VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подскажите, какое лучше масло в движок залить Tiguan 3.5 TSI. Пробег 106000

Фольксваген Tiguan 2010, движок бензиновый 3.5.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка — плановое ТО

я оригинал лью)) у меня дизель) хотя какая разница?)

На самом деле…
скажу по секрету…
еще более увлекательный вопрос не что залить, как нередко вы станете это менять…
Ибо 2.0 — очень жаркий мотор. Точно не помню цифру, увы термостатирован он на температуре выше среднего по рынку так сказать.
и за 10-12.000 км уничтожает хоть какое масло.

Смена производителя масла, не решает делему расхода масла. Это миф или утопия, как впредь вам нравится. Отыскиваете делему в кольцах либо колпачках. Масло не имеет права исчезать…
Единственное, почему есть вариант оправдать расход масла, вы нашему клиенту остается катаетесь газ в пол. т.е. на каждом светофоре мотор добивается ограничителя… Что маловероятно. Скорее всего, нашему клиенту остается передвигаются в пробках и запамятывают про другую характеристику работы масла в моторе — моточасы. Оно просто умирает…
Рекомендую покурить форумы турбоводов. evo club либо Sti club. И изучить мат часть, касательно правил и советов эксплуатации турбомоторов. всех.

Мой авто для вас в пример.
пробег 41,000км. CAWA. Калуга. 170hp. 80% город и недлинные расстояния, 20% — трасса
За весь пробег, долил 150 гр, ошибочно. Проверил уровень сходу когда заглушил авто. Поэтому, до ТО ездил с уровнем MAX по щупу.
История ТО — такая.
На заводском масле — 0.10,000км. Утраты масла — 0
Mobil 0w40 — 10 — 18500 Утраты масла — 0
Ravenol VSI 5w40 — 18.5 — 29000 Утраты масла — 0
Mobil 0w40 — 29 — 37000 Утраты масла — 0
Fuchs titan supersyn longlife 5w40 — 37000 — по сегодня.

Чиатйте также:  Как Проверить Уровень Масла В Рено Дастер

Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена масла и фильтров в двигателе

Далее будет залит, так же Fuchs titan supersyn longlife.

Масла только с допуском 502 — 505. FullSaps.

Еще купил на пробу total quartz ineo ecs 5w30. Судя по кипячению — не дурной вариант. Но это будет после теста Fuchs.

На счет Motul — среднестатистическое масло. Ничего такого особенного здесь нет, не считая Цены:))) очень завышена.
В линейке есть одно приемлимо обычное масло x-cess 5w40.

Турбина маслом охлаждается, следователь расход на угар вероятно.
А фактически жер начинается когда присадки сами перестают работать, следующий признак того что масло поменять пора.
Из чего следут что не считая смазки чем просто никакой полезности нет.
Еще скажу, что нехорошее горючее очень плохо оказывает влияние на масло, и судя по лабораторным ислледования одна нехорошая заправка может сократь жизнеспособность присадок до 2000 т.км.
Работают присадки друзья, масло это комлекс присадок и базы, база ток смазка и даже не более
в представленном климате чем просто 10 тысяч любое масло не прогуливается, поменять каждые 7.8 т.км и будет ходить и ходить.

На самом деле…
скажу по секрету…
еще более увлекательный вопрос не что залить, как нередко вы станете это менять…
Ибо 4.0 — очень жаркий мотор. Точно не помню цифру, но термостатирован он на температуре выше среднего по рынку так сказать.
и за 10-12.000 км уничтожает хоть какое масло.

Смена производителя масла, не решает делему расхода масла. Это миф или утопия, как впредь вам нравится. Отыскиваете делему в кольцах как еще его называют колпачках. Масло не способна исчезать…
Единственное, почему есть вариант оправдать расход масла, вы нашему клиенту остается катаетесь газ в пол. т.е. на каждом светофоре мотор добивается ограничителя… Что маловероятно. Скорее всего, что остается сделать нашему клиенту передвигаются в пробках и запамятывают про другую характеристику работы масла в моторе — моточасы. Оно просто умирает…

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206

замена масла на фольксваген тигуан

Рекомендую покурить форумы турбоводов. evo club по другому Sti club. И изучить мат часть, касательно правил и советов эксплуатации турбомоторов. всех.

Мой авто для вас в пример.
пробег 41,000км. CAWA. Калуга. 170hp. 80% город и недлинные расстояния, 20% — трасса
За весь пробег, долил 150 гр, ошибочно. Проверил уровень сходу когда заглушил авто. В результате, до ТО ездил с уровнем MAX по щупу.
История ТО — такая.
На заводском масле — 0.10,000км. Утраты масла — 0
Mobil 0w40 — 10 — 18500 Утраты масла — 0
Ravenol VSI 5w40 — 18.5 — 29000 Утраты масла — 0
Mobil 0w40 — 29 — 37000 Утраты масла — 0
Fuchs titan supersyn longlife 5w40 — 37000 — по сегодня.
Далее будет залит, так же Fuchs titan supersyn longlife.

Масла только с допуском 502 — 505. FullSaps.

Еще купил на пробу total quartz ineo ecs 5w30. Судя по кипячению — не дурной вариант. Однако это будет после теста Fuchs.

На счет Motul — среднестатистическое масло. Ничего такого особенного там нет, не считая Цены:))) очень завышена.
В линейке бывают одно приемлимо обычное масло x-cess 5w40.

Меж подменами масла, при смене производителя маса, очиститель масляной бухгалтерской системы использовали?