VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если можно подумать, что масло в движке необходимо поменять через каждые 10–15 тыщ км, как того просит сервисный регламент, то вы неправы. Почему? Дальше мы тщательно о данном поведаем.

Российского автопрома автомобилей указывают периодичность смены масла в километраже. Но движок машины работает не столько в свое время движения, но и одновременно на холостом ходу. Потому при езде в городском режиме он может проработать вчетверо подольше, чем при езде по трассе при схожем километраже. Пробег, измеряемый временем работы мотора, именуют моточасами.

Например, 15 тыщ км пробега на трассе примерно составляет около 200 часов, в городке может превосходить 700 часов. По завершении нагрузка на моторное масло возрастает колоссально, ведь даже на холостом ходу смазочный материал подвергается воздействию больших температур. При этом, в городских пробках отсутствует вентиляция картера, что понижает ресурс масла, т.е. нагрузка на смазку возрастает в большей степени.

Однако на долговечности смазки сказывается не только лишь количество моточасов. Важное значение имеет и манера вождения. Например, при движении по трассе с движением 100-130 км/ч смазка подвергается наименьшим нагрузкам, потому что движок отлично вентилируется и работает не находится на пике собственной мощности. При повышении скорости возрастает нагрузка на мотор, а это означает на смазочную систему, потому что поршни разогреваются до более больших температур, увеличивается объем картерных газов, владеющих разрушающим действием. Эффект от увеличения скорости в особенности приметен на малолитражных автомобилях, имеющие маломощные движки и маленькую коробку.

Потому, как вы видите, пробег в 10–15 тыщ км – это далековато не четкий показатель необходимости смены масла. Например, в современных автомобилях БМВ, у каких имеется счетчик, считающий моточасы, сроки смены составляют 200–400 часов при умеренной эксплуатации машины, также в обстоятельствах использования высококачественного горючего. Во время работы мотора работая в режиме наибольшей как еще его называют близкой к наибольшей мощности период смены масла существенно сокращается.

Переход с одной марки моторного масла на другое. Есть ли проблемы при переходе. Часть 2.

Дополнительный принципиальный момент, от которого зависит срок эксплуатации смазки – это вид применяемого масла. Потому о разновидностях имеющихся масел и сроках их эксплуатации побеседуем раздельно. Отсюда следует, что определять сроки смены по пробегу, обозначенному производителем, конечно только в такой ситуации, если автомобиль эксплуатируется работая в режиме пригородной езды с неизменной скоростью. Увы это бывает нечасто. Потому масло в движке нужно поменять почаще.

Чиатйте также:  Рено Меган 2 Замена Масла В Двигателе

Как мы знаем, моторные масла бывают нескольких видов:

  • полусинтетические;
  • синтетические гидрокрекинговые;
  • синтетические полиальфаолефиновые;
  • эстеровые;
  • полигликолевые.

Чисто минеральные масла уже фактически не встречаются. На их смену пришли полусинтетические составы. Но и они уже не пользуются особенным спросом, потому что имеют несколько суровых недочетов:

  • имеют низкое содержание присадок;
  • очень засоряют движок;
  • их вязкость не размеренная, т.е. она очень изменяется от температуры, а кроме того меняется со временем эксплуатации смазки.

Как нетрудно додуматься, живучесть этих товаров низкая, сравнительно с более современными составами. Потому сроки смены лучше уменьшить до 8-10 тыщ км, в особенности в городском режиме эксплуатации автомобиля, в обстоятельствах использования высококачественного продукта от известного производителя.

Синтетические гидрокрекинговые масла пользуются в последние годы большим спросом, потому что конкретно они пришли на замену полусинтетике. А именно, стандартные масла, изготавливаемые авто производителями, относятся конкретно к этой категории. Часто эти составы относят к полусинтетике, в чем бывают толика правды. Однако благодаря наличию в составе высококачественной базы, они владеют более размеренной вязкостью и долговечностью.

В обычных критериях высококачественное гидрокрекинговое масло прослужит и 30 тыщ км. Однако у нас, естественно, так длительно эксплуатировать смазку не нужно. В добавок, переработка таких масел приводит к понижению подвижности колец поршней, кроме того закоксованности мотора и увеличению трения. Все синтетические гидрокрекинговые масла относятся к малозольным и очень восприимчивы к качеству горючего.

Что все-таки касается стандартных пробегов в 10-15 тыщ км, то эти составы демонстрируют себя еще лучше, чем минеральные и полусинтетические аналоги. Сегодня, выделяют несколько других их плюсов:

  • лучше задерживают присадки, соответственно подольше сохраняют что остается сделать нашему клиенту свои характеристики;
  • владеют неплохими моющими свойствами;
  • имеют меньше товаров разрушения, которые оказывают негативное воздействие на движок.

Из минусов выделяют то, что эти составы не наилучшим образом сказываются на долговечности самого мотора, что связано со сниженным пакетом присадок.

Синтетические полиальфаолефиновые масла, в противоположность гидрокрекинговых, не образуют закоксованности колец поршней, фактически не выгорают и имеют очень незапятнанные продукты распада. Следующее их положительное качество заключается в неплохой текучести, которая сохраняется даже при сильных морозах. Что касается сроков смены, то стареет это продукт медлительнее, чем гидрокрекинговые аналоги.

Но следует осознавать, что долговечность смазки зависит не только лишь от ее базы. В составе продукта всегда имеется непростой пакет присадок, имеющие собственный срок службы. Плюс никуда не исчезает механическое загрязнение, которое скапливается со временем. Не стоит ездить даже на таких маслах выше 400-500 часов, потому что предстоящая эксплуатация будет снижать ресурс мотора в ускоренном темпе. Беря во внимание высшую цена этих масел, не всегда имеет смысл их использовать заместо гидрокрекинговых.

Чиатйте также:  Паджеро 4 Дизель 3 2 Замена Масла

КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В МОТОРЕ

Эстеровые масла принято считать новым шагом эволюции. Они отличаются низкой выкипаемостью и низким коэффициентом трения. На теоретическом уровне время эксплуатации этих масел до смены будет выше. Увы практически часто эстеровые составы имеют малый пакет присадок, и в результате они требуют смены даже лет эдак 30 стандартного срока. Потому их именуют спортивными, т.е. созданными для краткосрочного использования. Эстеровые продукты имеет смысл использовать для промывки мотора после использования минеральных и полусинтетических масел чем просто положенного срока. Данный состав отлично совладевает с чисткой поверхности мотора от различных загрязнений.

Полигликолевые составы являются более прогрессивными. Они владеют еще наименьшим коэффициентом трения, кроме того, способны растворять даже продукты собственного распада. Они лучше других аналогов способны задерживать присадки. Иногда, в широком доступе сегодня с легкостью найдете полигликолевое масло только Kroon Oil. Данных о его независящих тестах фактически нет. Но не исключено, что эта смазка хотя способна работать подольше других.

Из всей массы вышесказанного сделают вывод, что отечественные изготовители автомобилей указывают интервал межу сменой смазки учитывая использования стандартного масла, т.е. синтетического иначе говоря полусинтетического. Но различные типы смазок отличаются составами и различным количеством присадок. Соответственно, у их и различные сроки эксплуатации. Нередко, по табличным чертам найти срок эксплуатации нереально. Потому, покупая ту либо иную марку продукта, ознакомьтесь с плодами нескольких независящих тестов.

В итоге, если автомобиль эксплуатируется в городских критериях, не имеет смысла поменять масло пореже, чем через каждые 8–9 тыщ км. Практика показывает, в данном случае движок остается незапятнанным, существенно миниатюризируется износ деталей, а, как следует, возрастает и долговечность мотора.

Если вы заполучили б/у автомобиль с непрозрачной сервисной историей либо увидели через маслозаливочную горловину, что по мотора много налета, движок следует помыть. Это, для этой цели вам есть особые присадки и промывочные масла. Увы более высококачественный и безобидный для мотора итог всегда получите только методом промывки мотора моторным маслом.

Схема промывки довольно обычная:

  1. древняя смазка соединяется, после этого изменяется фильтр и заливается новое масло;
  2. на новеньком масле машина должна проехать около 4.5 тыщ км;
  3. потом дополнительно производится смена масла, после этого автомобиль должен проехать 4 тыщи км;
  4. последующая смена осуществляется еще спустя 4 тыщи.
Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Мкпп Ауди 100

Имейте по причине, что по ходу всего цикла промывки мотора автомобиль должен эксплуатироваться аккуратненько, т.е. работая в режиме обкатки. Иначе достигнуть высококачественного результата будет нереально.

Напротив движок промывался специальной присадкой либо промывочным маслом, моторное масло тоже лучше слить в сжатые сроки. При этом, за ранее следует избавиться от остатков промывочных консистенций. Для этой цели в движок нужно залить маленькое количество моторного масла, чтоб только угас индикатор давления. После чего движок необходимо завести и дать ему поработать минут 5–10. Потом смазка соединяется, и в мотор заливается незапятнанное масло.

В итоге разглядим, почему движку так принципиальна своевременная смена. Что существует, что смазка не только лишь уменьшает трение меж деталями, зато делает несколько других принципиальных функций:

  • предутверждает коррозию поверхностей;
  • удаляет с поверхностей мотора сажу, продукты сгорания горючего и другие загрязнения;
  • участвует в поддержании хорошей температуры мотора, а кроме того обеспечивает его термообмен.

Если впору не сменять смазку, различные присадки начинают распадаться, и в результате она утрачивает способность делать вышеперечисленные функции. Уже сегодня, здесь скапливаются продукты сгорания, которые оседают на поверхностях мотора. Постепенно начинают забиваться масляные каналы, и в результате смазка поступает к механизмам не на полную катушку. Это, как правило, приводит к резвому износу деталей.

Таким макаром, третировать своевременной сменой масла нельзя, иначе самый надежный движок может застучать, не выработав отведенного ему срока. Как мы узнали, сменой лучше заниматься почаще, чем того требуют изготовители отечественного авто.

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, поскольку для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы это утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Данный сканер на различных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.