VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

(Под ред Dmitry.O.) Пока даю только ссылки на более содержательные сообщения с различных форумов. Позже постараюсь добавить.

Смена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
Комплектующие:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1315234#1315234
Тема: Ремни и ролики. тигго 2.4(есть ссылки и информация по деталям) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6783highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%F0%E5%EC%ED%FF%E3%F0%EC
Еще тема: Оборвало ремень балансировочный, прокрутило ремень ГРМ и загнуло 8 клапанов. 2.4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17366postdays=0postorder=ascstart=0
Тема: Смена ремней и роликов
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7t=13333
Смена ремня ГРМ на 2.4 ,без помощи других
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13135start=0
Метки здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1052552#1052552
Фото здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1153812#1153812
Неплохой фототчет (для Sebring Coupe ’04 Движок: 2.4 )
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169
Здесь направить внимание на последующий прием для предотвращения завышенной вибрации после смены: В нашем движке 2 балансирных вала, один из которых (верхний) приводится во вращение с помощью ремня балансирного вала, а воторй (нижний) крутится через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красноватой стрелкой на рисунке выше. Итак вот, биение мотора появляется тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (в том числе и масляного насоса) и соберет все в таком виде. В данном случае велика возможность того, что нижний балансировачный вал будет работать не в фазе с верхним из-за неверной его ориентации при установке ремня ГРМ. Для этого есть особая аннотация, и ей не в коем случае нельзя третировать!

Не много о приводном ремне chery

Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Тиго

На этой иллюстрации показано что необходимо сделать. Выставляем нижний балансирный вал. Перво-наперво совмещаем метки на звездочке масляного насоса. Потом откручиваем специальную пробку в блоке цилиндров. Она находится вслед за катколлектором (выпускной коллектор), в центре. Дальше берем болт 5мм либо 6мм длиной более 50мм (по аннотации нужна отвертка, только туда ее не засунуть. будет мешать катализатор). Пытаемся запихнуть это болт в отверстие в блоке, если он проходит на 5см и поболее. оставляем его там, если нет. поворачиваем звездочку масляного насоса на ОДИН оборот. Делаем эту опрецию до того момента, пока болт не пройдет вовнутрь более чем на 5см. Болт оставляем на месте и вынем его тогда когда оденем ремень ГРМ (только не забудьте это сделать. )

В автомбилях применяется некоторое количество видов приводных ремней.

По предназначению их можно поделить на 2 группы:

— ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)

— ремни привода вспомогательных агрегатов.

— зубчатые ремни. Используются, обычно, для привода механизма ГРМ

— плоские (поликлиновые) ремни. Используются для привода вспомогательных агрегатов

— конусновидные (клиновые) ремни. Используются для привода вспомогательных агрегатов.

К ремням ГРМ используются самые высочайшие требования в плане надёжности и износоустойчивости, так как обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде поврежедения клапанов, головки блока цилиндров и, время от времени, поршней. Любые утверждения относительного того, что есть движки, в устройстве которых специально предусмотрена возможность обрыва ремня ГРМ и в таких движках обрыв ремня не повлечет особо томных последствий, являются менее чем мифом. Потому придерживайтесь последующих правил.

УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Используйте только уникальные ремни ГРМ. В этом случае никакая экономия не сумеет покрыть последствий обрыва плохого, бракованного либо поддельного ремня ГРМ.

Меняйте ремень ГРМ строго в согласовании с советами производителя. Написано «менять раз в 80 000 км», означает меняем раз в 80 000 км.

Чиатйте также:  Как Включить Передний Мост На Уаз Патриот

Всегда осуществляйте смену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. Время от времени производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от предпосылки снятия и давности предшествующей смены, его нужно сменять.

Если для вас достался подержанный автомобиль с неведомой историей, то сходу меняйте не только лишь масло, да и ремень ГРМ (если он, естественно, на данном движке есть).

Ремни привода вспомогательных агрегатов.

Как обозначено выше, бывают клиновые и поликлиновые (они же плоские, они же ручейковые). Проведем их сопоставление и отметим достоинства и недочеты.

Клиновые ремни, хотя и числятся архаизмом, имеют несколько неопровержимых плюсов. Они еще дешевле плоских, просто изменяются и приводят в действие, обычно один вспомогательный агрегат. Другими словами, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондюка, другие вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Не считая того, клиновые ремни натягиваются обычным смещением шкивов друг относительно друга, а означает, не требуют внедрения натяжных и направляющих роликов. В критической ситуации клиновой ремень можно попробовать сменять каким-либо подручным средством, к примеру, кусочком верёвки либо старенькым чулком. К недочетам клиновых ремней можно отнести низкий ресурс и необходимость регулировать их натяжение по мере их износа.

Поликлиновые ремни числятся более современными и на большинстве автомобилей последних лет выпуска используются конкретно они. К преимуществам поликлиновых ремней можно отнести больший срок службы, чем у клиновых, автоматическую регулировку их натяжения с помощью роликовых натяжителей и способность передавать еще большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты с помощью 1-го поликлинового ремня, как, к примеру, в движке ААА (VR6) от Фольксваген. Но, на мой взор, все достоинства поликлиновых ремней оборачиваются и их недочетами. Поликлиновые ремни в разы дороже клиновых, при их подмене нужно поменять один либо несколько натяжных и направляющих роликов, а время от времени и натяжитель с роликом в сборе. Обрыв поликлинового ремня, приводящего в действие все вспомогательные агрегаты приводит к невозможности продолжать движение, так как ехать с неработающими сразу генератором, насосом гидроусилителя и помпой системы остывания мотора малореально. Но, автоконцернам виднее, и клиновые ремни отходят в прошедшее, вытесняемые поликлиновыми. Кстати, замечу, что интересы автопроизводителей и автолюбителей никак не всегда совпадают, потому не факт, что плоские ремни вправду так лучше клиновых, как они дороже.

Высохший ремень генератора на Chery Tiggo

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности непременно поменяйте, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительного валов) убрите немедля. Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Romazin 21 Sep 2009 12:14 Вот я и говорю на 2,4 все посилам самому. Про остольные просто не знаю, спецам виднее.
Алекс 61 Будешь поменять помпу купи новые болты отечественно производства. У меня одни китайский обламался …, около часа выковыривал.

Алекс 61 28 Oct 2009 20:05
NGF писал(а): есть ли разница, если я, заместо подпорки мотора, подвешу его на тальке
Алекс 61 20 Sep 2009 19:07
А насчет болтика для проверки полжения нижнего баланс. вала? Делал?

Чиатйте также:  Стучит Рулевая Рейка Тойота Королла

Нет никакой различия. Только одно: рым на движке находится практически у геометрического центра подкапотного места, и даст ли открытый капот возможность вывесить движок на вертикальном тросе. я не знаю. Прикинь в уме, может и пойдет. А в принципе подставка под движок тоже имеет преимущество. никакие тросы не мешают. Я поддомкратил его через деревянную проставку. Все вышеупомянутое. ИМХО.
Алекс 61 28 Sep 2009 14:11 Коллеги! Если кто будет поменять ремни-ролики сам, совет. снимать подушку мотора в последнюю очередь, за ранее оперев движок на что то. Другими словами: все сняли. открутили, сняли подушку, вытащили старенькый, воткнули новый ремни, затянули подушку. Так надежней!

Кип 15 Apr 2010 13:19
Всем привет вот отыскал неплохой фотоотчет по смене ремня ГРМ
http://www.galant-club.com/forum/index.php?showtopic=29862
Вчера менял ничего сложного, хотя 1-ый раз страшновато.
Shev. И тут еще http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169

ИГОША 16 Jun 2010 14:15
По поводу перепробега. ремень рвётся время от времени и ранее, и не всегда так как криво установлен либо бракованный! У меня случай был. у тестя на «десятке» оборвало ремень. Ремень поменяли, ГБЦ сделали, через 2 месяца. опять винигрет из клапанов! Привезли в сервис, ремень цел, а зубья, как и в вашем примере с Сонатой, срезало. ремень новый был, выдержал, но зубьев 5-6 слизало! Причина. выработка зубьев на шкиве коленвала. Зубчики ремня подрывались изменённой формой профиля зубьев шкива! (пробег был у ТАЗика 250 000 кое-где. ). А при подмене кто их глядит, шкивы эти. Логика-то обычная.металлический ведь, что ему от «резинового» ремня-то сделается. Новый ремень ГРМ. в который уж раз. набросили и умыли руки… Хотя может и обыденно перетянули при установке… Но вроде не свистел-не гудел… Ну а если так. то тогда вдвойне прав Даниил, говоря о том, что почаще рвётся из-за криворукости сервисменов…

KLF 03 Aug 2010 11:40
МВП писал(а):. «Всё разбиралось отлично. Дошёл до снятия нижней крышки ГРМ. А на ней(точнее-через неё) крепится датчик положения коленчатого вала(ДПКВ). Стоит он на планке,а планка прикреплена 2-мя болтами и один(нижний) проходит через нижнюю крышку ГРМ. Т.е. его нужно открутить. Ну и верхний тоже. По другому планка с датчиком не позволят снять крышку. Вообщем удивительно, во всех описаниях ДПКВ находится снутри. под крышкой. Наверняка ,у меня древняя конструкция, автомобиль 2007года.Итак вот, вывернуть эти болты я пробовал несколько часов. Замачивал WD-40, водянистым ключём… Хотя необходимости в этих операциях не видно,т.к. болты не подвержены воздействию воды, разве что конденсат. Болт.то всего с головкой на 14(на13 не лезет), а поперечник 8 либо 10. Начал проворачиваться накидной ключ(шестигранник), а болты стоят мёртво.»

Да! Эти два болта еле открутил с рычагом 1м. и не хилым усилием.Большой ролик ремня ГРМ был затянут не слабее!( его откручивать , а в особенности прикручивать очень не комфортно. В остальном работа по смена ремней ГРМ не представляет никакой трудности, при наличии неплохого инструмента и опыта по подмене ремней ГРМ на любом другом авто. заняло 6 часов медленной работы с продолжительными перекурами и чесанием языка с соседями по гаражу. Пробег авто 53000км. (Ездил бы до 60000км, но до поездки в Сочи че-та очканул). Сейчас что увидел при снятии крышек: все девственно чисто! не считая датчика коленвала-он весь в грязищи. Ремни на взор и на ощупь в безупречном состоянии,не считая ремня ГУРа-внутри весь в маленьких трещинах, на клейме Мицубиси, джапан. На ремне генератора (он в превосходном состоянии клейма не отыскал. Ремни ГУРа и ГЕНы с приобретения авто никогда не подтягивал. Гаражный консилиум решил что до 60000км можно расслабленно ездить ( а то и до 70000),но раз разобрал.то поменяй , чтобы снова туда не лазить. С приговоркой Артель-Напрасный Трудстал снимать ремень ГРМ и ролики ( перед этим крутил коленвал, головка на 19, до совпадения всех меток, через 6 оборотов коленвала все метки совпадают, заблаговременно припасенный маркер не пригодился.

Чиатйте также:  Замена Рулевой Тяги Ваз 2106

bad_man Re: Не едет машина. Нужна помощь! http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=329851#p329851
А сейчас вернёмся к теме. Если ремень перескочил по вине СТОшников, то они никогда в жизни не признаются в этом. Я издавна не стал доверять этим «специалистам». 1-ое это не помню где но про погнутые клапана, когда на 2,4 поставили ремень 122 зуба с фразой «другого нет, ну и различия тоже нет» и у человека через 8 тык порвался.
Лично я сам менял меня жаба задавила платить 780 грн за смену. И скажу если ремень верно натягивать то он не перескочит в принципе. Там есть разработка натяжки, если его начинать натягивать с распредвала на масло насос позже колленвал а позже ставить ролик натяжителя то он натянется ровно, если в оборотном порядке то он натянется, и машина заведётся, только после того как заглушишь (довольно не заводя просто 3 оборота сделать), он болтается и гидро-натяжитель не компенсирует этих мм. Если торопиться и не проверить на снятых крышках этого то полностью может быть при резком старте проскочить. И если провтыкать масло насос на 180 градусов может появится вибрация мотора, он взаимосвязан с балансировочным валом.
Мих 21 Oct 2010 22:49 tigovod ! Зачем поменять помпу при подмене ГРМ?
Вопрос очень нередко появляется у хозяев Тигго, Ховеров, Мицу, Хендаев, КИА, и т.п. машин, у каких мотор конструктивно похож на 4G63(64).

Все дело в том, что эти моторы скомпонованы так, что часть помпы входит под ремень ГРМ, и перекрывается кронштейном ролика натяжителя ремня.
С одной стороны. если помпа не течет. ну и бог с ней, пусть работает, но с другой если потечет. придется поновой разбирать практически весь мех-зм ГРМ (не считая ремня балансировочного вала). Потечь помпа может после смены ГРМ если её детали имеют выработку, и при сборке мотора слесарь чуток посильнее натянет ремень генератора.

Кто как. мы в сервисе при снятии ремня ГРМ непременно проверяем помпу на наличии свободного хода, и если есть хоть малозначительный советуем обладателю поменять. По наблюдениям. 70% помп свободный ход имеют.

— Смена помпы при снятом ГРМ у нас (для примера) стоит 600р.
малость антифриза на доливку и занимает приблизительно 15 минут.