VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена трансмиссионных масел в разных авто является неотклонимой процедурой для обеспечения всеполноценных эксплуатационных свойств, в особенности обустроенными Коробка автомат. Некие же отечественные изготовители автомобилей говорят, что в определенных моделях, например в Коробка автомат Фольксваген пассат б5, подменять масло по большому счету необязательно, потому что у нее довольно ресурсов целиком на срок эксплуатации.

Все же, зависимо от критерий, нрава езды и других событий, поменять масло все-же приходится и ввиду сложностей только кто 10 обладатель авто знает как это сделать без помощи других.

В роли беспристрастных обстоятельств, по которым приходится действовать вопреки советам производителя, будут:

  1. При переключении передач часто происходят непонятные рывки, или время от времени переключиться бывает трудно.
  2. Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, или если авто не сходу реагирует на переключение передачи.
  3. Время от времени замечается странноватое поведение, ввиду недостающего объема смазки в системе, и по причине этого приходится производить долив, или создавать полую смену, что актуальнее.
  4. Когда если загрязняется плита управления, сходу следует уточнить, что одной сменой смазочного материала отвертеться вы не сможете. Придется промывать саму плиту, это составляет без помощи других сделать еще труднее.

Если запамятовать о наставлениях производителя ввиду того что условия русских дорог и другие причины по большому счету меняют всю систему эксплуатации, первичная смена масла в Коробка автомат пассат б5 выполняется по прокату 100 тыщ км, а предстоящая после каждых 50 тыщ км.

Если проход с описанными выше симптомами, масло в Коробка автомат изменяется еще почаще и дополнительно, как смена смазочного материала так и промывка коробки производится при любой форме ремонта Коробка автомат.

Чиатйте также:  Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Пока приступить к конкретной подмене масла, нужно сходу приготовить что остается сделать нашему клиенту, что потребуется при процессе:

  • Таз или бак для слива отработки.
  • Шестигранные ключи от №8 до № 17.
  • Узкий пинцет.
  • Набор торксов от № 25 до № 30.
  • Для заливки масла пригодится узкий мягенький шланг.
  • Ключ динамометрический.
  • Незначительно бензина.
  • Ветошь.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр Коробка автомат.
  • Ну и понятно, само масло.

Сходу стоит сказать что нашему клиенту остается перечисленное выше необходимо только чтобы сменять смазку. Дополнительно потребоваться быть и другие принадлежности, к примеру набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

Если и подходить к такому ответственному мероприятию без помощи других, то исключительно в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

Касаемо самого смазочного продукта, на автоматический тип коробок Пассата использовать безотступно рекомендуется уникальные масла надлежащие G 052162A2.

В этом случае, когда отыскать оригинал нет способности, допускается применение других смазок типа ESSO 71141 либо MOBIL LT 71141.

Общий объем продукции равен 9 литрам — если даже при подмене остается мало масла, можно ее убрать и добавить при последующей подмене.

Произвести без помощи других полную смену смазочного материала в случае отсутствия специального оборудования, конечно вы не сможете, все же даже частичное обновление наилучшим образом отразится на эксплуатации и свойствах в Коробка автомат Фольксваген Пассат.

Если проведены что остается сделать нашему клиенту предварительные работы, приступаем к самой подмене и состоит она из нескольких очень ответственных шагов.

Что будет не хватает масло в акпп?Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор при установки акпп?

Поначалу на маслозаливном отверстии снимается заглушка типа болта и подготавливается маленькая пластмассовая бутылка с встроенным шлангом. Дальше эта типичная воронка вставляется в отверстие и туда по полной программе заливается новое масло. Как масло потечет, движок следует завести и заняться переключением передач. Селектор следует переводить во нашему клиенту остается имеющиеся режимы на каждом там следует делать маленькую паузу от 2.4 до 4 секунд.

Чиатйте также:  Замена Масла S Tronic Audi Q3

Затем мотор глушится, масло доливается и все остальные повторяется, однако в сей раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки ориентировочно приравнивается 6-8 литрам.

На этом деле процесс смены масла не завершается. Последующим шагом нужно долить смазочный материал до нужной отметки и осуществляется это по неким правилам:

  • Мотор бывает заведен.
  • Селектор переводится в режим парковки.
  • Прогрев мотора обязан быть более 35 не более 45 градусов.

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при наименьшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал нужно пока продукт не начнет переливаться и когда закапают 1-ые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Фактически таким макаром и осуществляется эта муторная и ответственная операция по подмене трансмиссионного масла в Коробка автомат на автомобилях Фольксваген Passat B5. В обстоятельствах четкого следования советам, гарантируется настоящая эксплуатация коробки без задержек, толчков и других негативных явлений.