VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы проявляются в виде повышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

Охлаждайка состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Kia RIO 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia RIO 2 может служить цвет:

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в систематической проверке уровня жидкости охлаждения и отсутствия течи или запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы проявляются в виде повышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Kia RIO 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia RIO 2 может служить цвет:

Данная модель имеет пробку слива лишь на радиаторе, блок двигателя ею не оборудован. Поэтому при замене, логичным будет выполнить промывку. Без промывки, замена будет частичной, так как новый антифриз смешается со старым. Что приведет к потере его свойств, а также сильному уменьшению срока эксплуатации.

Эта модель выпускается достаточно давно, поэтому успела сменить уже 4 поколения. В инструкции мы рассмотрим замену антифриза на Kia RIO 3, но она также применима и для других версий:

  • Kia RIO 1 (Kia RIO I DC, Рестайлинг);
  • Kia RIO 2 (Kia RIO II JB, Рестайлинг);
  • Kia RIO 3 (Kia RIO III UB, Рестайлинг);
  • Kia RIO 4 (Kia RIO IV YB).

В нашей стране хорошо себя зарекомендовали бензиновые модели с объемом 1.4 и 1.6 литра. Сухой заправочный объем антифриза в которых равен примерно 5.3 литрам.

Слив охлаждающей жидкости

Для более удобного доступа желательно наличие эстакады, но этот процесс мы уже описывали на примере Hyundai Solaris, ведь система охлаждения у них одинаковая. Все действия будут аналогичными, поэтому рассмотрим, как заменить антифриз на Kia RIO 3 без ямы.

Единственная трудность возникнет с откручиванием защиты двигателя, если она установлена. Но дотянутся до болтов можно, хоть это не так удобно. При этом пластиковый брызговик откручивать не придется. Все дальнейшие действия выполняем в подкапотном пространстве.

Автомобиль стоит на ровной поверхности, защита снята, приступаем к дальнейшим действиям:

    Справа от радиатора, внизу находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под это место посуду для слива. Для более удобного доступа к сливной пробке можно снять воздухозаборник, который крепится 2 клипсами (Рис.1).

Так мы своими руками наиболее полностью слили охлаждающую жидкость, но в системе еще осталось примерно 1.5 литра антифриза. Который мы будем удалить с помощью промывки.

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой закрываем сливной вентиль снизу радиатора и начинаем его заполнять. Заливать нужно под самый верх, после чего наполняем расширительный бак, до уровня FULL. Закрываем пробки.

Теперь нужно прогреть мотор до открытия термостата, то есть до рабочей температуры, чтобы вода прошла по всей системе. Для этого при прогреве газуем, тем самым уменьшаем время прогрева, а также ввиду повышения оборотов помпы, перемешивание жидкости в системе.

После того как вода прошла по большому кругу, это можно определить по прогретым патрубкам, а также запуску вентилятора. Глушим двигатель, дожидаемся пока он немного остынет и сливаем воду, также удаляем с расширительного бачка.

При прогреве нужно обязательно следить за температурой двигателя, чтобы его не перегреть, если вдруг образовалась воздушная пробка.

Данную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы сливаемая вода была почти прозрачного цвета.

Заливка без воздушных пробок

Охлаждающая система полностью промыта и готова к заливу нового антифриза. Для этого нам лучше всего подойдет концентрат, который нужно разбавлять самим. Также мы помним, что система полностью не сливается и в ней остается 1-1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому составляем пропорцию смешивания с этим учетом.

Разбавленную жидкость начинаем заливать в радиатор, для лучшего распределения, а также выпуска воздуха можно промять патрубки. После заполнения радиатора до верха горловины, заполняем расширитель, до отметки F.

Прогреваем двигатель с перегазовками, точно также как мы делали при промывке, после чего глушим. Теперь нужно дать машине остыть и при необходимости долить жидкость до необходимого уровня.

Читайте также:  Как слить антифриз с блока DAEWOO Nexia

Как долить антифриз в Kia RIO Ремонт и обслуживание автомобилей

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена либо доливка масла в движок тс. Но помните, что в коробке также содержится масло для смазки.

В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Toyota Corolla 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Что остается сделать нашему клиенту современные авто масла все, что употребляются в движке, и трансмиссионные состоят из базы и набора дополнительных соединений — присадок. В главном качество выполнения смазочной функции определяет база, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие свойства.

У трансмиссионных, кроме смазочной, еще есть одна ответственная задачка. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется много тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется во время 150 градусов Цельсия, здесь в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, делает также теплоотводящую функцию, охлаждая здесь детали и даже не допуская критичного перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При огромных температурных нагрузках масло начинает пениться, и при всем этом существенно понижаются его смазочные свойства. Также в процессе использования выгорают присадки, что опять же усугубляет выполнение защитной функции.

Результатом несвоевременной смены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — во время работы ее шестерни начинают издавать типичное гудение; спустя 500—1000 км пробега зубья деталей коробки не держат возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

Если не принять надлежащие меры, МКПП Corollaможет заклинить либо вполне выйти из строя.

Toyota Corolla 2008 года — это переднеприводные авто, МКПП которых испытывает наисильнейшую нагрузку, в противоположность заднеприводных. Для возможности сохранить работоспособность коробки на длительный период, плановую смену масла следует проводить раз на 50—60 тыщ км пробега, а при брутальной манере вождения либо для автомобилей, участвующих в гонках, миф срок следует уменьшить до 30—40 тыщ.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации тс понижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, потому не считая смены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки конфигурации при работе коробки. Проверка уровня и следующий долив масла — это легкие операции, которые выполняется на дому.

  • Автомобиль необходимо установить на ровненькую горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его при помощи подъемника. Проверку уровня следует создавать не ранее чем через 10 минут после работоспособной версии остановки автомобиля, при заглушенном движке.
  • Поверхность коробки следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна с целью избежать попадания грязищи вовнутрь.
  • Открутите пробку и непременно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостающий, выверните дыхательный клапан (сапун), расположенный в высшей части МКПП.
  • Долив следует создавать через отверстие дыхательного клапана маленькими порциями пока, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива используются воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку в район и затяните ее с нужным усилием.
  • Установите сапун к району.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

TOYOTA Corolla e11. смена масла в МКПП. Вливал масло Mobil ATF 220 для автоматических трансмиссий автомобилей.

Замена масла в коробе передач

Смена масла в МКПП автомобиля Toyota Corolla также довольно обычная работа. Для выполнения этой задачки необходимо:

  • Незначительно проехать на автомобиле, чтоб коробка прогрелась.
  • Заехать на смотровую яму по другому снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ выполняется под машиной, потому устанавливайте для собственной безопасности под машину пеньки.

Его можно повстречать под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к движку.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

Авто Toyota Corolla 2008 года выпуска оснащаются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для рабочий вариант смены 5 ступке будет нужно приблизительно 1,9 литра масла, 6 ступке — 2.4,3.

Выбирая марки не надо отдавать предпочтение дешевеньким и плохим продуктам, лучше приобрести более дорогую, увы доброкачественную продукцию узнаваемых брендов по другому фирменные продукты, производства Toyota.

инструкция «Замена антифриза в Kia RIO-3»

Чтобы двигатель работал исправно положенный срок кроме прочего необходимо своевременно производить замену антифриза.

Регламент технического обслуживания Kia RIO 3 предписывает выполнять замену охлаждающей жидкости на 210 тыс. км пробега или же через 10 лет (смотря что наступит раньше). После первой замены, последующие необходимо производить каждые 2 года или 30 тыс.км.

Объем системы охлаждения Kia RIO-3 составляет 5,3 литра.

Стоит ли менять антифриз раньше положенного срока?

Да, стоит. Если имеются следующие признаки :

  • Антифриз изменил цвет и стал с коричневым оттенком (это может свидетельствовать о наличии очагов коррозии в системе охлаждения двигателя).
  • Антифриз стал мутным (говорит о расслоении или выпадении осадка).
  • Ареометр (прибор для определения плотности жидкости) показал снижение плотности антифриза.

Пояснения к видео-инструкции

Производите замену антифриза в Kia RIO 3 на холодном двигателе.

  • Будет лучше если все будете делать на смотровой яме или эстакаде (будет более комфортно дотянуться до сливных пробок, которые находятся в нижней части).
  • Приготовьте старую канистру объемом не менее 6 литров и воронку для слива в нее старого антифриза.Кроме того, понадобится большой шприц с трубочкой или резиновая груша для откачивания антифриза из расширительного бачка.
  • Также понадобятся плоскогубцы и ненужные тряпки.

Для замены антифриза в Kia RIO 3 выполните следующее:

  • Для снижения давления в системе охлаждения двигателя (читайте «Характеристики двигателя Kia RIO-3») поверните заливную крышку горловины на пол оборота.
  • Снимите защиту двигателя и щиток, который находится с левой стороны двигателя.
  • Подставьте канистру для слива старого антифриза.
  • Открутите сливную пробку.
  • После слива из радиатора всего антифриза, закрутите пробку.
  • Также отсоедините нижний патрубок радиатора и слейте остатки антифриза. По завершении подсоедините его в исходное положение.
  • Выкачайте из расширительного бачка старый антифриз и залейте свежего немного выше отметки «L».
  • После залейте свежий антифриз в систему охлаждения, пока он не потечет через верхний патрубок в расширительный бачок.
  • Теперь следует проверить, все ли сделано правильно. Для этого, заведите автомобиль и дайте ему поработать до включения вентилятора. Если вентилятор включился все исправно.
  • После снова проверьте уровень охлаждающей жидкости и доведите его до отметки «F» (полный).
Читайте также:  Замена левого пыльника шруса Renault Logan

В связи с тем, что в системе охлаждения могли образоваться воздушные пробки, первые несколько дней наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости.

Основным признаком наличия воздушных пробок – отсутствие горячего воздуха из печки.

Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!

Как долить антифриз в Hyundai Solaris: когда и куда заливать

Антифриз – это специальная техническая незамерзающая жидкость, которая предназначена для того, чтобы охладить работающий мотор автомобиля. Его максимальная точка кипения составляет примерно 110 градусов по Цельсию, что делает его совершенно стабильной даже в те моменты, когда автомобиль продолжительное время находится в пробках.

Кроме охлаждения двигателя, антифриз ещё выполняет функцию смазки внутренних частей и элементов, например помпы, предотвращая образование на неё коррозии. Поэтому крайне важно следить за состояние антифриза, а конкретно за его цветом, потому как именно он покажет, когда пора производить замену.

Виды антифриза на Hyundai Solaris

Различить антифриз можно по его обозначениям, поскольку разные цифры имеют разный состав, так антифриз с обозначением G-11 относится к гибридной группе (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), G-12 и G-12 к карбоксилатной («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology), а G-12 и G-13 к антифризам Лобрид.

В Solaris отечественной сборки заливают именно этот антифриз

Обратите внимание, что смешивать антифризы будет безопасно только если они имеют одинаковую группу а не цвет, поскольку последний, это только краситель, который никак не отвечает за всю аналогичность охлаждающей жидкости. Категорически запрещено заливать в бак с ОЖ дистиллированную воду, поскольку летом она с лёгкостью летом может закипеть, что приведет к полному перегреву мотора, а зимой проморозить патрубки так, что их может просто порвать.

Когда менять ОЖ?

Приступать к замене антифриза на Hyundai Solaris, необходимо по нескольким причинам:

  • Уровень антифриза в бачке снизился ввиду образования протечек в расширительном бачке, патрубках или радиаторе.
  • Срок службы ранее залитого антифриза подошёл к концу, то есть прошло более 3-х лет с момента его полной замены. Менять его следует уже только потому, что в нём значительно снижается количество полезных присадок и ингибиторов, что может существенно снизить его теплоотдачу.
  • Периодически открывается предохранительный клапан в расширительном бачке. Это говорит о том, что антифриз уже не способен выполнять свою прямую функцию из-за его недостаточного количества, или окончания срока службы

Проверка и замена жидкости

Проводить проверку уровня охлаждающей жидкости на Hyundai любой модели следует регулярно, так вы вовремя сможет выявить возникшую неисправность из-за внезапной протечки или иной поломкой так или иначе связанной с антифризом.

Найти расширительный бачок на Hyundai Solaris не сложно, он находится с правой стороны прямо на кожухе вентилятора системы охлаждения. Проверку уровня ОЖ следует проводить визуально, установив автомобиль на ровной поверхности и только на холодном двигателе.

Вид на расширительный бачок со стороны вентилятора.

Обратите внимание на то, что на самом расширительном бачке установлены специальные метки с наименованием «L» и «F», что означает LOW и FULL, что говорит о неполной и полном количестве ОЖ в системе.

Имейте в виду тот факт, что на горячем двигателе антифриз находится под давлением и его уровень в бачке может быть несколько увеличен в сравнении с его настоящим уровнем. Поэтому доливать жидкость, а тем более проводить её замену следует только на холодном и полностью остывшем двигателе, дабы не получить ожогов.

долить, антифриз

Доливка антифриза

Замена родному антифризу производитель Ravenol.

Для того, чтобы долить ОЖ, необходимо сначала просто приоткрутить крышку на расширительном бачке, предварительно накрыв её плотной тканью (во избежании ожогов и пятен на одежде от возможных брызг из-за избыточного давления в системе – прим.)

Доливаем недостающее количество антифриза чуть меньше отметки «F» и вытираем разлившиеся остатки.

Как долить антифриз в Kia RIO

Kia RIO (2020 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Читайте также:  Какой антифриз лучше заливать в тойоту

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления. более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Среди самых популярных видов антифризов можно выделить:

  • Концентрат Shell Premium. Этот тип кулера работает при температуре до.38 градусов по Цельсию. Похоже на синий антифриз.
  • Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Голубой антифриз с хорошими характеристиками. К достоинствам этого кулера можно отнести: хороший отвод тепла, защиту от коррозии, нейтральность пластика и широкий диапазон рабочих температур.
  • Красный концентрат охлаждающей жидкости Toyota Long Life. Красный антифриз с температурой замерзания.37 градусов. Охлаждающая жидкость Toyota обеспечивает хорошую защиту двигателя, нейтралитет резины и пластика. Среди недостатков антифриза такого типа можно отметить редкость и дороговизну.
  • TCL Power Coolant Green. Одна из лучших рабочих жидкостей от японского производителя. TCL Power Green работает при температурах от.40 до 110 градусов. Ключевым преимуществом этого антифриза является наличие в составе исключительно органических веществ, благодаря которым жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза ухудшение текучести при низких температурах.
  • AGA Z. Сравнительно недорогой антифриз красного цвета. Он может похвастаться высокой температурой кипения, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками.
  • Безлимитный Sintec. Один из самых технологичных антифризов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена ​​температура кристаллизации.40 градусов, этот антифриз даже не думает о замерзании в таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях происходит при.45 градусах. Еще одно преимущество Sintec Unlimited пятилетний срок службы.
  • Felix Energy G12. Антифриз этой марки имеет высокую температуру кипения, относительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатком этого антифриза является несоответствие заявленной температуре кристаллизации.
долить, антифриз

Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей для Kia RIO 3 рекомендуется TCL Power Coolant Green. Этот антифриз в циркуляционной системе обеспечивает широкий диапазон рабочих температур и надежно защищает все компоненты двигателя от коррозии.

Примечание! Специалисты сервисного центра советуют проверять уровень жидкости и доливать каждые сорок тысяч километров.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на RIO 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

В систему охлаждения на Kia RIO 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS �� какой, куда доливать, как проверить уровень

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио RIO 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant – не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Запрещается заливать ОЖ разных цветов и/или от разных производителей. В случае если вам не известно марка залитой ОЖ, то в таком случае целесообразно поменять всю жидкость в системе охлаждения авто.

Завод-изготовитель и автодилеры компании Kia Motors рекомендуют применять только оригинальные материалы для вашего авто. В случае невозможности приобретения таковых допускается применение продукции только проверенных и сертифицированных производителей антифриза.

Оригинальный антифриз Hyundai/Kia R9000AC001K «Crown LLC A-110». Так же оригинальный антифриз российского производства Cool stream 4607075782068 «A-110». Канистра объёмом 5 л будет стоить 900, а 1 л. антифриза «A-110» Cool stream, код товара — 4607075782051 обойдётся в 250. Пятилитровая канистра антифриза-концентрата Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate», артикул — 4014835755857 будет стоить в среднем 1800.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз своими руками

Для замены ОЖ своими руками понадобится:

Перед заливанием ОЖ обмотайте горловину радиатора толстой тряпкой. Это предотвратит розлив тосола мимо горловины и как, следствие, затекание жидкости в другие части агрегата, например, генератор.

ОЖ для двигателя токсична! Необходимо соблюдать меры предосторожности при работе с ней.

Советы при замене ОЖ на RIO 3

Не переливайте ОЖ в бачке выше отметки «F», так как при запуске мотора её рабочий объём увеличится.

При замене охлаждающей жидкости на Kia RIO 3 во избежание образования пробок в системе охлаждения двигателя рекомендуется заливать антифриз в расширительный бачок тонкой струёй.

Так как вероятность образования воздушных пробок не исчезает полностью необходимо в течение 2-3 дней следить за уровнем ОЖ в бачке охлаждения автомобиля.

Проверку уровня ОЖ необходимо осуществлять на холодном моторе. Резкое понижение или увеличение уровня ОЖ сигнализирует водителю для немедленной проверки системы или замены антифриза.

Если недавно залитый тосол вдруг приобрёл коричневый цвет, это сигнализирует о том, что скорее всего вы залили поддельную жидкость, в таком случае необходимо поменять ОЖ, пока не начался процесс разъедания жидкостью системы охлаждения.

VESKO-TRANS.RU 2022