VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для американских автолюбителей, которые любят такие уважаемые автомобили, как Nissan Skyline R34 и Land Rover Defender, печально известное правило ввоза в течение 25 лет является непростой задачей. Тем не менее, в то время как Skylines и Defenders были ограничены под бдительным присмотром федералов, Smart Fortwo первого поколения (1998-2007 гг.) Может ездить по нашим дорогам, не опасаясь превратиться в глыбу из раздавленного металла и пластика. Вот почему.

Во-первых, что такое так называемое правило 25-летнего импорта? В 1988 году был подписан Закон о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств, по сути запрещающий ввоз любых иностранных транспортных средств, не предназначенных для американского рынка, если им не исполнилось 25 лет. На первый взгляд, существует закон, запрещающий использование небезопасных транспортных средств на американских дорогах. Но на самом деле это, похоже, служит только интересам автопроизводителей.

Есть два способа справиться с правилом 25 лет. Вы могли красться, нарушая закон, только для того, чтобы увидеть, как ваша красивая машина встречает деловую составляющую дробилки. Или вы можете попросить зарегистрированного импортера модифицировать и сертифицировать автомобиль на соответствие американским правилам безопасности.

Как крошечный Smart Fortwo первого поколения попал под 25-летнее правило импорта

Когда Smart Fortwo первого поколения (первоначально названный Smart City Coupe) вышел на рынок в 1998 году, вызвав высокие продажи в Европе и вызвавший огромный общественный интерес, Соединенные Штаты проиграли. В то время как Smart все еще рассматривал возможность выхода на рынок США с внедорожником (это отдельная история), некоторые люди и компании начали брать дело в свои руки, импортируя этот запретный плод. Была одна проблема: эти автомобили не соответствовали федеральным стандартам безопасности транспортных средств, выпущенным NHTSA.

Читайте также:  Более 10% продаж Smart & Nissan в Западной Европе составляют BEV

Агентство сообщает об импорте транспортных средств, не соответствующих FMVSS:

Если вы хотите импортировать автомобиль, не соответствующий требованиям, вам обычно необходимо подать прошение в NHTSA о праве на импорт. Однако это не так просто, как отправить форму в NHTSA по электронной почте, в которой говорится, что вы хотите импортировать свой новый Renault Avantime. Нет, вы должны либо быть зарегистрированным импортером с федеральной лицензией, либо убедить зарегистрированного импортера делать все за вас.

Зарегистрированный импортер подает петицию в НАБДД. который решает, имеет ли данное транспортное средство право на ввоз. На юридическом языке похоронено положение, согласно которому зарегистрированный импортер должен также аргументировать, что определенные части транспортного средства уже соответствуют требованиям, и что другие части могут быть изменены для этого.

G&K Automotive Conversion из Санта-Ана, Калифорния, и J.K. Компания Technologies of Baltimore, штат Мэриленд, в 2003 году взялась за импорт Smart Fortwos. Технологии также пытались импортировать Nissan Skyline R34. Потенциально более простой обходной путь, чем внесение модификаций для импорта, был бы, если бы в Соединенных Штатах уже имелся в значительной степени аналогичный автомобиль, соответствующий FMVSS. К сожалению, Smart Fortwo и Nissan Skyline не соответствовали этому требованию.

Читайте также:  Новый Smart EQ ForTwo Edition BlueDawn выпущен с запчастями Brabus и ценой в 35 тысяч долларов

После получения петиции НАБДД рассматривает ее и принимает решение о том, можно ли импортировать транспортное средство, и, если возможно, что нужно сделать, чтобы сделать его легальным. Для Smart Fortwo решение вступило в силу 1 января 2004 г., менее чем через год после того, как G&K Automotive и J.K. Технологии подали свои петиции. Конечным результатом этих петиций стало то, что автомобили Smart Fortwo 2002-4 годов были допущены к ввозу. как G&K Automotive и J.T. Технологии продемонстрировали, что автомобили можно модифицировать в соответствии со стандартами FMVSS.

Что пришлось сделать G&K, чтобы мой маленький Smart стал совместимым? Вы можете прочитать пространное решение NHTSA (в котором значительная часть фактических изменений указана как конфиденциальная) или посмотреть прямо здесь, так как у меня есть целый парк из четырех Smarts. включая один европейский импорт.

Самым очевидным изменением по сравнению с европейской моделью является замена заводских корпусов галогенных отражателей фар на лампы для проекторов, отвечающие требованиям. Это огни в виде арахиса на темно-красной машине внизу.