффтопика. не далее как сегодня ночью на дороге накрылся Mitsubishi эклипс другов. В городе у нас эвакуаторы по ночам не работают. Бампер у эклипса тюнингованный, 5 см от земли, цеплять некуда. развернули его задом к моему фокусу, привязали за задние проушины и покатили готично смотрелось

цитата
Друг себе шею не свернул?

Так он небось журнал сидел читал на заднем сиденье

У меня отец однажды перегонял копейку с заклинившей задней передачей 4 км по городу (светофоры и все такое).

цитата
Все равно далеко с АКПП не отбуксируешь, лучше эвакуатор, а то на ремонт корбки можно попасть.

А у кого механическая коробка? Как буксировать-то? За рычаги?

За рычаги вяжи, ничего страшного, лучше за оба.

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Летом, перед поездкой в отпуск за западные рубежи озадачился той же темой: если фокусик станет, как буксировать. у меня US c АКПП.?Залез под него родимого, ну и нашёл то что искал. резьбовое отверстие в лонжероне за точкой крепления радиатора (точнее не объясню, а сделаю фото и вставлю в тему) с резьбой М8. Оставалось туда чёнибудь подходящее ввернуть. Этим подходящим стал обычный «рым болт» от старого электродвигателя. и резьба совпала, и петля не огромная. Короче я его в енто отверстие завернул. Посмотрел спереди. получилось нормально: нижний обрез бампера оказался выше петли, и в тоже время петля не являлась самой нижней точкой фокуса. Так и катаюсь с таким букс. устройством. Пока не пригодилось, но на душе спокоййййнее!

а у меня вот такая защита.в фирменном сервисе каждый раз спрашивают «где взял» когда привожу машинку на тросе.ничего с коробкой не случится если не далеко и не быстро! ПРОВЕРЕНО!раза три четыре буксировался километров на 10-15. все в норме. масло чистое, на уровне!

цитата
каждый раз спрашивают «где взял» когда привожу машинку на тросе.

оптимистычный «каждый раз»

PeterbiltСмазка АКПП ошуществляется отдельным масляным насосом, поэтому и не рекомендуется буксировать а/м. В крайнем случае 50 км на скорости не больше 50 км/ч. Если надо ещё дальше. то долить масла выше уровня MAX.

Поздно прочитал этот пост. вчера обсох дык бегал до беноколонки, буксировать не стал. так бы лучше бы оттащил. гыгыгы. бывает же.

SWAFтак как насчет фоток? я-бы ввернул болт туда. зима началась. а сзади за что цеплять? лазал под днище так ничего толком и не высмотрел. подскажите. страшновато как-то без буксира.

и еще насчет автомата. меня не беспокоит перспектива тягать автомат, не первая машина на такой коробке. а вот сугробы. я прочитал все что поиском удалось выловить на сайте, но так конкретного рецепта (кроме эвакуатора) не увидел. перспектива лезть в костюме и пальто под машину на дороге вязать трос за рычаги совсем не радует. может кто уже решил проблему? давно обсуждается.

Да как быть если застрял. За что дёргать.

Второе поколение Ford Си-Макс (до рестайлинга )

Был представлен впервые на автосалоне во Франкфурте в конце 2009 года. Автомобиль вобрал в себя черты как предыдущего поколения C-Max, так и Ford Focus 3. базовой модели для всего семейства Ford.

2.8. Буксировка автомобиля

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

Читайте также:  Замена тормозных колодок ВАЗ 2112

Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

Ослабьте затяжку болта крепления домкрата…

…и возьмите ключ для гаек крепления колес.

Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой накладку с правой стороны автомобиля…

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.

…и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку.

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

…и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля…

Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

…и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Ford Focus | Поддомкрачивание и буксировка

Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.

При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.

Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, если он не достаточно надежно закреплен или опирается лишь на подъемник.

Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.

Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку.стрелка-.

Установить слева и справа под порог две опоры.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.

Установить справа и слева под порог две опоры.

Установить слева и справа под раму две опоры.

Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.

Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.

Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.

Если автомобиль требуется поднять на мягкой поверхности, следует под домкрат или козлы положить широкие доски, чтобы вес распределялся на большую площадь.

Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.

Ни в коем случае автомобиль не должен подниматься за двигатель или коробку передач, а также опираться на них. Никогда не запускать двигатель поднятого автомобиля и не включать передачу до тех пор, пока на земле стоит только одно приводное колесо.

Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов

Передние буксировочные.стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.

Передний буксировочный крюк

Передняя буксировочная серьга.стрелка- находится в бампере.

Задние буксировочные крюки

Задние буксировочные крюки.стрелки- находятся под задним бампером

Безопаснее всего использовать буксировочную штангу.

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксировки: 80 км/ч!

Запуск буксировкой для автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен. Также не должны буксироваться автомобили с катализатором, иначе существует опасность повреждения катализатора.

Как Буксировать Ford Focus 2 Спереди. Куда Стремится Авто-Индустрия. Авто пилигрим

Первое поколение Ford Си-Макс (до рестайлинга | после рестайлинга )

Спереди автомобиль похож на модель Ford Focus. Узнать на дороге этот автомобиль легко. Большие решетки противотуманных фар, встроенные в фары вертикальные указатели поворота, как у Ford Focus 2, решетка радиатора с молдингом по всему периметру. Передний бампер имеет узкую решетку. Выпускался в 2003, 2004,2005 и 2006 годах.

Каталог запчастей для Ford C-max. Кузов и выпуска.

Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Си-макс изначально был построен на платформе Ford Focus, и поэтому появился на рынке с названием Ford Focus C-Max. В названии второго поколения автомобиля слово Focus было убрано, и C-Max стал полноценной моделью марки Ford.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

1.17. Буксировка машины

Буксировочные проушины находятся спереди и сзади машин под бамперами.

При буксировке включить зажигание для того, чтобы рулевое колесо не заклинило и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и, при необходимости, дворниками. Так как усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, то у двигателей с усилителем при неработающем двигателе надо сильнее нажимать на педаль тормоза. У машин с усилителем руля необходимо прикладывать к рулю большее усилие, так как при неработающем двигателе усилитель руля не работает.

Буксировочный трос должен быть эластичен. Применять только тросы из искусственных волокон или с эластичными вставками.

При отсутствии масла в коробке передач машину можно буксировать только с приподнятыми передними колесами.

Читайте также:  Замена задних пружин Ford Focus 2 седан

Буксировка машин с автоматической коробкой передач

Рычаг выбора передач должен находиться в положении N. Предупреждение

Максимальная скорость буксировки: 50 км/час! Максимальная дальность буксировки: 50 км!

При буксировке на большие расстояния передок машины должен быть приподнят, поскольку при неработающем двигателе не работает масляный насос коробки передач, поэтому коробка не получает достаточно смазки на высоких оборотах и больших расстояниях.

Где находится буксировочный крюк Ford Focus 2 спереди – 2 Ford Focus II

Комментарии

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Как Буксировать Ford Focus 2 Спереди. Куда Стремится Авто-Индустрия. Авто пилигрим

Поддомкрачивание и буксировка

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

VESKO-TRANS.RU 2021