VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Часто Надо Заправлять Кондиционер Автомобиля

Как часто надо заправлять кондиционер в автомобиле?

Сначала, следует принять во внимание, что исходя из убеждений конструкции кондюк представляет собой полностью герметичную систему, которая работает нормально прямо до того момента, когда плотность по некий причине будет нарушена. Вот в этот момент и начинается уменьшение количества фреона, которое приводит к ухудшению работы системы в целом.

С разгерметизацией в системе начинает накапливаться вода. Последствия этого явления очень непрезентабельны – при минусовой температуре вода будет леденеть, и лед перекроет терморегулирующий вентиль. Не считая того, она станет конкретной предпосылкой возникновения коррозии в автомобиле.

С другой стороны, настолько же огромную опасность для кондюка представляет и воздух. Если его накапливается очень много в кондиционирующей системе, то нагрузка на компрессор возрастает в разы, и в итоге так либо по другому придется столкнуться с поломкой кондюка.

В эталоне при обнаружении заморочек с кондиционирующей системой необходимо обратиться в автосервис, так как без помощи других выявить причину утечки по силам далековато не многим. С другой стороны, сейчас не все 100 в достаточной степени радиво относятся к предоставляемым услугам, и время от времени происходит последующее: людям молвят, что в их машине была осуществлена дозаправка фреона, а на самом деле она не проводилась, ну и не была нужна.

Чтоб не стать жертвой такового мошенничества, не будет излишним знать базисные правила самостоятельного пополнения фреона. Найти, как нередко нужно заправлять кондюк в автомобиле, фактически нереально с высочайшей точностью. Все персонально, и ответ на этот вопрос в каждом определенном случае будет отличаться. В качестве общей рекомендации учтите, что наличие малейших проблем в работе кондиционирующей системы – это тот самый звоночек, на который важно вовремя среагировать, попытавшись найти причину утечки фреона.

Видео: Как Часто Надо Заправлять Кондиционер Автомобиля


Что делать для пополнения фреона?

  1. Сначала, непременно удалите из кондюка воду и воздух, если они стали предпосылкой нарушения обычной работы системы. Для этого воспользуйтесь вакуумным насосом.
  2. Непременно проверьте систему на предмет наличия механических повреждений. Полностью может быть, что утечка хладагента стала результатом наличия дырок в трубах. Если таковые будут обнаружены, то придется отправиться в сервисный центр либо же просто приобрести новейшую трубку.
  3. Как процедура вакуумирования и проверки на наличие повреждений будет завершена, можно приступать конкретно к закачиванию газа в кондюк. Чтоб выполнить это, определите, сколько фреона для вас будет нужно, воспользовавшись мерной пробиркой либо электрическими весами. Лучше дать предпочтение конкретно пробирке в силу того, что фреон находится в водянистом состоянии. Совершив измерения, откройте кран, чтоб газ поступил в кондиционирующую систему.
Как Часто Надо Заправлять Кондиционер Автомобиля

Обратите внимание: заполнение кондиционера следует осуществлять до самого конца. Если вы отмерите недостаточное количество фреона, то кондиционер попросту не сможет вырабатывать холод в необходимой степени. В то же время не стоит и перебарщивать, ведь в отдельных случаях возможна слишком сильная заправка кондиционера, в результате которой также происходит выход системы из строя.

Помните о том, что пополнение фреона в кондюке – это процесс, без которого система не будет нормально работать. Обычно, за 2-3 года использования автомобиля затрачивается приблизительно четверть хладагента, залитого в кондюк вначале, а поэтому, даже если у вас не появляется никаких заморочек с остыванием салона, по прошествии данного срока рекомендуется выслать автомобиль в автосалон с целью осмотра состояния кондюка.

Очевидно, вы сможете сберечь, полагаясь лишь на собственные силы и стремясь отложить процесс пополнения фреона до последнего, так как «все же и так работает», но правда в том, что куда проще и дешевле предупредить поломку кондюка, чем потом устранять ее.