VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Натянуть Ремень Генератора На Пежо 206

Этот фотоотчет сделан снятие подвесного ремня снял аксессуары тяговый и ролик ролик, также муфта кондиционера от автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с объемным двигателем 1,6 литровый TU5JP4.

Поднимите машину лучше потратить снятие сцепления, при этом также сняли правое переднее колесо и полузакрытый, держась за 4 "ошибки".

Уникальный номер приводного ремня. 5750.YC, средняя стоимость. 697 руб.

Уникальный номер 5751,50, средняя цена 3892 руб.

Уникальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Каффаро 23-99. 640 руб.
  • Dayco APV2180. £ 15
  • Miles AG03024. 5,00 долларов США

Частота смены. Производитель рекомендует проверять каждые 20 тыс. км, водоизмещение. каждые 60 тыс. км.

Частота смены. автомобильный концерн советует проверять каждые 20 тыс. км, а менять надо каждые 60 000 км.

Возьмите храповик с головкой 13 (может быть, 16) и болтом 3 мм в поперечнике и длиной 3-5 см. Наденьте ключ на натяжной ролик и поверните его примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставьте болт другой рукой в ​​отверстие вместо ролика.

Это ослабило ремень и заблокировало ролик.

Мы снимаем видео. Платформа натяжного ролика установлена ​​на 3 болтах, один сверху и два снизу.

Снимите их с храповой головки 10.

В центре с одним болтом прикреплен соответствующий выпускной ролик, и вы предпочтете его с пластиковой крышкой. Ему нужна голова в 16 лет. Нашим клиентом остается видео, которое мы видим на этой фотографии. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Замена масла Peugeot, фильтров и ремня

Бежим к кондиционеру сцепления. Заходим в колесную арку, снимаем шкафчик и видим кондиционер.

Ниже приведен полезный шлифовальный ключ, или вот устройство, состоящее из куска трубы и русского ключа для велосипеда.

Мы вставляем ключ или «вписываемся» в отверстия на муфте и полностью откручиваем гайку с храповым механизмом на 13.

Когда закончите, мы увидим следующее.

Первая пластина сцепления, с треугольником и отверстиями, сидит на зубах. Давайте поместим нашу голову в центр в 13 и постучим немного, затем удалим это непосредственно. Чтобы избежать изгиба треугольника и кольца, не переусердствуйте, вставив отвертки, зубила и т. Д. В зазор между пластиной и самим сцеплением. Центр должен быть удален, и края не должны быть более толстыми с помощью отвертки. Забудьте об использовании молотка прямо сейчас! После удаления первой пластины, утка или удаление удаляет первое стопорное кольцо. Снимите узкую шайбу, чтобы она не потерялась. Второе стопорное кольцо не снимается!

Переходим к сцеплению и подшипнику. В нашей версии подшипник муфты кондиционера был очень убит, что привело к его перегреву, расплавлению пластиковой клетки и потере половины шаров. Нажмите на муфту, поместив съемник подшипника на его поверхность.

Когда муфта снята, возьмите зубило молотком и сбейте лапки, которые крепят подшипник. С помощью съемника или старого подшипника мы снимаем старый подшипник.

Смазать посадочную площадку машинное масло, Нажимаем подшипник на деревянную муфту с помощью колодки и молотка.

Электромагнит немного поджарен, но все еще в хорошем состоянии. Если вам нужно снять его. мы сбросив огромное стопорное кольцо.

Кондиционер фиксируется 3 болтами до 13. Мы собираем клиента в обратном порядке.

VESKO-TRANS.RU 2023