VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Когда-то новинка, электромобили (EV) вошли в мейнстрим благодаря известным компаниям, таким как Tesla, и бестселлерам, таким как Nissan Leaf. Эти автомобили имеют множество функций и технологичны, но внутренняя часть — не единственная часть автомобиля, которая меняется. Эти машины выглядят по-разному и снаружи.

Изменения внутри приводят в движение некоторые из тех, которые сделаны снаружи. Электроэнергия требует меньше движущихся механических частей, но требует большего количества электронных частей. Чтобы учесть эти изменения, дизайнеры транспортных средств переосмысливают то, на что похож автомобиль, и что может сделать автомобиль. Хотя многие из этих изменений эволюционны, некоторые тоже довольно революционны.

Фронты без решетки, «бахромы» и покрытые сенсором бамперы

Легко заметить электромобиль, приближающийся к вам на дороге, потому что передняя часть электромобиля выглядит не так, как бензиновые. В электромобиле требуется меньше движущихся механических частей, и в большинстве автомобилей большинство этих частей находятся в передней части моторного отсека. Все, что освобождено за передними колесами, доступно для использования в другом месте. «С добавленной свободой при отсутствии двигателя впереди, мы можем ожидать, что производители действительно проявят творческий подход в полной модернизации внешнего интерфейса», — говорит директор по обучению продукции CARiD и бывший автомобильный инженер Ричард Рейна.

Одним из наиболее заметных отличий между автомобилями с электрическим приводом и двигателем внутреннего сгорания является устранение решетки радиатора. Автомобили с электрическим приводом требуют гораздо меньше вентиляции, чем обычно требуется для радиатора. В то время как этим автомобилям все еще нужно вентилировать тепло, его не так много, как в традиционном двигателе внутреннего сгорания. Это также не требует смазки маслом, что означает, что разработчики могут также отказаться от значительной части систем смазки.

Чиатйте также:  В сети рассекретили новый автомобиль Черри Arrizo 6

Рейна считает, что это может привести к тому, что больше производителей электромобилей добавят «фрунк» и предоставят дополнительное место для хранения в передней части автомобиля. Но могут ли автомобили вообще потерять свои передние части? Некоторые могут. Посмотрите на прототип автобуса Volkswagen. Другие компании, такие как Toyota, также планируют выпуск электромобилей с меньшими размерами.

Как и почему электромобили изменят внешний вид автомобилей

Сам бампер и его важность для автомобиля также изменятся. С появлением более автономных функций вождения, передние бамперы (и задний бампер) будут надежно выровнены с датчиками. Зеркала бокового вида также будут значительно уменьшаться или уменьшаться, вместо этого они заменяются камерами (если закон наконец их разрешит. С улучшением технологии светодиодного освещения большие фары прошлого также превратятся в маленькие щели или точки, возможно, встроенные в капот или переднюю часть). бампер.

Внутри: вместительный и технологичный

Устранение движущихся частей также позволит производителям электромобилей увеличить размер салона автомобиля без необходимости увеличения его габаритных размеров. Это будет означать обильное пространство для ног для всех пассажиров, а также большой багажник.

С автономным движением, вступающим во владение в течение следующего десятилетия, стандартное расположение переднего сидения вполне могло быть больше. Так как машина ведет себя сама, водитель и пассажиры могут свободно взаимодействовать. Вы сможете перемещать, поворачивать и снимать сиденья в зависимости от ваших потребностей. Консоли также могут упростить — и полностью перейти на цифровой формат. «На приборной панели больше не требуется газовый указатель или другие общие сигнальные лампы для температуры и уровня масла, что создает более упрощенный дисплей, который включает в себя индикаторы дальности движения батареи», — говорит Рейна. Вместо этого эти консоли будут больше работать как развлекательные и информационные центры, соединяющие вас с вашим умным домом, миром вокруг вас и автомобилями в дороге с вами.

Чиатйте также:  Honda Urban EV - это высокотехнологичный, высокотехнологичный электрический городской автомобиль

В некотором смысле автомобиль может стать скорее продолжением вашего дома, чем просто способом передвижения. Это то, что футуристы воображали в течение долгого и долгого времени, но вполне вероятно, что это станет реальностью в не столь отдаленном будущем.

Нулевые выбросы означают отсутствие выхлопной системы

Электромобили не производят выхлопных газов, поэтому повсеместная выхлопная труба уйдет в прошлое. Выбросы происходят из топлива, и без топливной системы, без бака, чтобы занять место в задней части автомобиля, дизайнеры транспортных средств смогут проектировать еще большие багажники. Вполне вероятно, что ваш EV будет иметь достаточно много места для хранения.

Другие изменения могут быть более революционными

Несмотря на то, что мы обсудили множество дополнительных изменений в общем дизайне автомобиля, некоторые эксперты думают масштабно. Джерри Кролл является генеральным директором и основателем Electra Meccanica, в то время как компания Kroll разрабатывает электромобили, которые выглядят довольно пешеходно в соответствии с текущими стандартами дизайна, он предсказывает, что будущее электромобилей будет сильно отличаться от всего, что мы видели.

Он утверждает, что лобовое стекло не обязательно в полностью автономном автомобиле. «Электромобили являются идеальной трансмиссией для автономных транспортных средств, и, как только транспортное средство движется само по себе, нет необходимости ставить на автомобиль опасный и дорогой кусок стекла», — сказал Кролл в интервью DigitalTrends.

EVs или нет, дизайн автомобиля меняется

При значительно меньшем количестве проданных автомобилей дизайнеры автомобилей EV могут рисковать больше, чем традиционные автопроизводители. Водитель гоночного автомобиля Ferrari Challenge Series и коллекционер экзотических автомобилей Дэнни Бейкер считает, что это так. «Современные тенденции в отрасли, такие как тонкие светодиодные фонари и более четкие линии дизайна, появились только на электрических моделях производителя, но в действительности это были естественные прогрессивные разработки в области дизайна автомобилей, которые затронули все марки и модели того времени», — утверждает он.

Чиатйте также:  Tesla Model 3 имеет проблемы с солнцезащитным козырьком

Просто сравните сегодняшние автомобили с теми, что были десять лет назад. Они не такие уж и разные. Однако через десять лет наши автомобили будут выглядеть значительно иначе, бросая вызов нашим представлениям о том, что автомобиль может и должен быть. Это захватывающее будущее, и будет интересно посмотреть, что придет в индустрию.