Как Ferrari будет отличать новые модели GT

Ferrari нацелена на Portofino M, обновленную версию кабриолета GT, для молодых семей.
Ferrari модернизировала трансмиссию кабриолета Portofino, чтобы получить те же характеристики, что и его собрат, купе Roma. Результат. то, что он называет Portofino M, но автопроизводитель говорит, что эти две машины понравятся очень разным покупателям.
3,9-литровый передний бензиновый двигатель V-8 в Portofino M. M означает modificata, по-итальянски «модифицированный». выдает 612 л.с. по сравнению с 592 л.с. у текущей модели. Более мощный двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая впервые использовалась в Ferrari Stradale, а не с семиступенчатой коробкой передач в Portofino.
По словам инженеров Ferrari, для соответствия стандартам выбросов Euro 6d требовалась установка сажевого фильтра, которым, в свою очередь, пришлось внести изменения в распределительный вал, а калибровка двигателя увеличила мощность автомобиля.
Ferrari также переработала переднюю часть Portofino M, шаг, сделанный по «техническим причинам», заявил в среду главный дизайнер Флавио Манцони во время онлайн-пресс-конференции, посвященной представлению автомобиля.
Portofino M. седьмой из 15 Ferrari, которые будут спущены на воду в период с 2018 по 22 год. Пожалуй, самой ожидаемой моделью в этой группе является кроссовер Purosangue, который должен появиться в 2022 году.
Восьмой автомобиль. пока не разглашается. будет представлен до конца этого года.