VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

(Под редакцией Дмитрия. Ох.) Пока что я даю ссылки только на более информативные посты с разных форумов. Я постараюсь добавить позже.

Замена ремня ГРМ
Вспомогательное оборудование:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1315234#1315234
Тема: Ремни и ролики. Tiggo 2.4 (доступны ссылки и подробная информация) http://chinamobil.com/bb/viewtopic.php?t=6783highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%F0%E5%EC%ED% FF% E3% F0% EC
Еще одна тема: оборвался балансировочный ремень, повернулся ремень ГРМ и погнул 8 клапанов. 2,4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17366postdays=0postorder=ascstart=0
Тема: Замена ремней и роликов
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7t=13333
Поменяй ленту на 2.4 без посторонней помощи
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13135start=0
Теги здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1052552#1052552
Фото здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1153812#1153812
Хороший фотоотчет (для Sebring Coupe ’04: двигатель 2,4)
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169
Обратите внимание на следующую процедуру для предотвращения чрезмерной вибрации после переключения: в нашем двигателе есть 2 балансировочных вала, один из которых (верхний) приводится в движение ремнем вала балансировочного вала, а второй (нижний) вращается через редуктор от масла (звездочка) насос. Эта звездочка показана красной стрелкой на изображении выше. Да, биение мотора происходит, когда мастер просто ставит метки времени (включая масляный насос) и собирает все в этой форме. В этом случае существует высокая вероятность того, что нижний балансировочный вал не будет работать в фазе с верхним из-за его смещения при установке ремня ГРМ. Для этого есть специальный тезис, который ни в коем случае не должен расстраивать!

Не много о приводном ремне

Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Тиго

Эта иллюстрация показывает вам, что делать. Выставляем нижний балансировочный вал. Прежде всего, сначала совместите метки на звездочке масляного насоса. Затем открутите специальную заглушку в блоке цилиндров. Он расположен после коллектора (выпускного коллектора), в центре. Далее мы берем болт на 5 мм или 6 мм длиннее 50 мм (согласно аннотации нам нужна отвертка, но вы не можете ее туда вставить. Катализатор будет мешать). Мы пытаемся протолкнуть этот болт в отверстие в блоке, если он идет 5 см или более. оставь это там, если нет. поверните звездочку масляного насоса на один оборот. Мы делаем эту операцию, пока болт не окажется внутри более 5 см. Мы оставляем болт на месте и удаляем его, когда надеваем ремень ГРМ (только не забудьте сделать это.)

Ряд типов приводных ремней используются в автомобилях.

По назначению их можно разделить на 2 группы:

Высочайшие требования к синхронизации относятся к ремням ГРМ с точки зрения надежности и долговечности, поскольку сломанный ремень ГРМ вызывает очень серьезные последствия в виде повреждения клапанов, головок цилиндров и время от времени поршней. Любое утверждение о том, что устройство имеет двигатели, специально предназначенные для разрыва ремня ремня ГРМ, и что в таких двигателях разрыв ремня не будет иметь особенно затяжных последствий. меньше, чем миф. Поэтому следуйте правилам ниже.

ГЕНЕРАТОР УДАЛЕНИЯ СЛОВА БОЛЬШЕ Lancer Tsedia GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Читайте также

  • Урал велосипедный генератор. свойства, проверка и регулированиеМотоцикл Генератор Г-11А Урал.Проверка и настройка генератора G-11 A Велосипед Ural может быть реализован различными способами. Надежность контролируется контрольной лампой, и если по как...
  • Нам нравятся большие грузовики, и мы не можем лгать.Габариты хм. Вероятно, немного больше, чем говорит сэр Mix-A-Lot. Там нет 24. Если мы не говорим о грузоподъемности.Эти небольшие потребительские электрические пикапы не должны участвовать в этом об...
  • Стартер автомобиля является важным элементом системы запуска двигателя и предназначен для запуска с помощью коленчатого вала.Фактически это электрический двигатель постоянного тока, который приводится в действие электрической цепью путем поворота клю...
  • Замена цепи привода ГРМ Opel астра J с турбодвигателем 1,4Здесь мы поговорим о замене цепной привод Время идет Opel Astra J 1.4. Это будет о замене этого элемента самостоятельно. А для реализации есть возможность связаться с сервисным центром, они вы...
  • датчик кислородный ваз-2110: где это может быть проблема с проверкойРабота двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей контролируется специальными электронными устройствами (контроллерами). Одной из основных задач контроллера является рег...
  • Южнокорейский четырехколесник по имени Тусон, появившись на российском рынке, вызвал смешанные чувства у наших автолюбителей. Первая. это буря интереса, которая, на удивление, не прервалась даже из-за повышенной цены автомобиля. Второе. это путаница ...

Используйте только уникальные ремни ГРМ. В этом случае никакие сбережения не могут покрыть последствия поломки плохого, неисправного или фальшивого пояса времени.

Замените ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя. Это написано «один раз в 80000 км», значит один раз в 80000 км.

При замене ремня ГРМ всегда меняйте натяжные и направляющие ролики. Время от времени производители автомобилей указывают в документации, что если вы снимаете ремень ГРМ, независимо от фона снятия и ограничений предыдущего изменения, его необходимо заменить.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с неизвестной историей, то сразу же поменяйте не только масло, но и ремень ГРМ (если он, конечно, на этом двигателе).

Ремни ведут к вспомогательным блокам.

Как уже упоминалось выше, есть клин и полевые клинья (они плоские, они также канальные). Давайте сравним их и отметим достоинства и недостатки.

Клиновые ремни, хотя и считаются архаичными, имеют некоторые неоспоримые преимущества. Они даже дешевле плоских, они просто меняются и работают, как правило, с одним вспомогательным блоком. Другими словами, если, скажем, обрыв ремня привода компрессора кондиционера, другие вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Кроме того, клиновые ремни натягиваются за счет нормального движения шкивов относительно друг друга, что означает, что они не требуют введения натяжных и направляющих роликов. В критической ситуации вы можете попробовать заменить клиновой ремень на несколько удобных инструментов, таких как кусок веревки или старый чулок. К недостаткам клиновых ремней относятся низкий ресурс и необходимость регулировки их напряжения при износе.

Ремни считаются более современными и используются на большинстве автомобилей последних лет производства. Преимущества клиновых ремней включают более длительный срок службы, чем у клиновых ремней, автоматическую регулировку их натяжения с помощью натяжных роликов и способность передавать даже большее усилие, чем клиновые ремни, что позволяет управлять всеми вспомогательными узлами с помощью помощь 1-го поликлинового ремня, например, в двигателе Volkswagen AAA (VR6). Но, на мой взгляд, все преимущества поликлиновых ремней имеют свои недостатки. Ременные ремни во много раз дороже клиновых ремней; при их замене необходимо заменить один или несколько натяжных и направляющих роликов, а также время от времени натяжитель с роликовым узлом. Разрыв поликлинового ремня, который приводит в движение все вспомогательные узлы, делает невозможным дальнейшее движение, поскольку нереально работать с генератором, насосом гидроусилителя руля и насосом охлаждения двигателя, которые работают не сразу. Но автопроизводители знают лучше, и клиновые ремни заменяются поликлиновыми. Кстати, отмечу, что интересы автопроизводителей и автомобилистов далеко не всегда совпадают, поскольку не факт, что плоские ремни действительно лучше клиновых, потому что они дороже.

Ремень сухого генератора от Chery Tiggo

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно меняйте ремень со следами моторного масла на любой поверхности, поскольку масло быстро разрушает резину. Немедленно устраните причину появления масла на ремне (как правило, коленвала и сальников распредвала). Чтобы скрыть текст, нажмите кнопку. еще раз.

Ромазин 21 сентября 2009 12:14 Итак, я говорю 2.4 обо всем, что я сделал. Я просто не знаю об эскорте;
Алекс 61 Вы поменяете насос, купив новые отечественные болты. Я только что сломал китайский. Я выбрал его около часа.

Алекс 61 октября 28, 2009 20:05
NGF (а) писал: есть ли разница, если я вешаю его на тальк вместо монтажа двигателя
Алекс 61 сентября 20, 2009 7:07 вечера
А про болт проверьте нижний баланс. вал? А вы?

Читайте также

  • Сообщества ›DRIVE2 Audi Club› Блог ›лайк различать автоматический от вариатора до Audi а4, б6, б7в качестве различать автоматический от вариатора до Audi A4 в случаях B6 и B7.Комментарии 72У меня есть пистолет А-4 2005 года мощностью 200 л.с. на вари...
  • Сделайте замену амортизатора на фото. 19 марта 2014 г.Краткая история замены амортизаторов своими руками.В декабре автомобиль падал на 5 лет, на тот момент пробег составлял около 91 тыс. Км.За это время задние амортизаторы были когда-то заменены на S...
  • КодКодэтоВыводыСистема или датчикПричины неисправностиCEРасположение ошибкиВ этом случае ни один из кодов не обнаружен.Датчик положения коленчатого валаНет передачи сигнала "НЕ" к электронному блоку управления в течение 5 секунд или более п...
  • Упорный подшипник Замена для Opel Astra Потребуется в случае чрезмерного износа протекторов для ног. Вам нужно будет использовать такие специальные инструменты, которые невозможно заменить без работы. Во-первых, это муфта для сжатия пружины. Во-вторы...
  • Мотор автомобиля должен работать как часы. плавно, плавно и без сбоев. Важнейшим моментом при обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители, неправильно связанные с его выбором и заменой, могут столкнуться с необходим...
  • Для того, чтобы двигатель просто запустился зимой утром, вечером налейте около стакана бензина в горло масла. Конечно, лучше менять масло на менее вязкое, но все происходит в жизни. Chevrolet Niva. успешный результат плодотворного сотрудничества рос...

Нет никакой разницы. Только одно: ушко на двигателе расположено практически в геометрическом центре моторного отсека, и позволит ли открытый капот двигателя висеть на вертикальном тросе. Не знаю. Посчитайте в своей голове, может быть, так и будет. Но в принципе преимущество двигателя также имеет преимущество. никакие кабели не мешают. Я открыл его через деревянную прокладку. Все вышеперечисленное. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.
Алекс 61 сентября 28, 2009 14:11 Коллеги! Если кто-то сам поменяет роликовые ремни, советую. снимите опору двигателя в последнюю очередь, но не в последнюю очередь, удерживая двигатель на чем-то. Другими словами, все снялись. открутил, снял подушку, вытащил старую, приклеил новый ремень, подтянул подушку. Так надежно!

Кип 15 апреля 2010 13:19
Привет всем, нашел хороший фотоотчет о смене ремня ГРМ
http://www.galant-club.com/forum/index.php?showtopic=29862
Вчера я не изменил ничего сложного, хотя в первый раз это страшно.
Шов. А вот http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169

ИГОША 16 июня 2010 года, 14:15
О переработке. время от времени ремень рвется, и не всегда, потому что он смещен или неисправен! У меня был случай. Тест «десятки» сломал пояс. Поменял ремень, сделал ГБЦ через 2 месяца. опять винегрет от клапанов! Его привели на службу, его ремень был цел, а зубы, как в вашем примере с Сонатой, были отрезаны. ремень был новый, выдержал, но зубы вылизали 5-6! Причина. изготовление зубьев на шкиве коленвала. Зубья ремня были взорваны измененной формой зубьев шкива! (Бассейн в некоторых местах работал на 250000.). И когда меняется кто смотрит на них, эти шкивы. Логика проста. Ведь металлик, который будет идти вместе с ним из «резинового» ремня. Новый ремень ГРМ. опять таки. они бросили и вымыли руки. Хотя, возможно, это было притащено во время установки. Но похоже, что оно не свистело, не гудело. Ну, если так. В то время Даниил был вдвойне прав, когда говорил, что часто ломается из-за искажения основы.

KLF 3 августа 2010 г. 11:40
Центр прибыли писал: «Все получилось идеально. Я достал нижнюю крышку ГРМ. И на нем (точнее, через него) закреплен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он стоит на планке, и планка фиксируется 2 болтами, и один (нижний) проходит через нижнюю крышку привода ГРМ. Те. это должно быть откручено. Ну и топ тоже. В противном случае ремень с датчиком не позволит снять крышку. Вообще удивительно, что все описания ДПКВ находятся внутри. под прикрытием Конечно, у меня есть старый дизайн, автомобиль 2007 года. Итак, я пытался открутить эти болты в течение нескольких часов. Замочил WD-40, водный ключ. Хотя необходимость этих операций не видна, т.к. болты не подвержены воздействию воды, кроме конденсации. Болт все с головкой на 14 (она не поднимается на 13), а диаметр составляет 8 или 10. Кольцевой ключ (шестигранник) начинает вращаться, и болты мертвы. "

Так! Эти два болта едва ослаблены с помощью рычага длиной 1 м. И не слабое усилие. Шкив большого ремня ГРМ был затянут не слабее! (Отвинчивать его и особенно отвинчивать его не очень удобно. В противном случае, работа по замене ремней ГРМ не составит труда, если у вас есть хороший инструмент и опыт замены ремней ГРМ на любой другой автомобиль. Это занимает 6 часов медленной работы с длинными перерывами и чесать языки с соседями по гаражу. Пробег на машине 53000км (я бы проехал до 60000км, но перед тем как ехать в Сочи я что-то обманул). Теперь я увидел, как снять кожухи: все цело! Ремни выглядят и чувствуют себя в идеальном состоянии , не считая ремня ГУР, внутри мелких трещин, на марке Mitsubishi, Япония. На ремне генератора (не нашел марку в отличном состоянии. Ремни ГУРа и ГЕНЕЗ Я ни разу не вытащил автомобиль из покупки. что можно ездить до 60000 км (или даже до 70000), но просто разберите его, чтобы больше туда не ездить Артель-Вастру Трастсталь снял ремень ГРМ и ролики (до этого коленвал, головка 19, возвращался, пока все м не совпали и т. д. после 6 оборотов Если коленчатый вал сломал все отметки, маркер не помогал заранее.

bad_man Re: машина не едет. Нужна помощь! http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=329851#p329851
Теперь вернемся к теме. Если бы из-за ошибки СТОшникова выпрыгнул ремень, они бы никогда этого не признали. Долгое время я не доверял этим «специалистам». Я не помню первый, но где насчет изогнутых клапанов, когда они надевают ремень ГРМ 122 с фразой «другого нет, ну, нет никакой разницы», и человек сломал 8 тиков.
Лично я сам поменял раздавленную лягушку, чтобы заплатить 780 грн за сдачу. И скажу, если ремень правильно натянут, то он в принципе не прыгает. Возникнет натяжение, если вы начнете тянуть его с распределительного вала к маслу, затем провернуть насос, а затем надеть натяжной ролик, он будет растягиваться равномерно, если вытащить его в обратном порядке, и машина начнет работать только после того, как вы подключите его (достаточно 3 раза, не запуская отметку), он зависает, и гидравлический съемник не компенсирует эти мм. Если вы спешите и не проверяете снятые крышки, при резком запуске он может полностью соскользнуть. И если насос прокачивается через 180-градусную вибрацию двигателя, он соединяется с балансировочным валом.
Мик 21 октября 2010 г. 10:49 вечера Тиговод! Зачем менять насос при замене ГРМ?
Очень часто возникает вопрос среди владельцев автомобилей Tiggo, Hovers, Mitsu, Hendaev, KIA и др., В которых двигатель похож по конструкции на 4G63 (64).

Дело в том, что эти двигатели расположены так, что часть насоса попадает под ремень ГРМ и перекрывает кронштейн натяжителя роликового ремня.
Одна сторона. если насос не течет. да благословит ее Бог, пусть это сработает, но если это исходит от другого. Вам нужно будет разобрать практически весь механизм газораспределения (кроме уравновешивающего вала). Насос может течь после изменения синхронизации, если его части должны работать, и при сборке двигателя слесарь немного затягивает ремень генератора.

Кто как. При снятии ремня ГРМ мы работаем, когда проверяем насос на наличие свободного хода, и если есть хотя бы мелкие, мы советуем владельцу поменять его. Наблюдения. 70% насосов имеют свободный ход.