VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если печь BMW E39 перестала дуть, а когда она находится на улице около 30 градусов, салон нагревается до 40-45 градусов, что вызывает значительный дискомфорт, и такой климат летом, безусловно, бесполезен. Иногда вентилятор начинает работать при ударах, когда машина трясется, но затем останавливается, диагностика ошибок не отображается. Это признаки изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Для проверки загляните под перчатку (снимите пластиковую крышку под салоном). Корпус духовки расположен в верхнем левом углу (нажмите на корпус, и духовка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с дальнейшим ремонтом, вам необходимо разобрать всю панель, поэтому мы рекомендуем сначала проверить выходной каскад вентилятора, так называемый «ежик», который регулирует скорость двигателя. Поскольку это очень жарко, контакты, возможно, сгорели и расплавились.

Поэтому причина неработающего климата может заключаться не в двигателе, а в разъеме, контакты которого соединены с проводами питания и проводами с двигателем вентилятора. Эта проблема, а точнее причина, часто встречается не только в BMW 5 E39, но и в 3 сериях E46, 7 E38, X3 E83 и X5 E53. Мы рекомендуем начинать с ежа, так как это распространенная проблема в подержанных автомобилях.

Проблема решается пайкой контактов, но это поможет в течение 5 месяцев. Поэтому лучшим вариантом является полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины отказа ежика:

  • Выключить зажигание. Вентилятор не выключается;
  • Скорость работы печи не регулируется. Температура устанавливается на дисплее климата, но скорость вращения вентилятора не меняется больше / меньше. В этом случае транзистор закрывается ежом, в результате чего пластина постоянно вращается, что полностью разряжает батарею, например, ночью;

Видео. Ежик замена BMW E39:

Для тех, кто еще решил припаять ежика. Провода провода:

  1. Минус, идет к двигателю печи;
  2. Плюс от предохранителя;
  3. Самый тонкий провод от блока климат-контроля;
  4. Вес машины;
  5. Плюс идет к печному двигателю;

Подключение перемычек 1-4 и 2-5. Двигатель должен быть запущен на полной скорости.

Также в печке, как уже упоминалось ранее, может выйти из строя двигатель, например, из-за изношенных щеток или «усталой» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами, как низкая скорость, независимое отключение вентилятора или поломка ветрового стекла.

Видео. Проверка двигателя:

BMW E39 не нагревает и не дует холодным воздухом (или дует слегка теплым), что незаметно летом, но заметно зимой. Прежде всего нужно обратить внимание клапаны печи, которые носят резиновые ленты и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного праздника во многих автомобилях BMW.

Читайте также:  Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

Как поменять радиаторные печи на BMW E39

Клапаны клапанов находятся на левом стекле внизу. Чтобы удалить их, необходимо сначала снять корпус воздушного фильтра и сопла

Для проверки работоспособности клапанов вам необходимо:

  • Прогреть двигатель;
  • Установите варочную панель на максимальную температуру и минимальную скорость вращения вентилятора;

Попробуйте коснуться форсунок к клапанам и от клапанов к кабине. Если клапаны закрыты, трубы будут при разных температурах: перед клапаном. Тепло, после клапана. Холодно.

Другие причины, по которым BMW E39 не нагревается, включают: недостаточный антифриз, проблемы со вспомогательным насосом, термостатом или жесткими трубами, которые трескаются и протекают. Проверьте предохранитель духовки; радиатор печи, возможно, сместился, возможно, от тряски. Также возможно, что в системе есть воздух, из-за чего температура двигателя повышается еще больше. Вам необходимо выпустить воздух через клапан на радиаторе.

Если печка. BMW E39:

  • Дует холодно и жарко;
  • Когда установлен демпфер для выдувания ног и стекла. Постоянно дует горячий воздух;
  • Печь не реагирует на регулирование. С одной стороны, она дует горячей, с другой. Дует холодной;

Проблема в том же клапане печи, на котором висят и работают 2 радиатора (отопление и охлаждение). Для решения проблемы необходимо заменить клапан и заглушку, которые к нему подключены.

Видео. Ремонт клапанов для печи BMW E39. Для замены необходимо купить 2 резиновые ленты 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Не спешите разбирать полуавтомобиль и заменять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

Что нужно знать перед мойкой радиатора духовки

Почему печной радиатор забит

Засорение радиатора является одной из наиболее распространенных причин плохой работы нагревателя. Чаще всего это происходит из-за плохой охлаждающей жидкости, смешивания двух разных антифризных композиций или использования воды.

Все это приводит к образованию зубного налета на стенках изнутри. Грязь плотно забивает и без того тонкие трубки радиатора изгибами, нарушая циркуляцию, и мы не можем говорить ни о каком нагреве.

Видео: Как Меняется Радиатор Печки На BMW Е39


Как понять, что проблема заключается в блокировке

Проверить, действительно ли засорен радиатор печи, довольно просто. Вам нужно найти две тонкие трубы, которые идут в кабину через перегородку моторного отсека, и почувствовать их. Если один из них горячий, а другой едва теплый или холодный, он блокируется.

В некоторых случаях холодный воздух будет дуть от нагревателя, даже если обе трубы горячие. Это может указывать на следующее: все внутри настолько забито, что нагретый антифриз попадает в бак радиатора и, минуя элемент, немедленно покидает его, не успев отвести тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы. Заменить радиатор на новый. Это то, что они рекомендуют в автосервисе. Здесь приходится раскошелиться, потому что к стоимости нового радиатора добавляется стоимость работ, которая в 2-3 раза дороже самой запчасти. В современных автомобилях очень сложно добраться до радиатора: необходимо снять покрытие и штангу, отвинтить трубки кондиционера, а затем заполнить его.

Читайте также:  Замена Радиатора Ваз 2109 Карбюратор

Второй вариант. Мойка прямо на машине. В этом случае все намного проще и ничего не нужно удалять. Достаточно отсоединить трубы, ведущие к нагревателю, вместо этого соединить насос со шлангами и пропустить промывочный раствор через радиатор.

Насколько эффективно моет радиатор духовки

Очистка радиатора намного проще, быстрее и, конечно, дешевле, чем замена, но у этой процедуры есть свои недостатки. Приливы крови не являются панацеей, шансы на успех. От 50 до 50. В запущенных случаях эффект иногда отсутствует.

Опять же, на старых машинах радиатор может просачиваться только через промывочные отложения, которые заблокировали отверстия в трубах. Ну, всегда есть возможность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печь.

И все же, прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала его промыть.

Как промыть радиатор печи, не снимая его

1. Подготовьте все, что вам нужно

  • 150-200 г лимонной кислоты;
  • Ведро объемом 8-10 литров;
  • Сливной бак антифриза;
  • Шланг длиной около 3 м;
  • Зажимы;
  • Провода
  • Сетка, марля или нейлон;
  • Вода;
  • Антифриз для долива;
  • Насос для перекачки;
  • Котел или печь;
  • Гаечные ключи;
  • Отверток.

2. Понять суть процесса

Принцип мойки радиатора печи заключается в следующем. Обогреватель отключен от системы охлаждения и к нему подключен насос со шлангами. Химический состав растворяется и нагревается в отдельной емкости, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю накопившуюся грязь.

Чтобы предотвратить попадание мусора внутрь, его собирают на выходе и удаляют с помощью удобного марлевого фильтра или старых нейлоновых колготок. Затем радиатор промывают чистой водой и устанавливают стандартные шланги системы охлаждения.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии труб радиатора может потребоваться отсоединить несколько разъемов проводки. Поэтому, чтобы избежать ошибок в системе управления, лучше обесточить бортовую сеть, отсоединив клеммы от аккумулятора. Сначала отрицательный, затем положительный.

Сначала убедитесь, что нагреватель настроен на максимальный нагрев. Если контроль осуществляется с помощью клапана, в закрытом положении он заблокирует поток жидкости и помешает промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

Обогреватель наполнен антифризом. Чтобы предотвратить вытекание жидкости на пол при снятии насадок, ее необходимо слить в предварительно подготовленный контейнер через заглушку радиатора.

Поскольку печка не самая низкая точка в системе, вы можете слить не весь антифриз, а только его часть. При надлежащем уходе это можно сделать непосредственно через форсунки при снятии.

5. Снимите форсунки с радиатора духовки.

Найдите и отсоедините две тонкие насадки, которые входят в кабину. Они расположены между двигателем и моторным отсеком. Их, как правило, легко обнаружить, но если вы потерпели неудачу или боитесь ошибиться, проверьте документацию на автомобиль или поищите в Интернете.

Затем просто освободите зажимы и снимите трубки, поворачиваясь из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что охлаждающая жидкость просочится из них.

6. Подсоедините шланги и насос

Возьмите шланги соответствующего диаметра (обычно 16 или 18 мм в диаметре), наденьте трубки нагревателя и закрепите их хомутами. Подсоедините свободный конец одного из шлангов к насосу, оберните другой марлей и опустите его в бак для промывки. Также поместите небольшой отрезок шланга для жидкости на насос.

Читайте также:  Как Работает Печка Ваз 2101

7. Подготовить и нагреть полоскание

Специализированные продукты, реагенты для очистки сточных вод, пищевая сода и обычная лимонная кислота используются для очистки от грязи и накипи. Последний является самым безопасным и в то же время не менее эффективным.

Берут 5-6 литров воды и заливают 150-200 г обычной лимонной кислоты, хорошо перемешивают и нагревают раствор. Вы можете нагревать с помощью котла, на электрической плите или от газовой горелки. Для достижения максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 ° С, предпочтительно близка к кипению.

8. Запустите насос

Заполните впускной шланг насоса раствором, быстро погрузите трубку в бак и включите насос с помощью источника питания. После этого начнется процесс ополаскивания: жидкость будет циркулировать, сливаться в ведро и возвращаться из него в радиатор.

Если нагреватель забит слишком сильно, вода будет сначала вытекать из него слабым потоком. Затем, когда раствор подвергается воздействию, давление будет увеличиваться.

Полная промывка занимает от одного до нескольких часов, в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнение сильно, вам может потребоваться заменить раствор на свежий.

Главное, менять направление циркуляции каждые 15-20 минут, переставляя шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда относительно чистая вода течет хорошим потоком на выходе из радиатора, промывка может считаться завершенной.

9. Промойте радиатор водой

В конце процесса оставшаяся лимонная кислота должна быть смыта, чтобы она не смешивалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого просто пропустите несколько литров дистиллированной воды через радиатор. Слейте оставшийся раствор, промойте контейнер, затем заполните водой и запустите насос, как на предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций с потоком воздуха удалите оставшуюся воду из радиатора и отсоедините моечные шланги. Поставьте обычные на их место и закрепите зажимами.

Проверьте еще раз и убедитесь, что заглушки закрыты. Затем заполните антифриз, который был слит ранее, и при необходимости добавьте новый. Так, чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Снимите воздушные замки

При снятии форсунок и промывках в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они будут выходить самостоятельно, но из-за них обогреватель может работать с перебоями, поэтому лучше сразу избавиться от воздуха.

Чтобы сделать это, призовите полет или крутой холм, чтобы поднять автомобильный радиатор на максимальную высоту, и слегка нажмите на газ несколько раз. В этот момент вы услышите рычание внутри нагревателя, которое прекратится после выхода из вилки.

12. Проверьте работу обогревателя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема была действительно в забитом радиаторе, и вы все сделали правильно, эффект вас приятно удивит. Печка будет нагреваться как новая, а тепло из воздуховодов начнет течь через пару минут после запуска двигателя.