VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На данном фотоотчете делается снятие подвесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, также муфта кондюка с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с движком объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Подымать автомобиль лучше, чтоб провести снятие муфты кондюка, при всем этом также снимается правое фронтальное колесо и половина локера, держащегося на 4 «клопах».

Уникальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя стоимость 697 руб.

Уникальный номер 5751.50, средняя стоимость 3892 руб.

Уникальный номер 1611422980, средняя стоимость 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Периодичность смены — завод-производитель советует проверку каждые 20 тыс.км., смену — каждые 60 тыс.км.

Периодичность смены — автоконцерн советует проверку каждые 20 тыс.км., а смену производить — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (может быть, на 16) и болт в 3мм поперечником и 3-5см по длине. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукою в отверстие на площадке ролика.

Тем освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на 3-х болтах, одним сверху и 2-мя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Подходящий нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и вам больше понравятся прикрыт пластмассовой крышкой. Ему пригодится головка на 16. Нашему клиенту остается ролики мы видим на этом деле фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

замена масла,фильтров и ремня пежо 206

Перебегаем к муфте кондюка. Лезем в арку колеса и при снятом локере лицезреем кондюк.

Чиатйте также:  Какой Бензонасос Лучше На Ваз 2109 Карбюратор

Дальше пригодится ключ болгарки, или вот такое приспособление, состоящее из кусочка трубы и русского велосипедного ключа.

Ставим ключ или «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой полностью на 13.

После завершения увидим последующее.

1-ая пластинка муфты, та которая с треугольником и отверстиями, посиживает на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и мало обстукиваем, потом снимаем её на себя лично. Чтоб не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель меж пластинкой и самой муфтой. Снимать необходимо центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сходу! Сняв первую пластинку, утконосом либо съемником снимаем 1-ое стопорное кольцо. Снимаем узкую шайбу, чтоб не потерялась. 2-ое стопорное кольцо НЕ снимается!

Перебегаем к муфте и подшипнику. В нашем варианте подшипник муфты кондюка был очень убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластмассовой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на ее поверхность съемник подшипников.

Когда муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старенькым подшипником выпрессовываем старенькый подшипник.

Место посадки смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту из дерева бруском и молотком.

Электромагнит незначительно поджарился, однако до сих пор в исправности. Если необходимо снимать — скидываем огромное стопорное кольцо.

Кондюк крепится 3-мя болтами на 13. Собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке.