VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как часто менять газовый фильтр на автоматический

Довольно часто владельцы автомобилей с ГБО 4-го поколения даже не задумываются о том, что регулярное техническое обслуживание газовой установки необходимо проводить не реже одного раза в 10 000 км. Запустить. Одной из обязательных процедур является замена газовых фильтров на ГБО; это рекомендуется делать вместе со сменой масла в двигателе и заменой масляного и воздушного фильтров автомобиля. Мы расскажем вам, как заменить газовый фильтр дома и своими руками в нашей статье сегодня.

Битовая теория

Как правило, в системах ГБО 4-го поколения для подготовки газа используются два типа элементов:

  • Грубая очистка или жидкая фаза (находится либо в редукторе испарителя, либо в удаленном клапане перед ним);
  • Тонкая очистка или газовая фаза (расположена на газовом шланге после коробки передач)

Оба используются для очистки газа от всех типов загрязнений и примесей, которые могут содержаться в смеси пропан-бутан.

Функция фильтра грубой очистки состоит в том, чтобы предотвратить попадание всех видов мусора в редуктор-испаритель, в то время как тонкий фильтрующий элемент очищает газовую смесь после редуктора и до его попадания в сопла.

Следует отметить, что шероховатый чистящий элемент по структуре очень похож на бензин, а тонкая фаза представляет собой картридж с уплотнительными смолами.

Модели

Замена газовых фильтров на ГБО 4-го поколения включает в себя сначала выбор и покупку предметов, которые мы заменим. Если с фильтрующим элементом жидкой фазы все довольно просто, то с элементом очистки газовой фазы есть несколько вариантов.

Самый простой тонкий фильтр состоит из полиэстера или бумаги, он стоит очень мало, но также быстро забивается. Чаще всего такая модель не проезжает более 6-7 тысяч километров и потребует преждевременной замены.

Модель с отстойником и полипропиленовым картриджем немного дороже. Этот чистящий элемент прослужит всего 10000 км. И не позволит газообразным примесям попасть в сопла. Элементы этого типа фильтрации являются наиболее оптимальными для установки моделями.

Самым дорогим и качественным элементом для очистки тонкой фазы является сепаратор. Такой элемент внутри снабжен некоторым подобием каналов, что заставляет газ двигаться по спирали (подобно центрифуге), во время прохождения все примеси газовой смеси попадают на стенки отстойника, а затем течь ко дну.

Пошаговая инструкция по замене

Выбрав и купив два фильтрующих элемента системы головок цилиндров, они должны быть установлены на машине, для этого нам понадобятся:

  • Октаэдр;
  • Отвертка;
  • Щетка, щетка или пылесос;
  • Тряпки;
  • Комплект расходных материалов (два фильтра и две прокладки).
  • Отсоедините клапан подачи газа, который установлен на баллоне. После этого машина должна быть запущена и оставлена ​​работать на газе, пока она не создаст остаточную газовую смесь на магистральном газопроводе и переключится на бензин. После переключения на бензин, нажмите кнопку еще раз и переключите машину на газ для окончательного производства всей газовой смеси в системе.
  • После того, как автомобиль умирает, откройте капот и открутите болты крышки газового редуктора, скорее всего вам понадобится восьмиугольник, но могут быть и другие варианты в зависимости от модели редуктора. После того, как вы открутите первый шестигранник, произойдет выброс остаточного газа. Это нормально!
  • Отвинтив все 3 крепления, снимите крышку и снимите старый газовый фильтр.

Заметка! В зависимости от частоты замены и качества газа фильтр может быть в довольно плохом состоянии.

  • Удалите уплотнительную резину и удалите весь мусор из контейнера с помощью щетки или пылесоса. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания мусора в глаза! Лучше всего менять уплотнительную резину, но если это невозможно, их следует заменить хотя бы один раз. Замените новую уплотнительную резину и фильтр.

Видео: Как Часто Менять Газовый Фильтр На Авто


Не забудьте установить вторую уплотнительную резину!

  • Закройте крышку и затяните болты.

Найти тонкий фильтр обычно немного проще. Чтобы заменить его, открутите хомуты, снимите шланги и снимите старый чистящий элемент. Запомните расположение стрелки на старом предмете!

  • Будьте осторожны при установке нового фильтрующего элемента! Стрелка нарисована на корпусе, чтобы установить чистящий элемент в правильном направлении. Установите новый фильтр в том же направлении, что и старый. Затяните зажимы крепко, но не переусердствуйте!
  • После завершения замены откройте газовый клапан на баллоне, но пока не запускайте машину.
  • Необходимо проверить герметичность всех соединений, это можно сделать с помощью мыльного раствора. Вымойте все предметы и запустите машину.
  • Если обнаружена утечка газа (мыльный пузырь), удалите ее, возможно, из-за ослабления болтов, сначала затяните их, но не переусердствуйте, чтобы не сломать резьбу. Если подъем не помог, вам придется разобрать элемент, проверить уплотнения и все переделать.

Замена фильтра грубой очистки Atiker (Атикер)

Если чистящий элемент не установлен на коробке передач, но снимается отдельно, процедура замены немного отличается, хотя сама технология аналогична.

  • Конечно, первое, что нужно сделать. Это закрыть клапан подачи газа, расположенный на баллоне.
  • Открутите чистящий элемент Atiker и линии, которые подходят к нему.
  • Снимите катушку и открутите нижнюю гайку на фильтре, чтобы получить доступ к очистителю бумаги.
  • Замените фильтрующий элемент и все резиновые уплотнения, а затем соберите все в обратном порядке.

Когда все на месте и подключено к трубопроводу, обязательно промойте все соединения и откройте газовый клапан на цилиндре. Если обнаружена утечка газа (пузырь), устраните ее.

Как видите, замена газовых фильтров на ГБО 4-го поколения не такая уж сложная задача; не ездите с фильтрами, которые преодолели более 10 000 км, так как это отрицательно скажется на всей системе ГБО вашего автомобиля.

В этой статье мы расскажем что такое газовый фильтр для чего он нужен, а также как заменить газовый фильтр на автомобиль с ГБО своими руками.

Производители газового оборудования часто являются производителями расходных материалов для газового оборудования, основными из которых являются топливные фильтры. Существует три типа топливных фильтров:

  • Жидкофазный газовый фильтр прямо в цилиндре;
  • Фильтр тонкой очистки газа в парообразном состоянии;
  • Фильтр грубой очистки в газопроводе перед трансмиссией-испарителем.

Стоит упомянуть фильтр, который установлен в адаптере заправочного устройства, но его использование не является необходимым, поэтому мы не будем его упоминать.

Для чего вам нужны фильтры?

Задача первого состоит в том, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ относительно большой фракции в трубопровод. Этот фильтр представляет собой примитивную решетку на конце топливной трубы. Его обслуживание проводится одновременно с обслуживанием газового баллона или при необходимости. Сервис этого фильтра. Обычная механическая очистка и мойка.

Фильтр тонкой очистки Используется в системах впрыска. Его задача. Фильтровать газ, поступающий в сопла, в парообразное состояние. В качестве фильтрующего элемента могут выступать как бумага, так и стекловолокно или полиэстер. Недавно появился неизвестный пенный материал под названием «бульпрен». Скорее всего, это еще одна коварная вещь. То есть маркетинг под этим именем. Это больше, чем суть. Тем не менее, он выполняет свои функции, и это хорошо.

Грубый фильтр Предназначен для фильтрации сжиженного газа и расположен перед коробкой передач. В некоторых случаях он расположен в самой коробке передач, но чаще в сочетании с электромагнитным газовым клапаном. Фильтрующий элемент обычно представляет собой специальную бумагу или фильтровальный картон, устанавливаемый в сменный картридж. На самом деле, техническое обслуживание заключается в замене этого картриджа.

Замените газовый фильтр самостоятельно

Если тонкий фильтр часто одноразовый, то фильтр грубой очистки обеспечивает разборку и замену картриджа. Как правило, жидкофазный фильтр расположен в доступном месте под крышкой. Помимо фильтра в корпусе используется магнит, задачей которого является улавливание мелких металлических фракций.

Согласно рекомендациям замена газового фильтра жидкая фаза производится каждые 10 тыс. Км. Бегать или раз в год, как минимум. Процесс его замены заключается в следующем:

  1. До этого как заменить газовый фильтр своими руками необходимо закрыть цилиндр;
  2. Следующим шагом является ослабление гаек впускного и выпускного трубопроводов и ожидание испарения остатков газа в системе;
  3. После того, как оставшийся газ покинет систему, держатель фильтра должен быть снят с кронштейна;
  4. Затем нужно разобрать корпус фильтра. Это следует делать осторожно, чтобы не потерять жвачку и магнит;
  5. Очистив внутреннюю часть корпуса фильтра, вставьте новый картридж с магнитом (небольшое отверстие вверх);
  6. Поставьте фильтр на место и подключите трубопровод.

В основном, Заменить газовый фильтр это завершено. Одно предостережение. Лучше заменить прорезиненные резиновые ленты и смочить соединения после установки и проверить на утечки. Да, и не забудьте открыть подачу газа. Всего наилучшего, до скорой встречи на ГБОшнике.

Источник: ХБОшник. Сайт о газовом оборудовании.